Аудиокниги экономят много времени, необязательно сидеть, уткнувшись в книгу, чтобы погрузиться в интересную историю. Хотя посидеть с бумажной книгой - это особое удовольствие.
Из моего любимого:
1. Гоголь "Мертвые души". Шикарный аудиоспектакль, все актеры подобраны очень точно, получила истинное удовольствие от прослушивания.
2. Островский "Похождения Бальзаминова". Я ни разу не смотрела фильм, театральную постановку и не читала про Бальзаминова. Аудиоспектакль шикарный!
5.Иванов "Географ глобус пропил". Иванов -новый для меня автор. И название мне не нравилось, поэтому я долго откладывала. Но в итоге - было интересно, хотя герой мне не симпатичен.
Не по теме,но: Географ глобус пропил - есть фильм с Хабенским, мм..не знаю..Хабенский он такой Хабенский..оочень симпатичный..но у меня такое впечатление, что реальное время действия - лет на 20 раньше..реалиям 1990-2000 соответствует ну очень..не бандитским реалиям, а вот именно такого как в данной истории слоя общества..что-то такое очень щемящее, из детства..и потому герой симпатичен вдвойне
Я раньше тоже не могла слушать. Особенно,когда один человек читает. А аудиоспектакли хорошо пошли,как будто фильм смотришь) потом и моноспектакли смогла слушать.
Эта умелка со временем вырабатывается) тоже сначала тяжко было на слух воспринимать, часто упускала мысль, переслушивала. Но чем больше слушаешь - тем лучше все становится)
лучшими книгами, из тех, что я прослушала в этом году, пока были:
4) Being Mortal: Medicine and What Matters in the End - Gawande, Atul
3) Can't Hurt Me: Master Your Mind and Defy the Odds - Goggins, David
2) The Subtle Art of Not Giving a F*ck: A Counterintuitive Approach to Living a Good Life - Manson, Mark
1) Why We Sleep: Unlocking the Power of Sleep and Dreams - Walker, Matthew (точно есть русский вариант как минимум простой книги, прямо топ - если надо выбрать одну самую важную для меня книгу этого полугодия, то это она)
Я люблю Князева и Герасимова и может ещё кого, только фамилий не знаю. Жаль что Князев мало "моего" читает. Спектакли я не очень, лучше просто чтение одного человека. Иногда и не очень интересную мне тему могу послушать, главное чтец "мой". Женщин вообще почти не слушаю, не то. Из последнего -Облачный полк, как раз Герасимов читает.
Спасибо, посмотрю.
Я женщин-чтецов тоже хуже воспринимаю. А спектакли мне проще слушать,чем одного чтеца,потому что ,если чуть-чуть нить упустил,проще обратно влиться: голоса разные,понятно кто что говорит.
Очень нравится "Мастер и Маргарита" в аудиоформате.
Практически все детективы Акунина тоже прослушала.
Первые 3 книги "Часодеев" есть в записи. Дочка с удовольствием слушала 2 и 3(потому что к тому времени, как на них наткнулись, первую она уже прочитала ))
Слушала книги из цикла "Этногенез". Первые 3 трилогии(Маруся, Миллиардер, Армагеддон) очень хорошо записаны.