Топ 2018 года (Илюхе 3,10-4,10). Топ-10, но книг получилось больше)
ТОП - любимые книгиВсем привет!))) Всех с наступившим Новым 2019 годом!))) Пусть он принесет только хорошее!!!!
Пора подвести книжные итоги 2018-го. Составлять топы непросто! Дневники чтения, конечно, помогают, но все равно сложно выбрать самое-самое. Вот такие книги вчера мы с Илюхой выбрали для нашего Топа...
Получилось не 10 книг, гораздо больше) Да и номера им присвоить было непросто - Илюха постоянно путается в показаниях))) То эта книга самая-самая, то вот эта))) Так что номера, пожалуй, просто порядковые)
1. Несколько энциклопедий, с которыми Илюха просыпается, засыпает и даже спит)))
Такие разные динозавры, От тираннозавра к петуху. Любовь к динозаврам со временем у нас только крепнет)
Профессор Астрокот и его путешествие в космос. Илюха с Астрокотом хоть сейчас полетел бы на другую планету) Честно говоря, эту книгу иногда прячу, но все равно Илюха ж помнит про нее, достаю - читаем в 100-500-ый раз, что делать)
Рыцари, Пираты от Лабиринта. Мальчишеские темы) Илюшка постоянно играет в рыцарей и пиратов. И книги эти у нас не убираются на полку, всегда где-то поблизости, чтобы достать - полистать)
2. Сахарнов Рам и Рум. Ооооочень понравилась Илюхе эта книга! И, как магнит, притянула к себе много других книг про машины, корабли, самолеты... Очень яркое впечатление ушедшего книжного года.
3. Эдисона Илюха получил в подарок в конце года - я не удержалась, подарила заранее) И новогодние книги порой откладывались ради приключений мышонка) Книга даже превзошла ожидания, и для нас, это пожалуй, самая интересная книга из трех!
4. Невероятная история о гигантской груше. Зачитана) И каждый раз переживаем приключения Митчо и Себастиана, как будто бы в первый раз, с точно таким же интересом, и не перестаем удивляться поворотам сюжета и удивительным героям. Книга для нас, и правда, невероятная)
5. Полли и Нейл. Добрые и такие нужные истории. С Полли и Нейлом можно и погрустить, и порадоваться, и поиграть)
6. Ведьмочка Винни. Еще одно яркое впечатление года! Наша любимица Винни! Помню этот восторг от желтого сборника))) Это было что-то!)))) Только и слышалось: "Абракадабра!!!" И красный сборник стал просто подарком - про пиратов, рыцарей, роботов, динозавров)
7. Грязнулька открыла нам с Илюхой чудесный мир Анни Шмидт. Грязнульку любим, нет, обожаем!) Историй нам мало!!! Хотим еще)))) Предвкушаю прочтение Плюка и Ошеньки)
8. Девочка-лебедь. Очень люблю северные сказки, и рада безумно, что Илюха их тоже оценил)
9. Викинг Таппи. Оказывается, не все викинги разоряют и жгут деревни, угоняют людей в плен, есть среди них добрые, заботливые, отзывчивые, такие, как Таппи) Таппи - друг всего Шепчущего леса, и мы с Илюхой тоже попали под его очарование) Пусть внешность Таппи не вводит в заблуждение - красота внутри))))
Чудесные книги! Особой популярностью пользуются у нас два сборника - про торт и таинственное место.
Истории простые и удивительные одновременно. Как приятно, например, знать, что бывают кремовые тучки, а солнышко всегда готово поделиться с тобой своим лучиком)
А после того как мы прочитали про "сонную" подушку Триши, такая любимая подушка появилась и у нас)
10. И последняя книга, но явно не по значимости - Тильда Яблочное семечко.
Сейчас, кстати, опять перечитываем) Для нас эта книга - просто открытие года! Сколько же волшебных минут она нам подарила! Мечтаю уже научиться варить апельсиновое варенье, как Тильда) А потом обязательно украшу крышки от баночек лоскутками в клеточку)
Вот такой у нас получился Топ 2018 года) Коротко, а так хотелось с чувством, с толком, не судите строго)))
Спасибо всем, кто прочитал!!!
Всех-всех с праздниками!!! Удивительных книжных открытий в новом году, приятных минут за чтением и, конечно, исполнения книжных желаний!!!!)))))) 😘