Мотивация ребенка к занятиям.

если есть вариант, то договариваться, сейчас сделаем 1 задание, потом пойдешь играть. Лучше в саду договориться, чтобы давал логопед задания каждый день. Тогда для ребенка не будет непонятно, почему всю неделю я делаю что хочу, а в выходные Должна делать, то что не нравится. Малышку нужно подвести к тому что это неизбежно, что это входит в обязательный режим дня. Если это корр.сад, значит у дочки нарушено внимание, страдает усидчивость. Ей действительно не интересно и она не понимает зачем все это. Можно попробовать сыграть на самолюбии, было бы отлично если у вас есть соседка подружка или мальчик друг, можно брать "на прокат" и заниматься вместе. Не обязательно чтобы они были одного возраста у детей развито чувство соперничества. Я это сделал быстрее, первый поднял руку, обвел или закрасил и получил наклейку. Это же награда. Или можно предложить раскрасить: Давай раскрасим листочки и пойдем покажем (папе, бабушке, дедушке, кошке и т.д) здесь может сыграть чувство Гордости. Это Я сама сделала. В этом возрасте ребенку трудно сидеть за столом, партой, поэтому предложите дочке раскрасить что-то сидя или лежа на полу, возьмите тарелку печенья или яблоки. Разбросайте подушки валяйтесь на них и читайте задания.Попробуйте делать задания в не принужденной обстановке. Превратите обучение в игру. И конечно же желаю вам терпения и понимания. У вас все получится.!
13.10.2015
Ого! Спасибо огромное! Возьму на заметку! И как мне самой в голову это не пришло!?)))
14.10.2015
в саду нам предложили делать так)))) Если сделаешь это......,то дам тебе конфетку,то куплю тебе игрушку и т.д)))))) Ну у нас прокатило 2 раза с конфетами)))) Не хотел в саду танцевать))))) А потом пришел,говорит да не надо мне ни конфеты ни игрушки новые))))) Не буду и все тут)
12.10.2015
Пыталась я тоже идти на шантаж, но не прошло. Конфеты не ест, игрушками перенасытилась
14.10.2015
Повторяет окончания слов. Нужен совет.