Признаки

Умоляю , помогите понять! Ставят нам олигофрению под вопросом! Нам 4,9. Знаем: все цвета, формы геометрические-плоские-все, объемные-конус, цилиндр, половину алфавита(коряво пишем 5 букв), имя-фамилию свою, и всех членомв семьи, объединяет предметы в группы( но не все, с категорией мебель пока не лады), стихи запоминает, выучилась Отче наш молитву, профессии знает-и что при этом делают, нпр повар-готовит. Что плохо: говорит мало, про изношенные неважное, звук ш поставили только за 5!!!!!! Занятий:((( но самое страшное-не задает практически вопросов!!!!!! Т.е ее особо не интересует происходящее вокруг!!!! Контактная, но в общих играх не особо принимает участие, любит песок, воду-поливать.знает воспитательниц по имени. С составом числа проблематично, хотя считает до 10. Скажите, при условии активных занятий есть вероятность снять диагноз????
07.08.2014
Сейчас ставят тотальное недоразвитие,а не олигофрению.У Вас ещё ОНР ?При постоянных занятиях динамика будет
07.08.2014
В Ярославле ставят, поверьте... У нас онр 2 степени. Но вот опять же вопрос: дочь говорит предложениями, типа: мама, дай мне пожалуйста водички. Или : скоро мы полетим на самолетике на море. Или; поедем к бабушке, будем прыгать на веселом батуте. Неужели это все же 2 степень?
07.08.2014
При онр смотрится, тж как ребёнок говорит, например согласования в предложениях, правильный род и тд
08.08.2014
А, ну тогда понятно-у нас с этим не очень, бывает что не согласовываем!))) но я ее учу, мы стараемся!!!! Огромное спасибо Вам за пояснения!)))
08.08.2014
Вот мы папа не говорим вообще. Говорит Баба, но только буква Б не звонкая, как будто пытается сказать П. Пока говорит Ока..Видать П тяжело пока говорить. Но сына выкрутился и папу теперь называет Батей:))
17.09.2010
Самое плавное,что осознанно называет,а как-папа,батя,дядя.Определённые звуки даются легче,другие сложнее.Папа,наверно,радimage
17.09.2010
Получается, вдимое отставание у нас началось после года. "Папа" появилось только в 2 года. И несмотря на то, что пассивный словарный запас хороший (по тестам), и "большой-маленький" знает с 2 лет, однако активный запас пробуксовывает капитально (порядка 100 слов в три года, преимущественно лепетные).
16.09.2010
Смотрят обычно не какие слова,а когда они появляются.Мб,просто нет желания говорить или другие причины.Дети с хорошим пассивным запасом достаточно быстро дают динамику
16.09.2010
Я надеюсь, что сейчас детский сад даст толчок. Да и на днях появилось склонения по падежам. Я не знаю, какие причины нашей ЗРР (и ЗПРР уже). Делаем неврологические исследования, консультации психоневролога, психолога и логопеда-дефектолога. Однако за предыдущий год (с 2 до 3 лет) динамика, конечно, была, но не существенная.  
16.09.2010
Выяснить причину,это уже продуктивное начало.Мб ребёнок не хочет говорить,неврология,физиология.Сад даст свою динамику-ему просто надо будет говорить,чтобы его понимали,что даст психологический толчок.Примеры встреченных причин-Пробки в ушах,пережата шея,не до конца сформировались связи в  мозгу и тд.
16.09.2010
МЫ ходили к неврологу, она как раз заподозрила у нас проблемы связей в мозгу-прописала пантогам. Психиатр (как и неврорлог) каких-то грубых или органических патологий не нашли. У нас логопедический сад с 2 лет. Мы до сих пор говорим ПА и МА, а не целиком.
16.09.2010
У Вас занятия ,видимо,на данный момент направлены на развитие речи,активизацию.Непосредственно логопедия начинается в госсадах с 4х-5ти лет.Занятия с дефектологом не пробовали?Мб они будут более подходящие для Вас
16.09.2010
мы же не картавим. Мы не говорим...
17.09.2010
Сейчас вас учат-правильно слушать,дышать,артикуляционной гимнастике,ознакомлению с окружающим,пальчиковой гимнастике и тд.Если ребёнок поздно начинает говорить,то проблемы со звуками,к сожалению,будут.С 4-5лет,я имела ввиду работу со звуками и тд.Работа над речью содержит много направлений
17.09.2010
час от часу не легче
17.09.2010
Нам 1, 9 почти, мы не проходим: к году и 4 месяцев не назвает маму мамой - мамой меня недавно начал звать когда в хорошем настроении, папу и бабу до сих пор не зовет но на фотках показывает К 1,9 не говорит 5-6 осмысленных слов Части тела знаем все Действия выполняет даже сложные Что нам делать? Есть ли причины беспокоится? И как отличть задержку речи от проблем интеллекта? 
16.09.2010
Вы посчитайте,именно сами слова и лепетные,те определёнными слогами обозначает предметы действия.Нормы развития,можно посмотреть в инете,если разница 1-3месяца,то это нестрашно.Можете сводить в центр или клуб,чтоб там посмотрели специалисты.Именно не хочет-нет необходимости говорить или не может,есть другие причины.По картинкам,если не называет,попросите показать из 2-3 картинок. 
16.09.2010
Из картинок он всегда покажет правильно, но сказать не скажет. Нормы развития в инете очень сильно отличаются, я бы не стала на них ориентироваться, вы бы запостили тут правильные раз уж сообщество сделали)))
16.09.2010
Начинайте с звукоподражания.Где собака?-Собака-ав,пусть за Вами пытается повторять.Длинные слова,ещё сложноваты.Найдите 1-2 сложные,где больше гласных.Есть минимум и максимум по нормам,много классификаций,но базовые не меняются с прошлого столетия))).Попозже сделаю
16.09.2010
Не хочет повторять - только простые слоги - типа баба, мама, гага... на всё у него одно слово ЭТА.. и указательный жест, как попка хожу и коментирую, прошу повтоить за мной - мотает головой отрицательно и показывает следующее ЭТА... 
16.09.2010
К сожалению,до определённого возраста мы все "попки".Могу Вам процитировать 1го ребёнка -"Не хо-не бу".Перевод нужен?С бабушкой,няней и мной,ребёнок уже говорил короткими предложениями.В речи Вы сами это слово часто употребляете?Дети считают,что 2-3слова-1но длинное.Кот,Дом,ДЫМ,Ах и на эмоции,понравитсяimage
16.09.2010
Елена, нам 2, 7 и у нас практически на 0 дадже автономная речь. Логопед ставит ЗРР (без всяких темпов). Ходим в садик 2 раза в неделю на развивашки.ам есть логопед, но Вы ж понимаете-это не тот уровень и детей много... Что делать-не знаю. Мы с ним занимаемся, оречевляем растянуто все действия. Конечно, нам надо в логопедический сад, но я об этом и не мечтаю:(( Хотя мне интересно как туда попадают, если записывают с рождения, а проблемы возникают гораздо позже? В общем, плачу почти каждый день
16.09.2010
В логопедический сад,попадают с 4х или 5 лет,в зависимости от сложности проблеммы.По направлению в пмсц -окружном центре,проходят комиссию,она даёт направление в районную садовскую комиссию,далее Вас направляют на собеседование в коррекционные учреждения района.В ЮЗАО,как я поняла,Вы живёте-на Ленинском проспекте,в Ясенево-ПМСЦ (окружные центры),там тж есть занятия.ТЖ направляют на обследование в 6 психоневрологическую больницу,тж находится на Ленинском проспекте.У Вас в районе достаточно много садов,есть из чего выбрать
16.09.2010
у нас выходит до 1,4 было все нормально. потом тоже все нормально, все что надо знал точно - кроме речи((
16.09.2010
Есть активный и пассивный запас речи.В какой-то момент ребёнок очень хочет говорить-это переход от лепетной речи к словам.Если ребёнка в этот не стимулировать,то может уйти в пассивный запас.это как одна из причин.Часто родители путают лепетную речь со словами-па-па-па-па-это лепет.а если смотрит на папу-слово
16.09.2010
Короткая уздечка -что это? Логопедические диагнозы