Том - 10 от Владика (7-8 лет)
ТОП - любимые книгиДобрый день! Составить этот ТОП оказалось и просто, и сложно, так как Влад хотел туда "запихать" очень много хороших книг. Я же просила самые-самые))). Для напоминания, что же он читал в этом году, использовался читательский дневник (они в школе ведут). Все эти книги из самостоятельного чтения. И все они на ПЕРВОМ месте! Ну и почти на каждой позиции не одна книга, а серия!)
Все три книги серии очень понравились.
2.
Сюда попали первые две книги. которые он читал (фото правда только одной, первую брали в библиотеке).
3. Чоки-Чок или рыцарь прозрачного кота.
Вот так из всех Крапивинских прочитанных книг, в ТОП попала только эта.
4. Алиса Селезнева.
Все книги Булычёва, прочитанные про эту девочку сразу полюбились сыну, очень просил прочитать ВСЁ про неё.
Очень удивилась этой книге в ТОПе, так как читал он ее тяжко и даже думал бросить. У меня даже закралась мысль, что попала сюда эта книга, так как сейчас снова слушает аудиокнигу Робинзон Крузо, уж очень она ему нравится. Но про Робинзона он начал слушать после этой книги, так как пришлось объяснять кто такой Робинзон и кого называют робинзонами. Буду надеяться, что она здесь не случайно и действительно на столько понравилась сыну.
6.
Про эти книги Владик всегда говорит с восторгом! Всегда очень хвалит!
7.
Эту книгу Владик и читал и слушал!
8.
Три книги про зомбиапокалипсис))). Сыну нравится))).
9.
Эту книгу читаем с 5 лет и до сих пор очень любима!
10. Остров (майнкрафт).
У нас только одна книга этой серии, уж очень мне не хочется покупать всю. Но такое чтение точно не найдешь в ближайшей библиотеке.
Вот такой, в основном, приключенческий получился ТОП.