Плохо ориентируется во времени
психологические особенности, и их коррекцияПарню почти 11 лет. Он ходит в 4й класс. У него есть отставание в эмоциональном развитии, общая астения, все это вызвано неврологией.
Так вот сил моих нет, он не разбирается во времени. Кое-как научился определять время по электронным часам, по тем, что со стрелками - путается. Но не это главное.
Я не могу научить его самого следить за временем. У нас сейчас плавающее расписание в школе (учитель ушла в декрет), занятия начинаются то в 10:20, то в 11:15, то в 11:30!
И каждый раз перед выходом я не могу заставить его одеваться, чтобы не опоздать. Сам он вообще не соображает, что нужно выходить. На часы никогда не смотрит, не волнуется. Казалось бы, что проще: отнимаешь от времени начала урока 30 минут. И начинаешь одеваться. Одеться 10 минут, спуститься на лифте 5 минут, дойти до школы 10 минут, раздеться в гардеробе 5 минут. Если шевелиться - можно прийти на 5-10 минут раньше (не такая уж трагедия, правда же).
Такие простые объяснения не помогают. Мотивации успевать вовремя у него не появляется. Он даже говорит, что у них принято опаздывать (жуть).
Это крик отчаяния. Я пунктуальна, и каждый день нервничаю при его выходе в школу. Как донести? Как его научить следить за временем.