Топ 2018 дочки
ТОП - любимые книгиА теперь настала очередь читательского топа Софи (4,4). Тут правят бал принцессы, привидения и мыши))). Поехали под cut 😜
1. Маленькое привидение. Про эту сказку я осенью даже отдельный пост писала! Настолько полюбился нам этот необычный герой). Вот даже добавить нечего... Кроме того, что с того времени сказка была ещё разок перечитана)))))
Привидение нас вдохновило до такой степени, что даже одна из новогодних игр была с ним в главной роли). Теперь он, как и в книге, гуляет по замку Олейнштайн, гремит тринадцатью ключами, и все сундуки с сокровищами открываются перед ним)))
2. Маленькая Баба-Яга. И снова Пройслер))). Но не поддаться очарованию этой героини невозможно! Шутка ли: Баба-Яга, которой не пристало помогать людям, начинает творить исключительно добрые дела!
И в Бабу-Ягу сыграли на новогодних праздниках! Эта настолка стала для нас настоящей находкой: уж очень эффектно героиня с вороном Абрахасом летит над заснеженным городом! Вполне в новогоднем духе)
3. Тильда Яблочное семечко (Шмахтл). Про неё тоже отдельный пост был, так нас зацепила эта милая мышка из деревушки меж двух холмов). Искренняя дружба, взаимовыручка в сложных ситуациях, детальное жизнеописание обитателей переулка, где растёт шиповник, создают удивительно уютную атмосферу! Перед прочтением в обязательном порядке запасайтесь апельсиновым вареньем - 100% понадобится)))) 😉
4. Дневники Вишенки. Не устану восхищаться) 😍 Здесь всё сложилось: и главная героиня, с которой многим девочкам так легко себя отождествлять, и интересная линия расследования, и, конечно, нежные акварели иллюстраций! Вот они-то нам в первую очередь и приглянулись! Только лишь потом, сидя под уютным пледом и пробегая взглядом от одного фрагмента графической мозаики к другому, смогли по достоинству оценить и содержание).
5. Мышь Гликерия. Под конец года побила все рекорды по количеству прочтений))) 😂 Безусловно, запоминающаяся белая мышка: оригинальная в своей непосредственности, добрая, наивная, романтичная и неравнодушная к красоте... Как же сложно описать личность такого неординарного грызуна))). Ещё сложнее было бы пересказать все курьёзные ситуации, в которые её угораздило попасть! Поэтому остаётся только читать))) 😜
6. Муми-тролли. Они у нас вообще забавно эволюционировали: сначала были тоненькие отдельные рассказы из серии Малышам о Муми-троллях (хоть авторство и не Т. Янссон, но впечатление об этих книжках-малышках сложилось самое положительное))). Для того, чтобы познакомиться с самими героями - идеально. Но в какой-то момент этого стало безнадёжно мало, и мы перешли на сборник. Больше всего понравились "Комета прилетает" и "Шляпа волшебника". Сколько вечеров прошло у нас в Муми-доле...
7. Сказки с илл. С. Густафсона. Да, именно знакомые тексты в его волшебных рисунках заворожили дочку! Красавица и Чудовище, Золушка, Спящая красавица... Даже язык не поворачивается назвать эти творения иллюстрациями - полноценные полотна, не меньше!
8. Спящая красавица. Именно в иллюстрациях Бирмингема). Есть у нас Русалочка, и Снежная королева... Всё прочитано с огромным интересом... Но именно Спящая красавица и история очаровательной Авроры стоят для Софи особняком! С уверенностью могу сказать, на сегодняшний день это самая любимая из классических сказок) 😍
9. Фея Земляничка. Она, безусловно, героиня этого года! Захватила наши полки, отвоёвывая пространство месяц за месяцем по мере появления новых томиков))). И конца и края не видно - ведь теперь появилась Розочка))))) 😂 Отлично читается перед сном: неспешное повествование, добрые герои (даже отрицательные персонажи в итоге, как правило, перевоспитываются))).
10. Лотта с Горластой улицы. Определённо дочкин персонаж))). Живая, озорная, сообразительная не по годам... Перед самым НГ перечитывали любимую главу - про случайно найденную ёлку . Это ли не рождественское чудо, которое так удачно нашло маленькую девочку, ждущую его?)
Всем спасибо за внимание и приятного чтения!