Отчет о заняти по методу Шичиды "Дождик" (Катюше 1 год 1 месяц)

Вы большая молодец, прочла сначала ваш отчет, то прям еще раз вернулась посмотреть сколько вашей Катюше сейчас)) Вы молодец тем, что прекрасно адаптируете огромное количество заданий под такой маленький возраст, я вот даже ваш отчет сбросила ссылкой девочке, которая спрашивала с чего начать.  Потом прочла ваши ответы, вы просто прекрасно понимаете своего ребенка, меня часто спрашивают, как так долго сидит ребенок: но как и вы писали, по ребенку видно в первые секунды, что ему сейчас станет не интересно, перекидываешь на то, что может быть интересно и все, Ведь ребеночку все равно будет ли играть мама с ним в песке, либо будет идти по своему плану, главное следит и не терять интерес ребенка. Я думаю в ваших отчетах я тоже многому научусь, так что буду вам благодарна за их написание. Ну, а конечно Катюше просто 12 балов за ее интерес на всех фото, просто смотрю, как на Викулю. Спасибо за ваш отчет и прекрасное занятие. 
27.05.2014
Еще впомнила, что хотела написать, что карточки мы тоже мяли и жевали, только после 1,10 фактически я перечтала укреплять карточном, а печатаю на листе твердостью 250 г/м2. И долгое время карточки были не в фаворе, поэтому мы обычно играли с игрушками, искали цветным игрушкам цветные носки, сетку мы делали на разного размера стаканчики ставила игрушек, потом просила Вику показать кто где стоял, абсурдную последовательность, тоже с игрушек строили. 
27.05.2014
Спасибо за такой хороший отзыв! super_smilies086.gifСразу скажу — занимаюсь с ребенком давно, в т.ч. элементами из методики Шичиды. Например, карточки начала показывать с 7 месяцев (когда стала сидеть), начинала с 10, сейчас ок. 70 штук. В 10 мес. начали играть в интуицию, делать шар энергии. Примерно к году перестала бояться музыку и стали делать полноценную настройку на занятие, тогда же стали пробовать сетку памяти. Сейчас постепенно вводим остальные элементы.По поводу длительности занятия и усталости — тут тоже дело привычки. Мне с самого начала было удобнее проводить занятие целиком, а не урывками (утром карточки, днем конструктор, вечером моторика с крупами). Я так понимаю, что методика Шичиды предполагает именно обширное занятие — ребенок подготавливается к восприятию информации (музыка, шар энергии, воспоминания, внушения, настройка) и потом лучше и быстрее воспринимает предлагаемый материал. Сейчас для Катюши 1,5 часа занятий при ее хорошем настроении — норма. Час — это маленькое занятие. Начала проводить длительные ТЗ примерно в 10 месяцев, сначала готовила сама, потом нашла группу на ББ и стала участвовать в совместных флэшмобах, что конечно намного проще))) Да и дисциплинирует))) тут уже хочешь-не хочешь — а позаниматься надо. Сначала проводила 1 длительное занятие в неделю. Сейчас переходим на 2 р. в неделю. Естественно, каждый день тоже занимаемся, но не так структурно, да и новый материал заготовить на каждый день сложновато.По поводу реквизита — мы тоже сначала все это делали с игрушками. Сейчас только решила переходить на карточки (хоть Катюше они и не нравятся). И этому есть 2 причины. Во-первых, игрушки часто воспринимались как игрушки, сложно объяснить, что вот она ими игралась, а сейчас нельзя, нужно только пальцами показывать или в нужные места рассаживать. Во-вторых, игрушек у нас не так уж и много, поэтому не получалось создать разнообразие, фото-мемори вообще не получалось, да и абсурдная история тоже. И конечно же результат... естественно даже сетка памяти получалась лучше со знакомыми игрушками, чем с незнакомыми изображениями на карточках.Ну и по поводу занятий с малышами от года, несколько советов, основанных на собственном опыте.1. Ну самое главное — это настроение, если ребенок не поел, не поспал, лезут зубы, набил шишку, пришли гости — занятие лучше отложить.2. Я всегда убираю лишние игрушки (чтобы не отвлекали на себя внимание) и закрываю комнату (чтобы далеко не убежала)3. Всегда составляю план и раскладываю все заготовки и материалы к занятию, чтобы не приходилось их искать по папкам и коробкам.4. За одно занятие даю не более одной новой незнакомой игры (задания)Надеюсь мой опыт поможет тем, кто только хочет начать заниматься по этой методике
28.05.2014
Спасибо, очень полезно и главное четко сформирования, как бы правила)) Согласна с каждым словом. Добавлю, лишь то, что мы начинали позже намного вас, после 1,5 лет, но тоже добились интереса к занятиям на длительный период с помощью, скажем так, тренировок, об игрушках, мы отказывались тоже по этим причинам, но они на долгое время остаются в отдельнных пунктах))
28.05.2014
Катющка прелестна, маленькая милашка! Молодцы, хорошо провели время и главное с пользой!Я тоже все ламинирую скотчем, только и успеваю покупать новый
26.05.2014
Спасибо! super_smilies086.gif
26.05.2014
какая у вас милашка доченька :)
25.05.2014
Спасибо! super_smilies086.gif
26.05.2014
Для вашего возраста просто супер!!! Долго только, не устала малышка?Моя в 1 и 9 устает, если больше часа.
25.05.2014
Да, устает тоже. Поэтому я нашла выход — примерно 40 минут занимаемся, потом логоритмика — 10-15 минут бегаем, танцуем и поем. А после еще минут 40 можно заниматься. И игры с карточками не очень идут — дочке хочется их хватать, мять, жевать... а нужно ведь совсем не это... иногда наотрез отказывается выполнять мои задания. Тогда я тоже предлагаю те игры, которые ей нравятся — крупы посыпать, конструктор поразбирать, сортер, краски любит, пирамидку. А потом когда настроение улучшается — возвращаюсь к карточкам.
26.05.2014
Вот очень хороший подход, делала поначалу точь в точь, как вы описали))
27.05.2014
ТН "В лес". Сказочный лес ТД "Во поле березка стояла"