Отчет о ТЗ "Лошадь" (Катюше 1 год 1 месяц ровно)
Отчеты участников фмОпять участвуем в проекте для самых маленьких "Домашние животные" с замечательной ведущей Алёна . Это наше четвертое занятие - ТЗ "Лошадь".
Занятие удалось провести со второго раза... Вчера начали, но у Катюши почему-то совсем не было настроения. Поэтому пришлось всё свернуть. зато сегодня всё прошло просто отлично!!!
Подробности под катом)))
После нашего обычного блока по методике Шичиды начали знакомство с Лошадкой - рассмотрели картинки и фигурки. У нас была большая Лошадь и маленький Жеребенок. Рассказала о частях тела, причесали Лошадке гриву и хвостик, читала стишки из раздачи.
Лошадку Катя показывать стала сразу, жеребенка - не очень запомнила, потому что слово это для нее новое.
Играли в Интуицию - я прятала Лошадку, а Катя искала
Потом и сама прятала ее в баночку и закрывала крышечкой. это дело мы очень любим)))
Потом достала крышечки и карточки из нашего лото с домашними животными: соединяли пары.
На просьбы показать Лошадку Катюша чаще всего бежала к фигурке Лошади и показывала ее))) а с карточками не очень-то получалось...
Дальше достала само лото - я собирала, а Катерина разбирала)))
Собирали
пазлы - сначала наш мягкий - опять же я собирала, а Катюша разбирала и
грызла))) Вообще-то получалось не очень: слишком много деталей и
разрезан он был как-то несуразно...
А потом пазл из раздачи. Сделать его решила в последний момент, поэтому распечатать цветную картинку уже не успела, раскрашивала сама. С этим пазлом дела пошли получше - Катенька хотя-бы его части набрасывала в одну горку))
Сделала проводилку из раздачи - наклеила веревочку в качестве дорожки от жеребенка к лошади. Проводилку предложила Кате в первый раз, пока что не поняла как по ней пальчиком вести. Потом попробовала так - фигуркой показывала как жеребенок идет к маме по дорожке. Не сделала, только пыталась отковырять веревочку от листа бумаги)))
Делали конюшню - сегодня построила загоны для лошадей из конструктора. Катя внимательно наблюдала за "стройкой". Вот что получилось:
Потом разрешила Катюше разобрать домик
А детальки она складывала в коробку!!!
Дальше мы решили сделать небольшой перерыв в интеллектуальных занятиях - включила детские песенки "Облака - белогривые лошадки" и "Далеко убежала молодая лошадь". А еще у нас есть большая мягкая лошадка - новогодний сувенир от предприятия деткам сотрудников (сейчас ведь год Лошади идет). Вот с ней Катюша танцевала под музыку.
После танцев перешли к творчеству.
Предложила раскрасить картинку восковыми мелками - это у нас не очень идет(( Катя сделала пару штришков и выбросила карандаш, а потом (когда я стала предлагать снова) и саму картинку, в знак протеста
Но я всё равно всегда предлагаю такую раскраску, надеюсь что скоро привыкнет.
Потом делали аппликацию из пластилина - вместе наклеили массу для лепки в форме подковы
И стали ее украшать горохом. Катя насыпала горох на подкову, а я вдавливала
А когда всё высыпала - вдавливали вместе
Хотя Катюшке почему-то больше нравилось отковыривать и пластилин, и горох.
Пытались сделать аппликацию из ниток... Вообще не получилось. Нитки скомкивались в один комок, прилипали к рукам, не расправлялись... Так что ничего путнего у нас не вышло((
Такая же участь постигла нашу попытку сделать аппликацию из бумаги. Клеем Катенька сегодня не захотела работать, постучала им немного о лист с картинкой и стала тянуть в рот. А детали (которые пыталась приклеить я) отковыривала, а потом вообще разорвала(((
Зато краски сегодня меня порадовали - закрашивала лошадку сама, с удовольствием возила пальчиком по бумаге. Я только держала листик (чтобы не съезжал) и баночку с краской (чтобы не переворачивалась)
Правда опять с красками повозилась недолго - грязные ручки заметила, пальчики растопырила и отказывалась еще брать ими краску.
Вот такое у нас сегодня получилось занятие. По времени - 1 час 40 минут примерно.
Творчеством похвастаться сегодня особо не получается... Поэтому наша украинская сине-желтая подковка)))
Алёночка! Большое Вам СПАСИБО за предоставленные материалы. Нам опять очень понравилось!