Играй! Ориол Риполл
отзывыИди и играй!!!
В этой книге 120 вариантов игр для одного, двух, трех, четырех и более игроков и даже для команд. Можно выбрать игру для каждого настроения. Хочется посидеть в тишине и подумать-пожалуйста. Хочется побеситься и повеселиться-пожалуйста. Хочется устроить состязание и узнать кто самый ловкий и быстрый и такую игру можно найти.
Мы эту книгу уже опробовали. Брали ее с собой на встречу с нашей группой по фигурному катанию.
Скажу честно, что сначала она меня очень вдохновила. Мне последнее время было не интересно и лениво развлекать детей. До этого у нас не было книг с играми. "Зачем они нужны?"-думала я. Есть же интернет, есть мое детство с играми, прыгалками, пряталками и прочими развлечениями. Но в нужный момент интернета нет и в голову ничего не идет. Но теперь у нас есть первая книга с играми и я этому рада.
На сайте
Плюсы этого издания.
Во-первых это не только перечень игр с правилами и инструкциями. Это хорошее иллюстрированное издание с интересными заметками и комментариями. Своего рода познавательная книга, которая позволяет "...узнать, как играют дети в других странах, понять, как они видят мир." В описании каждой игры указано в какой страны в нее играют.
Во-вторых, нашими детьми были высоко оценены иностранные кричалки. Например, " А ла ме сет!" И наши дети кричали! Как они кричали! С энтузиазмом, преогромным воодушевлением, до красноты, до хрипоты! Хорошо, что мы были на природе.
В-третьих, мне показалось интересным находить похожие игры у нас. Например, аргентинская игра "Зеркальце".
Я сразу вспомнила "Уроки французского" В.Распутина. Помните там мальчишки играли в пристенок? И таких игр много. Сами потом убедитесь.
Вот еще классика жанра. Классики.
Но кое что у нас не получилось.
Мы играли в игру ЗИК, ЗАК, ЗУК.
Все дети ноги убрали. Отпрыгнули назад. Так ведь интереснее, чем на месте стоять. А мы с Алиской остались стоять. Все! Как продолжать игру не понятно? Решили переиграть. Второй раз вышло тоже самое. Все ноги убрали, а мы с Алиской стоим. Как два барана на мосту. Встали еще друг на против друга и стоим. Поняли, что надо как-то правила дорабатывать и начали играть в другую игру.
У нас с еще одной игрой получилась котовасия. Мы играли в обыкновенного удава. По правилам удав должен увести пойманного игрока и превратить его тоже в удава. Затем они должны взяться за руки и цепочкой ловить остальных. Я предлагала ловить только переднему игроку, который с самого начала был удавом, а остальные бы бегали за ним как хвост. Но дети образовывали настоящую цепь-невод и у остальных не было шанса убежать. Как-то не правильно. Но им было очень весело и я перестала лезть.
Еще несколько разворотов.
Мой вывод. Книга полезная, но до того, как во время торжественного события гордо извлекать книгу из шкафа со словами: "Сейчас мы поиграем в интересную игру! Так...во чтобы нам поиграть?" нужно сделать пробную игру и проверить все ли складно получается.