обидно так...

Люди некоторые просто свиньи!!! смотрю тут такая красота рождается на свет ! и рядом с ней такая наглость! ну испортила торт ну имей совесть! столько труда и души в нем!!и ведь надо перевезти обратно и предъявлять ! вам нужно это оговаривать! право собственности и ответственность ...переходят в момент передачи товара от продавца покупателю!!!! есть сумки холодильники , контейнеры пенопластовые с охладителями! как вы повезете торт это забота покупателя!!!! мне прям обидно за вас!!!!такая красота!!!
30.06.2014
Добрый день!Да. это был большой урок для Вас..конечно, Вы просто очень добрый человек и просто растерялись в такой ситуации. На самом деле, чаще всего , клиенты не понимают всю *сложность* перевозки подобных тортиков....Каждый раз, когда я отдаю торт, я удивляюсь тому, насколько небрежно многие относятся к ним. Я твердо настаиваю на правильной транспортировке! Кто-то приезжает на коляске  и хочет везти торт в сетке, которая находится внизу ,кто-то хочет запихнуть торт  в детское кресло и т.д.....Иногда приходится самой его доносить, так как мне просто жалко, что я потратила столько сил, а в итоге еще и могут мой труд осудить, после того, как они принесут его домой в непонятно каком состоянии...Так что, прежде чем отдавать тортики, нужны четкие инструкции для каждого клиента
08.06.2014
офигеть, как жалко!!! у меня так торт один раз забрали и мальчик  лет ставил его на заднее сидение и его уронил!!!! и они потом звонили мне претензии предъявляли
28.05.2014
Обидно, когда не ценят чужой труд и так обращаются....
14.05.2014
вот-вот!!!!!
18.05.2014
что могу сказать,очень сочувствую,было такое летом,сделала выводы,подложка должна быть жесткая,мягкая помогает ему развалиться,если торт стоит не на ровной поверхности ОБЯЗАТЕЛЬНО обзаводитесь коробками,без них торты лучше не отдавать,вы себя этим подстрахуете.Заказчикам при отдаче давать рекомендации,час вне холодильника максимум,потом гарантий за сохранность не даю,объяснять,где и как лучше его перевозить.Не расстраивайтесь так,все бывает,просто сделайте выводы и продолжайте дальше ;)))
12.05.2014
спасибо огромное за советы и поддержку!! Все обязательно учту!
12.05.2014
Обидно(У меня в прошлом году так было, фигурку принцессы отдала отдельно, чтобы сами поставили, предупредила что торт только в холодильнике до подачи держать, звонят через часа полтора говорят что вся фигурка поплыла, оказывается они ее в бардачок положили и в магазин пошли(тоже лето было). Ну как так???!!!Правда они без претензий, слепите по-быстренькому еще одну-мы заплатим говорят, ничего что я с первой полночи провозилась?Вообщем, бывает...
11.05.2014
Да уж!!! Обидно то, что люди  с трудом не считаются!!!!!
12.05.2014
Прочитала и расплакаться готова:( Столько труда угробить;-(
11.05.2014
Вот труда то мне и жалко, а еще обидно за отношение некоторых людей к труду!!!
12.05.2014
 жесть! Нет слов! Что за люди, без мозгов. Хорошо, что вы написали, это для других урок, буду предупреждать, как перевозить, чтоб не оказаться в подобной ситуации
10.05.2014
рада, что кому-то смогла помочь!!!
12.05.2014
Леночка, не расстраивайтесь, пусть это будет опытом! а то как поступили в этой ситуации — доказывает какой Вы ответственный, совестливый, неконфликтный человек! всем всё вернется бумерангом. посоветовать могу только сопроводительное письмо с чёткими указаниями по хранению, транспортировке, употреблению) там же и чётко прописать такие ситуации.А тортик действительно очень хорошенький!
10.05.2014
Спасибо большое! Я, наверное. заготовочку сделаю и одноклассниках при обсуждении тортика буду писать сразу! Спасибо за совет!!!
12.05.2014
И еще — заказчики с бб?
10.05.2014
Нет, в одноклассниках
12.05.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Предоплата НЕДОБРОСОВЕСТНЫЙ ЗАКАЗЧИК DominoHarvey