Топ-10 2018 год. (Амелии 2-3 года)
ТОП - любимые книгиВот и наш топ за 2018 год)
За этот год наша библиотека значительно разрослась и читать стали намного больше.
Выбирала книги для топа сама в зависимости от того как часто дочка просила читать. Если бы дочку попросила, она бы мне все свои книжки принесла))
Книги из топа все горячо любимы или были любимы в течении года. Адекватно определить какая более любима не могу так что порядок в топе ничего не значит)
Ну, приступим)
P.S. фото с дня рождения)
P.P.S. в посте много фото
1. Серия книг про белого медвежонка по имени Снежок
(книг 8, одну не смогла найти когда делала фото)
Эти книги были фаворитами ещё в 2017) их мы перечитывали по 20 раз на дню.
Хорошие книжечки с милыми картинками и приятным текстом. Некоторые совсем простые (типа "Снежок лепит снеговика", "Снежок не хочет вставать с кроватки"), некоторые не для самых малышей (например "Снежок хочет стать президентом").
После книги "Снежок - супергерой" у дочки очень зашла тема "супергеройства")
2. Кротик
Прошлой зимой мы с мужем вдруг дружно вспомнили, что в детстве у каждого была книжка "Крот в городе" и мы очень её любили.
Очень захотелось показать её дочке, но к сожалению ни у кого из нас она не сохранилась. И тут в книжном я наткнулась на книжки про зонтик и штанишки. Купила и 100 раз об этом пожалела) у дочки это просто хит, но сказать честно - читать это очень сложно, написаны истории ужасно. Может конечно дело в сокращении.
Но "Кротик. Зимняя книга", которую приобрели уже в начале этой зимы по сравнению с первыми просто восхитительна)
Кстати "Крот в городе" мы потом нашли и купили, но пока дочке не читали, там история по сложнее.
3. Груффало и Дочурка Груффало
Историю про Груффало знает наизусть вся семья)
Чтоб объяснить насколько дочка любит эту книгу покажу, в каком виде мы читали её первые разы.
И это была любовь с первого взгляда. Читали её не меньше, чем по 3 раза подряд. Потом уже распечатала в цветном виде. Хотела купить "живую", но передумала, книга любима и в виде распечатки.
Груффало читается и смотрится в виде мультика, цитируется дочкой и разыгрывается по ролям. Даже шапку в виде Груффало приобрели)
Докучку Груффало приобрели только в конце года, но она сразу повторила успех первой книги.
4. Кролик Питер
Я почему-то не ожидала что дочка полюбит эту книгу. Но тем не менее история про Питера Пуша - один из хитов.
Смотрели фильм, тоже понравился. Но после него дочка постоянно задаёт вопросы в стиле "а почему в книге было так, а в фильме вот так?"
Всё планирую приобрести другие книги Беатрис Поттер, но всё руки не доходят.
5. Как кот стал Котом Котофеевичем
От этой книги я сама балдею, какая она красивая))
Её чтение у нас проходит так:
- Мама, давай читать про Котофеевича!
*достаю книгу*
- Мам, только ты молчи, я сама!
И рассказывает полностью наизусть)
Это книга, которая появилась у нас чисто случайно. И которую я очень не люблю.
Зашли как-то в наш маленький книжный, дочка просила книжку про обезьянку и попалась только эта.
Во время первого прочтения я была неприятно удивлена. Как-то с детства остались приятные воспоминания о книге. Но перечитав во взрослом возрасте я своё мнение изменила. Если бы это не было спонтанной покупкой, я бы эту книгу не взяла.
Но дочке книга очень нравится. Я правда иногда отказываюсь её читать)
7. Чуковский
К 2 годам интерес к Чуковскому у дочки пропал, но этим летом в 2,6-2,8 примерно вспыхнул с новой силой.
Особенно "Тараканище" и "Путаница"
Причём при наличии дома разных изданий Чуковского (спасибо родным и близким, которые свято верят, что могут удивить ребёнка 2-3 лет подарив книгу этого автора) дочка любит именно эти книжечки по 30 руб.
8. Щенячий патруль
Весь сентябрь мы жили у моих родителей в компании моей племяшки - дочкиной ровесницы. И племяшка подсадила дочку на мультик Щенячий патруль.
Теперь у нас дома куча игрушечных щенков, пазлы с щенками, раскраски и конечно книга)
На удивление хорошая и приятная книга. Описаны максимально точно и приближённо к оригиналу 2 серии мультфильма.
Для детей постарше на страницах книги спрятано зашифрованное послание)
9. Паддингтон
К осени любовь к медвежонку Снежку сменилась любовью к другому медвежонку, Паддингтону.
Читаем в форме тоненьких книжек с отдельными историями. В них текст немного сокращён. Но в отличии от коротких историй про Кротика история совершенно не страдает, читать приятно, все понятно.
Книжек много, читаем пока только эти 3, из них больше всего любим первую, самое начало истории Паддингтона.
Что примечательно, при том, что художник в книгах указан один, рисунки значительно отличаются. Первая книга выгодно отличается яркостью иллюстраций и, как по мне, красотой.
Вот первая книга и книга про зоопарк. Сам Паддингтон конечно не сильно отличается. Но вот Джуди и Джонатан абсолютно другие. Джонатан вообще стал блондином))
Кстати фильм про Паддингтона в отличии от Питера Пуша дочка не оценила. Возможно потому, что начинается он не со встречи на вокзале, а с жизни медвежонка в Перу, которая в книге упоминалась вскользь
10. Ну и конечно как без наших классиков.
Одного выделить нереально, всех дочка любит) поэтому в топ я внесла серию тоненьких и довольно удачных книжек.
Мне очень нравятся иллюстрации в "Котятах" Михалкова)
А вот в "Пластилиновой вороне" рисунки конечно жесть))
Остальные
Ну и немного книг, которые тоже любимы, но немного не дотянули до топа.
Шмяк
Руби Красные башмачки.
Эту книгу покажу подробнее, очень уж она красивая. Удивляюсь, что она переведена на украинский, но не переведена на русский.
Ещё немного стихов Маршака
И любимая серия энциклопедий)
Фух, написала))
Ну что ж, 2018 год был насыщен чтением, думаю 2019 будет не хуже)