Дневник чтения (читателям 8л 6мес и 4г 10мес)
дневник читателяСлева стопочка самостоятельного дочкиного чтения, справа то, что Я читала детям)
ЧАСТЬ 1 Начну с правой стопки.
Это читала сыну (старшая всегда тоже слушает, что ему читаю) На Невио было очень много надежд. Развороты в лабиринте вроде смотрела, казалось будет интересно. В итоге сын не заинтересовался, мне самой читать было скучновато, не зацепили даже иллюстрации.
Грамм, килограмм тоже самое. После прочтения осталось ощущение, что запутали еще больше, а не внесли ясность по этим понятиям. А я всю серию этих книг купила((( остальные так и не созрела почитать, боюсь еще больше разочароваться.
Но как-нибудь попробую дать этим книгам еще один шанс. Может просто не в тот настрой попали.
Дождливый день и Слоны идут в гости конечно малышовые, брала скорее для младшего сына, но средний ухватил и читали мы их часто. Польза была - на "5" выучили обратный счет с 10 до 1.
Полезные машины это то, что сын тащит постоянно, любимая книга с 2 лет наверно, уже сам знает наизусть. но все равно притащит и читай ему. Регулярно ее прячу, т.к. не выдерживаю повторений. Сама по себе удачная книжка для маленьких мальчиков, техники очень много и не только машины.
Любимая мультиварочка, именно такой серый панасоник у меня был первый, верный мой соратник, кастрюлька-помощница моя. Жаль заглючила, купила редмонд, но муж уже год обещает отнести в ремонт прежнюю, хорошо бы, куличи в ней отличные выходили.
Дядя Федор, пес и кот - дети слушали с удовольствием, хохотали, обсуждали в чем отличие от мультика. Я сама Успенского не люблю, не могу сказать что в восторге от этой книги, продолжение точно покупать не буду, но эта первая история вполне-вполне.
Приключение Жакони - незамысловатая добрая сказка, в лучших традициях советских книг. Я такие книги уважаю и люблю. Сын тоже слушал с интересом. Эта сказка как раз на возраст 4-5 лет максимум.
Лесные загадки - сказки про лес, природу. Читали не все, считаю надо подсовывать иногда такие сказки, они очень расширяют кругозор. А Ю.Дмитриев очень интересно пишет, небольшие сказки, но столько открываешь для себя нового, от души рекомендую его книги.
Орлова "Ромашки" - почитали немного поэзии, большая часть стихов понравилась.
Михалков "Как птицы козленка спасали" - очень удачная книга, сказки интересные, рисунки симпатичные и их много. Перечитывали с сыном несколько раз.
Особенно
И конечно сама история про козленка, вон сколько народу его спасает:
А это злые волки спешат первыми добраться до козленка
А тут уже пир по случаю спасения, а свинью выгнали, т.к. она козленка бросила в беде.
Все сказки содержат мораль. есть что обсудить с ребенком.
Это тоненькие книжечки.
Жихарка и Крамер безусловно произвели фурор. Беспорядки на грядке больше оценила старшая, брала перечитывала. Царевна-лягушка уж не знаю чем увлекла, но сын заставил меня читать ее в первый день аж три раза подряд. И потом еще неделю читали)
Самый фурор произвела Водяная, этот ужастик сын требовал читать на ночь каждый день, на дачу с собой тоже возили, а то как же засыпать без ужастика на ночь. Стихи мне не сразу дались, но к концу месяца я уже не то, что не спотыкалась на рифме, мне уже казалось. что пою, а не читаю) Листы у книги плотные, добротные, но бумага очень бликующая, при чтение это здорово мешало и фото тоже получились не очень(
А это читала старшей: