Отчет о ТЗ "Курица, петух, цыплёнок" (Катюше 1 год + 3 дня)
Отчеты участников фмУчаствуем с Катюшей в ТЗ "Курица, петух, цыпленок" от Алёна , которой выражаем большую благодарность за предоставленные материалы.
Занятие мы как обычно начинаем с просмотра тематических карточек. Стенда пока никак не получается, потому что любая бесхозно оставленная бумажка рискует быть смятой, порванной и съеденной. Поэтому карточки показала и рассказала кто есть кто в петушино-курином мире)))
Потом играли с фигурками курицы и цыплят. Катя по моей просьбе показывала кто где. Рассаживала их по гнёздам (коробочкам)
Играли в нашу любимую игру Интуиция - я прячу в одной из коробочек цыпленка, а Катенька угадывает где он.
Дальше читали книжки с детскими стишками - одна о цыпленке, вторая о петушке, рассматривали животных и птичек на картинках, показывали пальчиком кто где.
Нашли на нашем домике-ферме петушка, он кукарекает, если покрутить колёсико с солнышком. Катя с большим удовольствием крутила солнышко и слушала утреннее ку-ка-ре-ку
Тут же на крыше фермы - сортер, забрасывали в отверстия героев нашего ТЗ.
Потом пришло время курятника (сенсорной коробочки). Наполнила ее манкой. пшеном, рисом и перловкой. Туда же посадили наших птичек. А еще спрятала в "песочке" бумажные яички, которые снесла курочка, а Катя их искала
Сделали для курицы и цыпляток мягкое и уютное
гнездышко - постелили на дно кусочки мягких тряпочек
... и обнесли забором из прищепок
Всю
эту красоту поместили в курятник. Играли еще, пока Катюша не стала
разбрасывать наполнение по всей квартире. На том и закончили)))
Вообще сейчас какой-то период настал, что Катя совсем не хочет сидеть на месте, всё время старается куда-то удрать. Даже самые новые и интересные игрушки могут сподвигнуть ее посидеть минут 5 от силы. Вот такую картину я и наблюдала каждые несколько минут
Пришлось переместиться в стульчик))
Тут мы собирали пазл (я собирала, а Катя разбирала)
Делали петуху хвостик из прищепок. Вот какой неожиданно получился патриотичный петушок)))
С прищепками мы играем впервые, поэтому Катюша еще не научилась их надевать, а вот снимать - быстро поняла что к чему
Рассказала сказку о Курочке Рябе "в лицах". Правда фигурок деда и бабы у нас не было, поэтому заменили мальчиком и девочкой
Рассказала сказку раза три, за это время яичко побили основательно. пришлось его почистить
Потом пришло время творчества. Сначала пытались раскрасить петушка. Как обычно полный провал, Катю пока карандаши и фломастеры интересуют только в качестве погрызть.
Дальше лепка. Вчера сделала массу для лепки . Сначала просто помяли шарики.
Потом я стала делать заготовки для аппликации - катала маленькие шарики, а Катя ими игралась
Делали заплатки на картинке цыпленка. Кате даже понравилось, налепила несколько кружавчиков.
Доделывала аппликацию конечно сама, но Катюша активно помогала - давила и ковыряла пластилиновые кусочки
Ну и напоследок - еще одна аппликация, теперь уже из манки и зернышек. Намазала картинку клеем, а Катя засыпала крупой (ее мы взяли из нашего курятника)
Занятие прошло в 2 этапа (первый на полу, а второй в стульчике) где-то по часу. Ну и третий - уборка разбросанной крупы и пластилина)))