Расстроил майшоп
Для тех, кто не знает какую категорию выбратьЯ давно замечаю, что при оформлении заказов на майшопе система "возвращает" в корзину удаленные товары аккурат перед последним шагом в оформлении заказа (кто-нибудь еще с этим сталкивался кроме меня?). Прежде я всегда это замечала, поскольку по сто раз перепроверяла заказ. Но в последний раз вышло вот что. Первоначально заказ был оформлен корректно. Но потом я решила добавить в заказ еще 3 позиции. И сделав, это заказ не перепроверила. Не было времени, голова была забита другим. И при получении товара в пункте выдачи boxberry товар также не проверила и даже не заметила, что товар на 1000 р. дороже, чем я заказывала. Голова была забита другими мыслями, машинально пришла в пункт выдачи, приложила банковскую карту, даже не расслышав названную сотрудником пункта выдачи стоимость. А потом когда пришла домой, обнаружила в заказе одну книгу, которую я вообще не собиралась заказывать. Она была у меня в корзине некоторое время, потом я ее удалила. А 2 из заказанных мною книг пришли в 2 экземплярах. Конечно, понимаю, что я сама протупила, не проверив заказ при поступлении на почту уведомления о готовности к выдаче и непосредственно в пункте выдачи. Но ведь это не исключает обязанность интернет-магазина, осуществляющего дистанционную продажу товара, принять товар обратно в течение 7 дней. На сайте мне ответили отказом, ссылаясь на Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену (утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года №55, ред. от 22.06.2016). Однако всем давно известно, что этот перечень в дистанционной продаже товаров не применяется. Роспотребнадзор это официально разъяснил http://69.rospotrebnadzor.ru/press/release/147158/ . Я вобще могу немотивированно отказаться от книги, приобретенной через интернет, просто потому что полистала дома и передумала. Почему такое возмутительное нарушение прав потребителя? Я на самом деле уже нашла, куда пристроить книги. Одну решила подарить сыну подруги, хотя конечно тех денег, что я за неё заплатила, она не стоит. А две другие выкупит у меня коллега по работе. Но сам факт расстроил. Нарушение прав потребителя. И вообще эта история с «самовольным возвратом» удаленных позиций в корзину вообще попахивает каким-то мошенничеством.