Наш ТОП-2018 (1.3-2.3). Часть 1.
ТОП - любимые книгиДоброго времени суток всем! Хотелось бы начать со слов благодарности тем мамам, которые находят время и силы на написание постов о понравившихся книгах! Ваш труд очень помогает не потеряться в нынешнем круговороте книг! Спасибо!!!
Мы читаем очень много и часто, отчасти, наверное, потому, что дочка не смотрит мультики и телевизор в принципе. Расскажу о самом любимом. Все эти книги читали в прошлом году, и все они плавно перетекли в нынешний.
1. "Чик и Брики" . У нас книги "Чудесный шарик", "Супер-пупер самокат", "Найди и покажи", "Лужица", "Любимый лягушастик" и "Снеговик". Всё читано-перечитано бесконечное количество раз. Истории понятны маленькому человеку, со смысловой нагрузкой, иллюстрации яркие, милые герои, текста немного. Ну что ещё нужно?)))
2."Теремок". Всем известная сказка. Всё очень просто и легко. Читаем и собираем пазл, потом,используя его, пересказываем сказку.
3. Аналогичная книга "Маша и медведи". Только текста в ней побольше, конечно, чем в "Теремке".
4. "Таня пропала", З. Александрова. Прекрасная книжка-раскладушка. Лёгкое, запоминающееся стихотворение о том, что "...гулять одной не надо!" Для нас оно было очень актуально))
5." Курочка-хлопотунья", А. Гарнич. К моему удивлению, зашла очень хорошо! О том, как важно не лениться.
6. "Котенок по имени Гав", Г. Остер. Все истории знаем наизусть, читаем очень часто, любим безумно всей семьёй. Эту книгу по праву можно назвать папиной, чаще всего её дочка читает именно с ним. Иллюстрации прекрасны!
7. "Красная Шапочка", Ш. Перро. У нас есть несколько книг про Красную Шапочку, но дочка именно эту любит больше всего. Я же почти теряю сознание от рисунков Мигунова))