Дочкино любимое с 6 до 7
ТОП - любимые книгиПривет!
В этом году читали достаточно скромно. Подготовка к школе, кружки, а еще и погулять хочется. Дочка книги отбирала сама. Так что я просто перепишу все, что оказалось в стопочке.
Второй год на первом месте оказывается книга Софьи Могилевской "Восемь голубых дорожек". О ней писала отдельно. Книга о дружбе, об ответственности, о спорте, о труде, о человечности, о семье. Хорошая, добрая книжка! Люблю ее и с удовольствием перечитываю с дочкой.
На втором месте серия "Про Марусю". Первые книги из этой серии у нас появились года в 3. И до сих пор мы их читаем вместе, иногда дочка читает их сама. Шрифт, короткие предложения, понятный текст, актуальные темы позволяют использовать эти книги для самостоятельного чтения.
Ольга Фадеева "Котофеи".
У нас все три книги. Сейчас они издаются под одной обложкой. Мы больше любим 2 и 3 части. В них интереснее сюжет. В первой части идет знакомство со всеми героями. Других книг Ольги Фадеевой у нас пока не поселилось.
С.Маршак "Двенадцать месяцев"
Чудесная новогодняя сказка, прекрасные иллюстрации Петелиной Ирины, качественная бумага. Новогодняя классика!
Софья Прокофьева "Подарок для Снегурочки"
Такой маленький детский детектив )). Уже третий год обитает на нашей книжной полке.
Астрид Линдгрен "Мы все из Бюллербю".
Истории про детей. Перечитывали не часто, но дочка выбрала. Пусть будет. В нашей книги три истории "День ребенка в Бюллербю", "Весна в Бюллербю", "Рождество в Бюллербю".
Дети сами себя развлекают, не всегда это безопасно. Меня книга не зацепила, далека она от реальной жизни современных детей.
Сергей Баруздин "Про Светлану"
Книга про детский сад. Главы коротенькие. Хорошо подходит для самостоятельного чтения.
Андрей Усачев "Все про Дедморозовку"
Про нее много писали в сообществе. Детям нравится, мне нет )).
Далее должна быть книга Петра Ершова "Конек Горбунок". У меня с иллюстрациями Николая Кочергина. Много раз читали и слушали аудио. Дочка выбирала эту книгу и для самостоятельного чтения. Но книга с фотосессии убежала ))
Часто слушали аудиокниги Свена Нурдквиста. Любимая по-прежнему "Механический дед Мороз" и "Охота на лис".
Сейчас начали читать Фрэнсис Бернетт "Маленькая принцесса"
Прекрасная бумага. Иллюстраций мало, но они все чудесные. Идеальная книга для подарка!
Т.к. раньше в сообществе не писала, перечислю дочкины любимые книги в возрасте с 5 до 6 лет.
1.С.Могилевская "Восемь голубых дорожек"
2.Забила Наталья "Катруся уже большая" (особенно любима в 5,5 лет. Читали в электронном виде. Долго сомневалась, нужна она в нашей библиотеке или нет. В книге проскакивают советские нотки. А потом книга пропала из магазинов.)
3. Аркадий Гайдар "Чук и Гек"
4. Пушкин "Сказка о царе Салтане..."
5. Про Галину Уланову "История одной девочки"
6. Виктор Драгунский "Денискины рассказы"
7. Свен Нурдквист "Механический дед Мороз"
Спасибо, кто дочитал!
Рада буду если посоветуете, что почитать, похожее на "Восемь голубых дорожек"? Можно в электронном виде.
Ищу книгу Богдана Чайковского "Юрасик-карасик и водяная снежинка". Может кто-н отсканировать или может у кого-то есть в электронном виде?
P.S. Извиняюсь за размытые фото. Заметила не сразу, а перефотографировать времени не было.
Всем добра и чашку горячего чая!
Мама принцессы
У меня Восемь голубых дорожек ассоциируется с книгой Дом отважных трусишек. Любимая книга детства! Правда я ее постарше читала, но своей дочке уже купила
30.01.2019
Ответить
oyumi
Муж читает сыну "все о Дед Морозовке", читают запоем каждый день, сегодня больше часа читали, нравится обоим. Как-то читала сыну одну главу сама - мне не зашло, как и Вам.
29.01.2019
Ответить
Nadejda
Тоже ищу Юрасика-карасика.
Вы хотите про бассейн книги или просто по духу похожие?
Про бассейн я не нашла больше,тоже любим Голубые дорожки.
29.01.2019
Ответить
Anuta
По духу похожие.
Про бассейн мне ещё нравится книга Бориса Раевского "Только вперёд". Читала сама, дочке пока её читать рано, она на более старший возраст.
29.01.2019
Ответить
Nadejda
Спасибо,моей старшей 8 лет,уже можно?
Катя и крокодил
Глупая Шершилина или пропал дракон
Приключения желтого чемоданчика
29.01.2019
Ответить
Anuta
"Катя и крокодил" очень понравилась, смеялась в голос.
Остальные посмотрю, спасибо!
"Только вперёд" вы сначала сами прочитайте. Здесь по ребёнку смотреть надо. Я бы читала не ранее 12-14 лет. Книга написана на основе фактов из жизни чемпиона СССР Леонида Мешкова, о его упорстве на пути к рекордам. Повествование начинается с выпускного класса, выбор ВУЗа, младшие курсы, потом война, и возвращение в спорт.
29.01.2019
Ответить
Ника1313
Посоветую книги Эсфири Цюрупы - Олешек, Улица Зеленая, Дед Илья и внук Илья. Они есть в электронном виде.
Интересны и другие книги Могилевской - Птица-синица, Марка страны Гонделупы.
Воронкова - Солнечный денек (книга, в которой все 5 повестей в рассказах о девочке Тане), Гуси-лебеди, Сад под облаками, Федя и Данилка
Ю.Яковлев - Капитан Джек, Тайна Фенимора,
Книги Зои Журавлевой - Ожидание, Кувырок через голову, Сними панцирь!
Н.Гернет - Сестренка
А.Членов - Как Алешка жил на севере.
29.01.2019
Ответить
Anuta
Воронкову читали, нравится.
У Софьи Могилёвской "Птица-синица" вообще не зацепила, "Марка страны Гонделупы" на один раз прочитать. Больше понравилось произведение "Гори наш костёр..", хотя и его не дочитали. Чуть подрастёт может книга актуальнее станет.
У Цюрупа читали "Олешек", перечитывать не просит.
У Зои Журавлевой читали "Путьку", не перечитываем.
Остальные посмотрю. По названию последняя понравилась.
В запасе лежит ещё книга Носова" Дневник Коли Синицына", но хотела её оставить до лета.
29.01.2019
Ответить