Дневник читателя февраль 2016. Станиславе 4 ,5г
дневник читателяНаше чтение в феврале
Главным открытием февраля стали книги энциклопедии, с них пожалуй и начнем.
1)Отчего и Почему?
В этой книге ответы на многие вопросы юных почемучек, впрочем, как и во всей серии, в которую входят три книги.Книги небольшого размера 220x180x20 мм , удобно читать и если нужно , то без проблем взять с собой.
Немного обо всем.. Сначала о погоде, о природе
Что особенно понравилось, так это то, что в книге несколько видов иллюстраций, реалистичные и небольшого размера комичные. Около маленьких картинок даются интересные факты по теме и эти смешные картинки сразу привлекают внимание ребенка, который хочет обязательно узнать что же там написано.
немного о животных и растениях
Эта книга, мне показалось, больше рассчитана на мальчиков. Много тем посвящено технике,путешествиям, открытиям , космосу и т.д. Кое что нашли и для себя.
Книга вызвала самый большой интерес у дочки. Интересно было читать и обсуждать ранее прочитанное . Возвращались к книге много раз, брали с собой в поездки. Рекомендуем всю серию. Интересно, познавательно, увлекательно.
Важно определить круг интересов ребенка, чтобы потом развивать его.Эти книги будут хорошими помощниками в решении этой задачи. Для детей от 4 до 8 лет.
4) Ольга Дворнякова: Книжка про снежинки
Снега было предостаточно этой зимой, поэтому тему снежинок обойти было ни как нельзя))
Замечательная книжечка, читается на одном дыхании. Дочка прослушала всю за раз, по ходу задавая вопросы, все таки текст рассчитан на ребят постарше. Впечатление осталось хорошее.
Прочитали для общего развития. Дочке в основном понравились картинки. Полистали, рассмотрели и немного поговорили в каких домах интересно жить.
немного фото страниц
6) Кассино, Нельсон: Снег. Зимнее чудо
Еще одна зимняя книга и опять тема снега. Хороша книга большими фото снежинок, рассматривать и смотреть на идущий снег за окном, как интересно.
Книга размера 260х260мм, качество печати отличное, что позволяет хорошо изучить и рассмотреть это чудо.
Купили лупу, чтобы специально поохотиться за красивыми снежинками, но до этого так и не дошло. Оказалось, что лупа в доме одна из самых важных вещей. Как мы вообще без нее жили?Не понятно! Квартира изучалась несколько дней))) пока обследовали дом, снежная приятная погода закончилась... Снег шел или мокрый или с сильным ветром, так что любовались из окна и рассуждали какие сейчас снежинки падают- колбочки или пластинки?
Но цена, честно говоря завышена...
7)Валентин Катаев: Цветик-семицветик
Поучительная история о девочке Жене. Особого восторга не было, прочитали пару раз, но стишок про: Лети, лети ,лепесток, через запад на восток..... конечно запомнился и долго потом повторялся в играх. Меня удивили здесь иллюстрации, с одной стороны все хорошо, а вот присмотришься повнимательней и кажется , что на картинках разные девочки нарисованы...
8) Николай Носов: Как Незнайкины друзья Винтик и Шпунтик сделали пылесос
Какой же здесь замечательный Незнайка, да и все его друзья тоже! Одно удовольствие. Жаль нет книги полностью проиллюстрированной Евгением Мигуновым. С удовольствием прочли и несколько раз перечитали. Рекомендуем
9) Отфрид Пройслер: Маленький Водяной. Весна в мельничном пруду
Я решила познакомить дочку с произведениями Пройслера, начать решила с этой книги.... Наверное , стоило начать с Маленькой бабы -яги, но именно той, которая понравилось не было в продаже... Полное разочарование. не интересно ни читать ни слушать... Ребенок один раз пролистал и забыл об этой книге.Описывается один день из жизни маленького водяного. Просто как перечень дел, после зимнего пробуждения ...
Вот теперь думаю, стоит ли еще раз возвращаться к этому автору?
10) Федор Хитрук: Каникулы Бонифация
Мультфильм смотрели много раз, нравится)) Так вот книга сделана именно по нему! Приятно увидеть Бонифация именно таким, каким мы помним его по мультфильму.Качество хорошее, твердая обложка, офсет.
Дочке понравилось все, а мне текст показался затянутым что-ли, чуть не заснула первой..
11)Муми-тролли и приключение в лунную ночь
К сожалению, эта книга на один раз... Не понравилось ни оформление, ни текст. Есть у нас фигурки мумиков, которые мы привезли из Финляндиии и периодически дочка играет с ними. И всякий раз просит купить книжку о муми -тролях. Так как до оригинала мы еще явно не доросли, приходится пробовать найти хоть какую то замену. не знаю, может эта книга рассчитана на детей 1,5-2 года и мы ее просто переросли? но даже маленьким читателям я не стала бы рекомендовать эту книгу.. Рисунки в ней какие- то не живые, не милые....
12) Рене Гуишу: Самый лучший папа
Милая книжка из серии Книжка-Улыбка) Как маленький медвежонок решил попробовать пожить в семьях других животных и что из этого получилось. Конечно, сначала все новое такое заманчивое и любопытное, но как только дело доходит до выполнения обязанностей и привычек в каждой семье ,медвежонок тут же решает искать что-то другое. в итоге, самым лучшим оказывается его родной папа медведь.
(хотя не очень понятно, медвежонок соскучился по меду или по папе?решение вернуться домой он принял после того как понял, что хочет меду....)
Хорошие акварельные иллюстрации, твердая обложка, хорошая печать.
есть что обсудить после прочтения)
13)Астрид Линдгрен: Про Лотту с Горластой улицы
Эту книгу читали вдумчиво, обсуждая по ходу и наслаждались! Истории о маленькой Лотте нам очень понравились, до этого мы читали вот эту книгу
Астрид Линдгрен: Дети с Горластой улицы ,
истории в книгах не повторяются.Интересные истории о жизни маленькой девочки.
Единственное, что меня расстроило, что доча принимает все близко к сердцу и поэтому смотря на плачущую Лотту тут же начинала расстраиваться сама. Все разбитые коленки Лотты оплакали сполна))) в книгу входят три рассказа:
Спорим, Лотта умеет ездить на велосипеде
Спорим, Лотта может почти все
Спорим, Лотта самая веселая девочка