Отчет по Занятию "Путешествие в Африку" по методике М.Шичиды
Отчеты участников фмВот и мы отправились в " Путишествие по Африке" по материалам Ольги!Очень необычное и захватывающе получилось!
Ни как нам не удается провести одно полноценное занятие.. Я заметила, что малыш часто отвлекается.. я уже вроде и игрушки убирала.. и в разных комнатах мы занимались.. еще он устает много сидеть.. вот думаю в следующий раз несколько танцевальных переменок устроить..
Итак, старались мы старались и вот что у нас получилось!
1. гармонизирующая музыка-ну очень нас отвлекает.. попросил сразу выключить
2. объятия, внушение-обычно любит обниматься, а тут вырывается и все-быстрее давай играть!говорю что он самый лучший, самый умный, веселый, красивый, способный и о том как сильно я его люблю
3. шар энергии-в этот раз дал немного поводить своими руками.. но не долго
4. упражнение на дыхание-мы оочень любим задувать свечки!!и дуть мыльные пузыри
5. воспоминание и воображение-немного вспомнили как были на пляже, перебирали песочек, искали ракушки, рассказала, что поедем к морю, будем загорать, валятся на песочке, купаться и плескаться.
6. подготовка глаз-ммм как то она тоже не очень идет.. немного посмотрит и отвлекается!
7. флеш карточки-это что-то!! очень мы их любим!! смотрим почти каждый день! и даже флаги посмотрели! вначале было интересно, а под конец пропал интерес.. ну это и понятно! их там очень много! но очень нравится флора и фауна)
8. прятала бананы.. первый раз не понял что я сделала! со второго раза нашел!
9. загадала слоненка и посмотрела малышу в глаза! не знаю просто попал или нет, но выбрал именно слоненка!
10. открыл правильно карточки с первого раза!
11.абсурдная история не осень получилась-может я не правильно рассказываю? у меня сложилось впечатление, что я что то не то делаю..
12.похожие картинки -показал правильно.. но видно было что интереса не вызвало
13. танграм-мы взяли кораблик. по цветам разложил правильно, с правильным
расположением я помогла)
14. пазлы! увидел картинку из лото, нашел там попугая и взяв меня за руку, повел в комнату и показывает на пазлы! и тут я вспомнила! там же есть попугай!!)) мы достали пазлы и нашли попугая, половинки он находит на отлично, а вот скрепить не получается, но очень старается!!и все хочет его взять.. полетать им.. но он рассыпается)
15. палитры в это раз пошли уже лучше! одну не правильно, а потом правильно положил!
17. в лото не захотел играть-только показывал, кто где..
18. математика-а вот тут он меня удивил! я ему показала попугайчиков-рассказала , что вот один попугай сидит на пальме, а на другой и из там три! мало и много тоже сказала, когда попросила показать где много попугайчиков-показал несколько раз без ошибочно!!
19. танцевать что то тоже не захотел в этот раз((
20. до сенсорной коробочки так и не добрались!! а я ее приготовила.. ну ничего! мы еще наверстаем! мы очень любим это дело.. зато поиграл очень здорово на клумбе! землю раскидывал везде! такой довольный!
21. построили из игольчатого конструктора джунгли, но быстро разломали-сфоткать не успели
22. когда Семочка увидел гляделки ( мы вместе распечатывали-очень он любит это дело!) очень обрадовался и давай рассматривать! показал мне почти всех животных правильно, увидел попугая и узнал его даже со спины!!побежал за пазлом! потом расставили животных на картинке!)
23. карта не очень пошла-немного посмотрели и все)
24. о ! пластилин мы обожаем!! Семочка сам выбрал зеленый цвет! я сначала не поняла почему зеленый! а потом до меня дошло!)) черепаха то зеленая!! вот! ребенок быстрее понимает, что надо сделать!! и всего то сказала, что надо сделать заплатки!!)
25. аппликацию так и не сделали.. но мне очень понравился крокодильчик! так что скоро мы его сотворим!)
26. рисовали мы много)) еще понравилась напольная раскраска! как раз с тематикой совпала! разукрашивали тигренка и жирафа!)
27. наконец-то мы прочитали Айболита с начала до конца!! раньше просто закрывал книгу и говорил -неееаа! очень понравились бегемотики!)
Ольга! огромное спасибо за такое чудесное путешествие!! мы в восторге!! материала очень много и мы продолжим играть!! ну и конечно флеш карты!! это просто супер! пыталась найти в инете что то подобное, но ребенок говорит-нет! надо смотреть те!!). вот так! если удастся-выложу фотку как он пркиольно показывает один!!что означает-ну пожалуйста! давай посмотрим разок!