Топ-10 книг за 2018 год (слушателю 2.2-3.2 года)
ТОП - любимые книги1. Книжки про машины. "Машины на стройке"- самая засмотренная энциклопедия. С нее началась любовь к машинам, стройке и вообще технике. Период особой популярности - 2-2.5 года, позже на смену ей пришло много других книг машинно-строительной тематики. "Что делают машины" - самый любимый виммельбух:
2. Кротик. Не буду особо комментировать. С 2 лет пользуется любовью, причем только рассказы в этом сборнике. Есть и другие книжки про Кротика, но к этой возвращаемся постоянно.
3. Одна из любимейших книг "Большая книга про маленьких друзей", издательство Пеликан. Эту книгу я почти не встречаю в обзорах и дневниках чтения, а зря. Очень рекомендую присмотреться к ней, особенно мамам из Украины, т.к. издательство украинское. Четыре довольно длинных рассказа о приключениях Лисёнка и его друзей. Но сюжет и понятный и захватывающий одновременно, на каждой странице разумное сочетание текста с прекрасными иллюстрациями, не скучно и где-то даже поучительно.
4. Сказки-мультфильмы. Тут лидирует "Песенка мышонка" (читаемая во всевозможных вариантах и петая-перепетая под Музыкальный носик от Азбукварика) и "Раз горох, два горох" про Хому и Суслика.
5. Серия книг про бобра Кастора:
6. Серия книг про Мулле Мека:
7. "Дядя Степа" читается в двух вариантах - первая часть поэмы с рисунками Полухина. Очень весёлый мультяшный дядя Степа, очень подробные рисунки, почти каждое четверостишие прорисовано.
В этой книге две части, но вторую часть Дядя Степа-милиционер мы читаем с рисунками Ротова, почему-то нравится больше так.
Третья и четвертая части скучноваты, не читаем пока.
8. "Приключения синьора Капельки" лично мне не очень нравится, но читали ее очень часто, даже купили еще одну книгу из этой серии.
9. "Приключения лягушонка Фрогги" читана-перечитана:
10. "Наш Андрейка" тоже очень любима:
Есть у нас еще и антиТОП, но об этом в следующий раз))).
Спасибо за внимание.