Апрельское
дневник читателяНачался месяц с "Жили-были карандаши", приключения Финдуса и Петсона, Angry birds😡🐣 и басни Крылова:
В этом году произведения И. А. Крылова дочерью восприняты. Они не привычны для слуха ребенка, много устаревших слов. Много обсуждаем по ходу чтения. Про мораль, конечно, тоже обсуждаем. Сформулировать мысль ребенку сложно ещё. Иллюстрации рассматривали дети.
Из тоненьких книжечку читались "Кот в сапогах" с иллюстрациями М. Майофиса, история о человеке с улицы Бассейной, "Волшебное слово" Осеевой, "Кто самый красивый" Каргановой:
Даже книжки-панорамки, столько раз отвергаемые, в апреле оказались востребованы:
Я уже не помню какие сказки и сколько раз перечитывались, какие читали только с сыном, а какие вместе. Знаю одно: обязательным условием выбора было присутствие Бабы-Яги в сюжете. Поэтому книги с иллюстрациями Билирубина однозначно в фаворитах:
Наиболее полно образ старушки раскрыт в сказке "Василиса Прекрасная". После нее столь категоричного критерия выбора сын не ставил.
" Привиредница" явно была придумана в целях "научить кушать то, что все едят". Часто повторяются фразы " голодом учить надо", "вот и послушной стала":
Дочери читали выборочно из большого сборника сказок:
" Отхлебнув вина... ", - от " Умной Гретель" Братьев Гримм я немного в шоке😅 А дочери понравилась сказочка.
"Сказы о Шише" не зашли, явно рано нам.
Маленький оранжевый сборник "Мужик и медведь" читаем всей семьей.
Самое важное упустила! Наконец-то, дети стали слушать аудио версии. Сыну сказки о Бабе-яге, о сером волке. Дочь слушала: "Эмиль из Лёненберги" А. Линдгрен. Причем, первый под аудио хорошо засыпает, второй лежит и внимательно слушает.
Вот такой месяц самоизоляции.