Розыгрыш от издательства "АКВИЛЕГИЯ-М"!

стоп!
03.09.2019
Однажды мы шли с магазина и встретили чёрного котёнка! Он сновал среди машин, мы его спасли, принесли домой и оставили жить у себя. Теперь у нас Кот и Котёнок) Ещё однажды пошли в поликлинику и спасли от собаки другого котёнка, серенького, вылечили ему глазки и нашли хороших хозяев!
01.09.2019
№15
03.09.2019
Однажды мы поехали на море! Погода выдалась чудесная, мы загорали, плавали, грелись в лучиках солнышка! Поездка нам очень понравилась!
31.08.2019
№14
03.09.2019
Однажды этим летом нам удалось поехать к нашим друзьям на дачу, мы жарили шашлыки, ловили рыбу и собирали грибы. Всем эта поездка очень понравилась.
31.08.2019
№13
03.09.2019
Однажды мы с сыном попали на встречу с писателем Михаилом Самарским и он нам подписал свою книгу))) В наш город не часто заезжают писатели, а жаль. Было очень интересно пообщаться в живую.
30.08.2019
№12
03.09.2019
Однажды мы сходили на концерт "хора Турецкого" под открытым небом, но на младшего сына большее впечатление произвела обратная поездка на автобусе, до сих пор вспоминает это "приключение"))
№11
03.09.2019
Однажды сбылась мечта... Мечты они такие, имеют свойство сбываться и радовать, а в след за ними появляются новые, которые открывают новые горизонты, ставят перед нами новые цели! Мечта у Эвелинки была самая обычная, поехать на рыбалку... и наловить рыбы. И так и жила бы мечта дальше, но тут вмешался дедушка с предложением порыбачить. А Эвелишу и уговаривать не надо, она уже давно готова! Несколько томительных дней ожидания прошли и наступил сей час, ранний подъём, экипировка и вот такая долгожданная дорога к реке Берёза. Ох, и волнительно проходило обучение юного рыбака, но решимость была непоколебима - научились забрасывать удочку мы с Эвелинкой на пару! И рыбка у нас уже клюёт, а вытянуть не можем))) Нужна сноровка, подсечка... Беда, конечно же с такими рыбаками, но мы справились и с этим, не сразу конечно. И вот уже и рыбку поймали, но самой Эвелишке вытянуть так и не удавалось. Опечалилась немного и решила, что в следующий раз повезет, но упрямо сидела с удочкой пока все паковались в обратный путь. А потом то ли чудо произошло, то ли рыбак натренировался и семь рыбок подряд поймала! Рыбку даже крики радости не смогли напугать) И летом было множество других впечатлений и поездок, но рыбалка просто и скромно занимает верхушку ТОПа))) И дедушка еще пару раз возил нас на рыбалку, но самый первый улов - самый запоминающийся!
№10
03.09.2019
Однажды Маргарита, начитавшись ,,Очень голодной гусеницы" и насмотревшись мульта "Три кота" решила из гусеницы вывести бабочку. Вооружившись банкой бегала по даче в поисках добычи... Но гусеницы как назло не попадались! Зато на малине уютно устроилась кладка круглых яиц неизвестного насекомого. Ребенок не растерялся... И это сойдёт! С листьями малины в банке был устроен роддом. Каждый час дочка подбегала к банке и ждала чуда... Чуда не произошло, бабочки из яиц не получились... Зато через 2 дня на свет появилась стайка "очаровательных" маленьких...клопов. Вот мама обрадовалась!!!))))
№9
03.09.2019
Однажды Тимофей поймал в речке малька и решил, что это будет его питомец и будет он жить и дружить со всеми нами. Тимофей назвал малька Тишка и начал подкармливать его хлебными крошками... Тишка переночевал под покровительством Тимофея в банке, а следующим вечером решили мы отпустить Тишку в его собственный дом - реку. Взяли мы фонарики, банку с Тишкой и пошли на берег речки провожать малька. Наказали рассказать Тишке всем своим родным про большое путешествие в мир людей и возвращение обратно. Для нас поздневечерняя прогулка на берег речки тоже получилась настоящим приключением.
№8
03.09.2019
Однажды Илюша увидел в магазине замок для велосипедов - знаете, такой провод с замком. Оказалось, что он давно мечтал именно об этом))) пришлось купить- нельзя ж не исполнить мечту) Дома он постоянно закрывал открывал замочек, перепристегивал им половину вещей в доме. Наконец, ему понравилось тренировать пресс- немного втянулся живот, и как раз провод опоясывпет талию... проделав этот фокус несколько раз.... Илюша идет ко мне с удивленными глазами- чудо китайского подвала не выдержало активности русского ребенка, и замок развалился, а сам провод остался на поясе. Что делать- сперва смеялись, потом Илюша испугался, что придется теперь так жить- вопли, что первого сентября под костюмом будет видно)))внутри трос то там металлический - просто так не разрезать. Эх, хорошо в это день папа домой с работы приехал- выручил нас). А вчера читали Эмиля, и как на брата- близнеца смеялись на Эмиля с спутницей на голове)))
28.08.2019
№7
03.09.2019
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Розыгрыш от издательства "Фолиант"! Розыгрыш "День знаний"!