система вязания на заказ...

Сумма предоплаты на пряжу часто берется сразу, потом по факту выполнения остаток оплаты и отправляйте посылку. 
27.05.2014
Значит так: беру предоплату (сколько% от общей стоимости заказа?), вяжу, когда готово получаю оставшуюся сумму и отправляю заказ? правильно я поняла?
27.05.2014
 Я не вяжу на заказ, я как заказчик выступала несколько раз, но обычно с меня брали предоплату на пряжу — это уж зависит от того из какой пряжи вам заказали. По окончанию работы высылали подробные фото + замеры, я доплачивала остаток и мне присылали номер отслеживания. На сколько помню, всегда отправляли с объявленной ценностью. 
27.05.2014
с объявленной ценностью-это как?
27.05.2014
это когда вы ставите ценность отправления на почте, то есть сколько вам почта вернет если вдруг посылка потеряется. Такие посылке дороже к отправке чем обычные, но с нашей почтой это оправдано, у меня посылки терялись и продавец мне возвращал деньги, а сам соответсвенно требовал их с почты.
27.05.2014
ааа, вот как бывает((( в таком случае, как я могу быть уверена, что заказчик меня не обманывает и действительно не получил посылку?
27.05.2014
у вас же останется номер для отслеживания — там все прекрасно видно
27.05.2014
был у меня случай, я заказывала с китайского сайта что-то из одежды или игрушек, не помню(( так вот по номеру показывало, что вручено адресату, а я так и не получила ничего. Только я воевать не стала и ничего назад не требовала. Спасибо за консультацию))
27.05.2014
Это уже с нашей почтой нужно было воевать - это же по их данным вам вручено отправление. Другое дело что с почтой вообще связываться не хочется, болото ещё то. 
27.05.2014
А вот надо было жаловаться. А то они совсем обнаглели. Я как-то отправляла посылку (как раз вязаное на заказ), по идентификатору отслеживала. Мало того, что долго шло, так еще и не вручили адресату (даже при том, что она пришла с паспортом, но без уведомления), так еще и назад отправили и взяли с меня повторно сумму как при отправке!! Типа посылку же 2 раза пересылали и пофиг, что по их вине. Я тогда не пожаловалась, теперь жалею. Там срок давности для жалоб полгода. Теперь вот мне ни почтовые уведомления не доходят, ни счета за свети тепло. Уже 3 посылки чуть не профукала из-за этой безответственной организации. Надо нам всем жаловаться, пусть хоть шевелиться начнут.
11.09.2014
сарафанчик на лето) Вот такой костюмчик связался...