Диагнозы психиатра

У нас f 80 под вопросом;(((( я в ужасе!!!!! Это же олигофрения:(((ребенок говорит плохо-да, не всегда понимает вопросительные слова-да. В остальном-классификация есть, больше-меньше, лево-право, цвета-формы знает. Счет до 10( пока без понятия состава числа), алфавит половина, объединяет предметы в группу, запоминает стихи, молитву Отче наш выучила, сейчас у логопеда за 5 занятий поставили звук ш... Неужели это олигофрения????(((((
07.08.2014
Настя, а разве это олигофрения? по справочнику F80.0 Специфическое расстройство речевой артикуляции.  А как у вашей девочки с поведением? у нас нередки случаи, когда при поведенческих проблемах ставят УО, не проводя диагностику ребенку. Хотя у нас F 80.82  и не которые трактуют это как речевой диагноз, а некоторые как РАС. Хотя я думаю, что как не назови, проблема есть и надо ее рашеть. Я не зацикливаюсь на цифрах этих, слушаю педагогов, с которыми мы занимаемся, а они говорят, что есть шансы неплохие в обычную школу пойти.  
08.08.2014
Женечка, с поведением у нас неоднозначно. Агресси, как таковой нет-но если злится, может за шею себя схватить. Легко возбуждает сы , шумно выражает и радость, и недовольство(но без истерик) . В саду на нее особо не жалуется-нянечке любит помогать, в общих играх особо не  принимает участия. И да, я тут ошиблась, у нас f 83  и f 70 под вопросом;(((  но я понимаю , что олигофрения-неспособность мыслить логически и обобщать, а она: Из группы предметов выделяет лишний( по любому признаку, проблема только фрукты-овощи, тут еще путается), причем и наглядно, и на слух. Классификация по группам тоже освоена, картинку разрезанную собирает правда из трех частей, зато пазлы-на ура. С памятью проблем нет, запоминает неплохо, профессии знает, кто что делает. С речью у нас огромные проблемы-да, и с понятием состава числа. Ээг-в норме, МРТ делать под наркозом боюсь. И честно, от невролога ничего не жду, затрубят нас перед школой-пойдем в вальдорфскую.
08.08.2014
нарушения познавательной и эмоциональных сфер,речеваясфера вторична.По кодам диагнозов,например мб ЗПРР
31.01.2014
Елена, я тут от паники ошиблась, у нас f 83 и f 70 под ?. Работать, работать, работать!!!!!
08.08.2014
Женя, а что послужило походом к психиатру?
31.01.2014
У нас сынок до трех лет вообще ничего не говорил, т.е. по-своему тароторил без умолку, а речи как таковой не было. Хотели пройти комиссию в речевой сад, а туда только через психатра. Разные специалисты до психиатра ставили нам разнообразнейшие диагнозы: от простой ЗРР до расстройств аутичного спектра и УО.  А вот после трех начали слова появляться и развитие хорошо подтянулось, но все равно отличается от сверстников.
31.01.2014
А какие вы обследования проходили? Просто нам 3.2 тож не говорим, но я вот только записалась к врачам.А если все так плохо по их нему мнению, то пускай направление на установления инвалидности дадут. 
01.02.2014
Галина, мы всю жизнь наблюдаемая у невролога. Проходили ЭЭГ и компьютерную томографию,дефектолог,логопед. Потом пошли к психиатру,она направила нас на диагностику в процессе коррекции, она длилась 2 месяца, это занятия с психологом,дефектологом и логопедом. потом они дали своё заключение. По мнению психиатра как раз не все так плохо, не норма конечно, но разговорится. А у вас что? совсем не говорит или какие-то слова есть?вы к каким врачам записались?
02.02.2014
Говорит простые слова - мама,папа,баба, дядя, дай, моё,откры (открыть), закры (закрыть), тетя и т.п.. Животных по звукам называет: ки (киса), гав, мя, мы (мышка), ква и т.п. Алфавит почти весь называет. Из предложений недавно только появилось - мама ты где, папа включи. А так звуков много, но совсем не понятно. На имя не отзывается, возраст не говорит, но слышит, что говорим. И понимает что ему говорят  из простых предложений и делает - сядь, встань, принеся, отнеси, поздоровайся, ручкой по махай, пошли в душ, на горшок и т.п.Была у педиатра, она нас записала на конец февраля к логопеду и неврологу. Пол года назад были у логопеда - сказала приходите после трех могу помочь только направлением в детский сад, у невролога были - сказали ждите до 3-х, делали только Эхо-Эгэ - все нормально.А Вам диагноз может быть тогда чуть ухудшили, чтоб на ПМПК пойти
02.02.2014
попробуйте к дефектологу попасть. Может,к частному. У нас ситуация другая: речь меньше чем у вас развита, у нас предложений так и нет, но понимает все хорошо. Мы к дефектологу ходим уже год. Там детки разные ходят, дефектолог работает и на развитие понимания речи и на развитие самой речи.
02.02.2014
Да,сейчас как раз в поисках дефектолога. И хочу в логопедический сад на очередь встать.
02.02.2014
Мы как раз после всех этих мытарств получили направление на ПМПК для логопедического сада.  Сегодня пойду записываться на ПМПК, когда сама комиссия будет даже не знаю.  Но сколько отзывов слышала про логосад - говорят, результат отличный. А вы сейчас в сад обычный не ходите?  
03.02.2014
Да, в обычный ходим, но до обеда. У нас с горшком проблема ещё. Дома ходит на горшок и проситься (в туалет ни в какую), а там не хочет даже подходить проситься и горшков там нет.Всё равно зависит от воспитателя. Но детей в логопедическом меньше хотя бы и, возможно, внимания будет чуть больше.А вы сейчас в обычный ходите?
03.02.2014
Мы сейчас не ходим в сад, нам дали место только в группу короткого дня, это с 8 до 11, а у нас в это время как раз почти каждый день занятия с логопедом и дефектологом(5 раз в неделю), и времени нет в сад ходить, и педагоги говорят, что если еще сад, то нагрузка будет большая на ребенка. Мы летом ходили в частный сад на полдня, во второй половине дня. В принципе, он себя отлично там чувствововал, ему нравилось, только стал драться, до сада этого не было. Как мне рассказывают про логопедический сад  педагоги, с которыми мы занимаемся,  детей там не намого меньше - до 20 человек в группе, но воспитатели и педагоги там более подготовлены к особенностям поведения детей с проблемами в развитии речи.
04.02.2014
Но в логопедическом хоть немного, но будут заниматься. Мы сейчас ходим в сад в младшую группу (с 3 до 4 лет), но по факту там и 4, 5 года есть дети), то там вообще не занимаются. Дети по сути сами себе предоставлены.  Как ни приду они либо на стуле сидят, либо строго по кругу ходят. А в начале я только слышала: а почему он это сам не делает, а почему то сам не делает. Но вожу, чтоб было какое то общение, а то на площадках он с детьми не играет. А там в коллективе всё таки, но они его как маленького воспринимают, потому что не разговаривает. Девочки помогают одеваться, мальчики в игру берут с собой. Но и ходим мы с 9 до 13 - идёт с радостью.Когда были в яслях, но мы, к сожалению, мало ходили воспитательница с ними, и рисовала, и лепила, и одевать учила, и читала, и мультики иногда включала.А вы на занятия ходите, продвижения есть в речи от занятий? 
04.02.2014
Мы пошли на занятия к дефектологу логопеду вообще никакие, он говорил только по своему и не мог повторить за мной даже простое АААА. Это был декабрь 2012 года, честно говоря, особо результатов в речи долго не было, в мае 2013 года мы даже хотели уже поменять педагога, потому что было видно, что и она устала от нашего ребенка, кроме того что и результатов не было, поведение тоже у нас не очень. Потом мы уехали в отпуск и отложили поиски нового педагога. В это время нам исполнилось 3 года. Венулись, пошли снова к тому же педагогу (ну чтобы время не терять) одновременно искали другого. И вот как-то  мне на работу звонит моя мама (она в тот день водила его к дефектологу) рассказать как прошло занятие - он начал повторять звуки. Потом он начал повторять простые слова , типа - кот, суп, конь. Сейчас, в принципе он говорит много слов даже трехсложные, много повторяет за всеми и все, что слышит, но связной речи пока нет. Получается есть только номинативный словарь и немного фраз из 2х слов.  Логопед говорит, что пассивный словарь намного превышает активный. Ходим сейчас к тому же педагогу, она дефектолог-логопед, и еще к простому дефектологу, она подтягивает ему мышление и уровень знаний до соответствующего возрасту, т.к. отсутствие речи, к сожалени, все таки сказывается и на общем уровне развития. У нас после 3х лет был какой-то скачок в развитии, но мы и занимались и 3 курса микрополярицации прошли, и на море съездили, говорят, что новые впечатления тоже хорошо влияют на ребенка.
05.02.2014
Плохая концентрация внимания Ринолалия