Дневник покупателя за пол года
Хвастик (показываем книжные покупки)Собралось у меня тут новинок аж 29 штук за пол года, которые еще не показывала, поэтому показываю, делюсь, радуюсь!
1. Приключения Маруси - красивая книга, мне язык не нравится, зато все нравится девочкам, а это главное.
2. Маленькая баба-яга - очень хотела именно с илл.Гольц.
3. Незнайка и его друзья - красивая книга, в первой части с иллюстрациями, вроде, все в порядке.
4. Школа снеговиков - поторопилась с покупкой, поэтому будет кому-то подарочек под елку.
5. Серая звездочка - изумительная книга с прекрасной моралью.
6. 33 попугая - пока не пошла, отложу на потом. А у вас в каком возрасте истории про мартышку, удава и слоненка были зачитаны до дыр?
7. Живая шляпа - классика жанра, яркие иллюстрации, плотная бумага, большой шрифт.
8. Необычные приключения Карика и Вали - прекрасная книга для знакомства с миром насекомых, мы даже больше половины прочитали, но пока отложили на потом.
9. Тигренок р-р-р - хорошие истории про дружбу.
10. Трям, здравствуйте - очень красивая книга, очень добрые истории.
11. ЗОГ - очень полюбился забавный дракон, причем всем.
12. Каникулы Бонифация - хорошая книга для неспешного летнего чтения по мотивам мультфильма, причем книга получилась как весьма самостоятельный шедевр.
13. Приключения Бибигона - ДК сказал, что нужно срочно брать, вот мы и взяли и не ошиблись, красивая, очень атмосферная, впрочем как и все у Корнея Ивановича.
14. Бемби - теперь это прекрасное творение с илл. Митрофанова у нас есть, и я спокойна.
15. Про маленького поросенка Плюха - зря я тянула с покупкой, прекрасная книга.
16. Приключения Карандаша и Самоделкина - поскольку Стешу хлебом не корми - дай порисовать, то книга у нас хит, продолжение спешно заказали.
17. Театр открывается - небольшое, но емкое стихотворение про вежливость. Очень понравилось.
18. Приключения Шерлока Холмса - себе книг почти не покупаю, у меня же есть ридер, даже с какими-то модными e-link чернилами, но тут устоять не могла, поскольку Холмс - моя любовь с детства, и помнится именно с него и начался мой роман с книгами.
19-20. Анника Тор - очень редко покупаю подростковые книги, хотя нравятся многие, но мимо этих пройти не смогла, читать строго обязательно.
21. "Рождество в домике Петсона"
Ну, просто очень добрая история о том, как старичок Петсон накануне Рождества повредил себе ногу. И, казалось бы, теперь без елки, продуктов и роджественских печенек праздник будет навсегда испорчен, но оказалось, что елку можно не только в лесу найти, а 3 печеньками очень хорошо получается поделиться с другом. И, как отклик от Вселенной, ты получишь как раз то, о чем даже не мог мечтать.
22. "Рождество Кракса"
-Оказывается, даже такого вредного ворона, как Кракс, который делает подарки исключительно себе, правда не получает от этого хоть сколько-нибудь счастья, можно исправить добротой и искренностью. Хорошая история, которая научит делать добро другим и получать от этого счастье.
23. "Страшный милый волк" - очень смешная и красивая книга про то, как папа-волк хотел быть злобным, но на поверку оказался ужасно милым и принес голодным деткам вместо зайки на ужин кондитерскую выпечку. Мне напомнила современную версию Сутеева "Мешок яблок"
24. "Дочурка Груффало"
Нам понравилась даже больше первой части. Мне вообще кажется, что эти книги мы будем цитировать, как некогда цитировали Чуковского. Очень смешные, причём с интеллектуальным и добрым юмором книги.
Я, прочитав первый раз, подумала, что вот эту книгу можно было бы и не покупать. Ан, нет, Стеша часто вспоминает ее. История о том, как лесные маленькие жители случайно нашли в лесу летающие волшебные санки, которые доставили их в гости к Деду Морозу. И это приключение они решили сохранить в тайне. Взрослые, ведь они такие, все равно не верят в чудеса.