+библиотечное.
По прежнему каждый день стараюсь читать стихи, два новых сборника в этом месяце:
Мошковскую я не сразу полюбила, но потом прониклась, настроилась на её волну и теперь получаю удовольствие от её стихов. Дома уже несколько сборников Мошковской и два в пути :)
В сборнике Благининой удивило стихотворение "Злючка-колючка", сюжет точь-в-точь как в книге "Маленькая ёлочка", но в стихах, очень даже понравилось.
Прочитан "Волшебник"! Долго я ждала появления всех книг серии с иллюстрациями Владимирского (прошляпила в своё время), но теперь решила собирать серию с Власовой, мне очень даже по душе её рисунки и их много. Так получилось, что через неделю после прочтения книги мы попали на спектакль, счастью ребенка не было предела. Нашёл несоответствие спектакля и книги.
Долго я решалась на покупку сборника про бабушек и дедушек, а книга-то отличная! Безумно рада покупке. Но несколько последних рассказов на более старший возраст.
Прочли "Серёжа-почемучка", больше похоже на энциклопедию, сын эту книгу так и называет "энциклопедией". Настин секрет - очень маленькая книжечка оказалась.
Пару раз перечитали Деда Макабку, обсудили поведение мальчика. У Бахревского несколько раз читали про Журавлика, очень запонимающейся рассказ, еще прочитали про жабу, остальное рановато.
Это библиотечное чтение:
Введенского любим, "Карусель" тоже приобрели, но оставили у бабушки, перечитывали много раз на протяжении пары лет.
Многое из Заходера пересекается с домашними сборниками.
В поисках Немо замучал просить перечитывать, мне книга не нравится, он выбрал её сам, отдала на чтение папе,и поскорее вернула в библиотеку.
Познавательный журнальчик про жизнь ежей сын тоже взял сам.
Идём в библиотеку, спрашиваю, что он хочет взять почитать. Говорит, есть такой писатель Чуковский, возьмём его. Взяли :) Хоть дома Чуковского достаточно. Петсона увидел, опять же захотел, нравится ему, а мне не очень. Стихи Расторгуевой присоветовали в библиотеке, я не оценила.
А теперь самое долгожданное! Просыпается утром ребёнок и говорит: "Я хочу научиться читать". Отлично, думаю, рассказываю ему про то, что есть волшебный гномик, который помогает деткам учиться читать, давай его пригласим. Позвал, ушли гулять, по возвращении домой нашел под подушкой первое письмо. "Это я, Гоша". И вот каждый день гномик кладет под подушку новое письмо, иногда и 2-3 письма за день, как попросит, текст постепенно усложняется, иногда пишет ответы, параллельно подключила букварь, каждый день по чуть-чуть стал читать. За месяц я уже вижу успехи. Один раз просыпается и приходит ко мне на кухню в слезах: "Мама, гномик письмо не прислал, а я его просил!" Как же так, думаю, с вечера же положила под подушку, пошли искать, оказалось, упало под кровать ночью, слёзы высохли, расцвела улыбка. Вот букварь читает с неохотой, говорю, чтобы научиться читать быстро, надо быстро уметь читать слоги, букварь в этом поможет, соглашается, а письма гномика Гоши не надо просить читать - всегда с большим удовольствием. И несколько книжечек Русситы прочёл - горд собой, целую книгу прочитал! Будем продолжать работать в этом направлении!
P.S.: надо отзывы писать сразу после прочтения, а то эмоции уходят и сухо получается.
Приятного чтения!