Электронные карточки в библиотеке
Для тех, кто не знает какую категорию выбратьВсем привет! Девочки из Москвы, а ваши библиотеки уже переводят на электронную систему? Нам сделали карточки, теперь я совершенно перестала ориентироваться, какого числа мы должны сдавать книги... Брали явно на каникулах. Не знаете, не будет ли там какой-нибудь штраф копиться за "просрочку"?)
Ирина
Мне на почту пришло сообщение, чтоб не забыла книги сдать, весьма удобно, хотя старый читательский оставила себе, записываю там.
19.09.2019
Ответить
Маша Емельянова
Наверное они мою почту не вбили при регистрации... Я даже почему-то старый читательский не нахожу, хотя они мне его точно оставили, с телефоном библиотеки.
20.09.2019
Ответить
кипариска
Вам должны были дать договор. В нем все указано. На сайте библиотек вы можете по своему паролю посмотреть что и где взяли и сроки. А так приходит сообщение на почту. Про штрафы не знаю, но если вы просрочил возврат, книгу вам не выдадут. НО! Можно позвонить и продлить срок, тогда сможете брать ещё)
18.09.2019
Ответить
Маша Емельянова
Не выдадут в смысле взамен той, что принесли с просрочкой? А когда тогда выдадут?)
18.09.2019
Ответить
кипариска
Если вы позвоните и попросите продлить, то они продлят. И тогда сможете взять ещё.
18.09.2019
Ответить
larea
Брала на прошлой неделе несколько книг и карточки переоформляли, раньше другие были. Пришло на почту сообщение о том какие книги взяла, когда надо сдать. В прошлые разы мне за несколько дней до окончания срока звонили и напоминали что надо сдать. Продлить тоже можно было по телефону.
18.09.2019
Ответить
Маша Емельянова
Не, мне на почту ничего не приходило... Ни когда взяла, ни потом
18.09.2019
Ответить
Анастасия
Карточки в Москве уже, наверно, везде ввели. В планах будет приложение, где вы сможете увидеть, какие книги на руках и до какой даты. Я пока отмечаю в календаре в телефоне.
С карточками зато можно брать книги в разных библиотеках района, не нужно каждый раз новую заводить.
18.09.2019
Ответить
Таня
было бы хорошо заказывать книги из разных библиотек и забирать их в нужной тебе поблизости
да и вообще функцию заказа хорошо бы иметь
18.09.2019
Ответить
Анастасия
Функция заказа в планах есть и даже вроде возможность забрать в удобной библиотеке. Но сроки реализации непонятны :D
18.09.2019
Ответить
Таня
у нас карточка, нигде не отмечают в книге дату возврата. это очень неудобно. раньше я подписывалась, что введены штрафы за просрочку. сейчас не знаю как обстоят дела.
в РГДБ электронный билет и в книге отмечают, очень удобно
18.09.2019
Ответить
Маша Емельянова
У нас тоже в книге не написано 🤷 дали бумажку с каким-то паролем от лк, но так ее найти ещё надо...
18.09.2019
Ответить
Таня
мне этот ЛК неудобен, я не пользуюсь и карточку не беру в свою библиотеку. Говорю всегда, что забыла(
18.09.2019
Ответить
Анастасия
А что в лк есть? Мне такую не давали :)
Только доступ в литрес библиотеку, но это другое.
18.09.2019
Ответить
Таня
я когда то давно заходила, ничего в ЛК для себя путного не нашла. уже не помню что там)
18.09.2019
Ответить
Маша Емельянова
Я не смотрела... Надеялась, что там сроки сдачи и какие книжки на руках, для тех, кто забыл. Но там такой трёхэтажный пароль, что мне даже пробовать не захотелось)
18.09.2019
Ответить
Екатерина
У нас ввели. Только не все книги можно пробить электронно. Те, которые с бумажными кармашками, вообще нигде не отмечают, даже на вкладыше. Последнюю такую книгу держала у себя полтора месяца. Зашла спросить, когда срок сдачи, ответили "держите сколько хотите". Ничего не пойму в их системе.
18.09.2019
Ответить