Топ 2017 3,1-4,1
ТОП - любимые книгиОх не лёгкая это задача.... Составить Топ лучших книг за целый год!!! Сначала я решила, что не смогу вовсе!!! Аналитика не мой конёк)) Потом учитывая, что регулярно веду дневники чтения, я решила взять сухой статистикой! Но план провалился...
Позже я вдохновилась идей Лены про чемодан и необитаемый остров! Но тоже мимо.. это ж получается мне нужно лететь в прошлое... Не пойдёт) В итоге вместе с сыном мы кое-как выбрали лучшие книги. В основном получились последние читанные и действительно самые-самые. Только позже сын настойчиво стал доказывать, что все остальные книги любит так же сильно))) и 10 слишком маленькая цифра))) Мы ведь в 2017 году ещё дядю Стёпу пламенно любили и Машу Рупасову "Все в сад", и гигантскую грушу постоянно читали, ну и кроликов само собой...
Все книги показывала вдоль и поперёк 100 раз! Так что в этот раз я быстренько)) Але-оп!
***
Рыцари- издательство Лабиринт
Учиться-это весело- Нигма
Открой тайны динозавров- Робинс
Петя и Потап- Лабиринт
Аля, Кляксич и буква А-Лабиринт
Минус Три мечтает о домашнем животном- Поляндрия
Секреты человека- Робинс
Кастор печёт пирог- Мелик-Пашаев
Приклбчения Кубарика и Томатика -Розовый жираф
Дикси О'Дэй два в одном - Полян дрия