Топ 10, Юлии 5 лет и мой за компанию
ТОП - любимые книгиВ прошедшем году аудиоспектакли "победили" бумажные книги, но не все.
1Екатерина Серова "Мозаика"
Любимые стихи: «Пропажа» и про детей.
2 Н. Артюхова "Трудный вечер"
Любит за историю о самостоятельности, которая закончилась удачно. И командировка папы- тема для Юли актуальная.
3 Фредерик Стэр "Скорая помощь доктора Мышкина"
Быстро заканчивается книга, но она на любимую больничную тему.
4 Роальд Даль «Огромный крокодил»
Тоже быстрая, страшная, веселая с изобилием ругательств.
5 Эдуард Успенский «Истории про Веру и Анфису»
Наконец мы доросли до юмора Успенского, цитирует.
6 Турбьерн Эгнер «Люди и разбойники из Кардамона»
Бумажный вариант был прочитан пару раз, а вот аудио версия мучила меня несколько месяцев, да и сейчас слушаем.
7 Эдуард Успенский «Дядюшка Ау»
Хулиганистые истории о любимом мульт герое. Читали месяц как девочка Римма при первой встрече отлупила Дядюшку ковровой выбивалкой. Ну и половину остальных историй. Господин Ау только в мультфильме такой милый, у Успенского он гораздо колоритнее.
8 Петер Асбьёрнсен: Лучшие сказки Норвегии
Хит осени, зачитали. Спасибо иллюстрациям, они подкупили мою нелюбительницу сказок и страшных историй.
9 И. Богданова «Сказка о весёлых чудесах и их маленькой хозяйке»
Про детский сад. Сначала читали запоем, теперь читаем, когда нечего почитать. Книга с очень ненавязчивой моралью. Дети, если что и случается, сами делают выводы. Любимая история у Юли про Барабан- самостук, который заставил потанцевать на рабочем месте заведующую и мед сестру.
10 Анне-Катрине Вестли: Папа, мама, бабушка, восемь детей и грузовик
Такой бюджетный вариант стал хитом, зря я раньше на нее не решалась.
Теперь мой выбор. Оставила только те книги, которые читались запоем, купились и вспомнились сразу.
1 Тимо Парвела "Элла в первом классе" Быстрое, легкое чтиво совсем не про девочку Эллу. Не уверена, что это детская книга.
2 Сампе Госинни "Малыш Николя"
Очень похоже на Эллу.
3 Г. Книжник "Петька"
Я такой же домашний ребенок, которого удивлял окружающий мир за границами привычной жизни. Все детство вспомнилось, все неловкие моменты, первые промахи, первая самостоятельная стирка и т.д. Отличная книга!
4 Джуди Блум "Шейла великолепная"
Еще одна домашняя девочка, очень похожая на мою поведением. Этой 10, и она отдыхает на каникулах, учится плавать и впервые зовет к себе подруг с ночевкой. Ничего такого, но книга приятная, правдивая.
5. Дж. Бёрдселл "Пендервики на улице Гардем"
Очень девчачья книга с романтическим и детективным уклоном, со школьными делами. Сестер много, можно ассоциировать себя с любой.
6.Артур Конан Дойл "Затерянный мир"- в рекламе не нуждается.
Я еще не выбрала себе бумажный вариант, потому как самые красивые книги- самые тяжелые (оклоло одного кг).
7. А. Жвалевский, Е. Пастернак "Москвест"
Приключения подростков в истории, во времени и в Москве.
8. Ю. Вознесенская "Юлианна", 1 и 2 книги
Юлианна- мой личный лидер года. У двух девочек близнецов есть ангелы хранители с момента крещения. Ангелы в жизни девочек участвуют активно. Увлекательное чтение приключениями, с ведьмой- потенциальной мачехой. С Бесами. Например, Перекоп- Бес градоначальника Петербурга. Очень интересное фэнтези!