Дневник читателя Арсения 4г 1 мес в январе.
дневник читателяОткрываю цикл наших дневников чтения в 2016г) Чтение в январе стопочкой выглядело так:
"Развитие жизни на Земле" подробный иллюстрированный путеводитель по доисторическому миру по-прежнему остается хитом, второй месяц ( показывала его в дневнике чтения за декабрь). Сам достает с полки, сам сидит рассматривает. Бабушке в hangouts ее неоднократно показал-рассказал )) меня тошнит от этой книги но сын говорит, что эта самая любимая его книга)
Новогодне-зимнее чтение сыном было проигнорировано в этом году. Новые книги были куплены, уговорила и согласился прочесть по одному разу только эти ( прочитали с интересом, но больше читать не просил):
Книги, неоднократно читаемые, в январе, которые понравились сыну:
"Детям" В.В.Маяковского с илл. Ю. Коровина сын выбрал сам, хотя она и стоит на высокой полке, на вырост. "Что такое хорошо и что такое плохо" читали давно и часто. Сейчас читали все стихотворения (поэмы). Больше всего сыну понравились "Что такое хорошо и что такое плохо", "Что ни страница, - то слон, то львица" и "Кем быть". Остальные слушает, но может сказать, что уже это читали, сейчас читать не будем.
"С чего начинается ссора" Андрей Сметанин. Первый и единственный раз мы читали ее в марте или апреле того года перед поступлением в сад ( я ее показывала). Прочитали, но тогда особого интереса книга не вызвала. В этом месяце читали ее часто, все стихотворения сыну очень нраятся - смеется над некоторыми персонажами, рассказывает про свою группу.
"Доктор Айболит" К.Чуковский. Очень сыну понравилась. Можно сказать, это наша первая "большая" прочитанная книга) до этого из прозы самые об'емные были "Петька-микроб" Г.Остера и "Приключения Дук-Ду". Айболита читали дважды, второй раз сын попросил через неделю - давно мы ее не читали) спросила- какая глава иебе понравилась. Сын сказал - вторая, про Айболита, Пенту и морских пиратов. Думаю, еще ни раз будем читать). У нас книга от изд. "Лабиринт-Пресс" с илл. В. Чижикова.
И на любви к Доктору Айболиту прочитали "Бармалея" Чуковского. Тоже сыну понравилась история, читали неоднакратно. У нас книга от изд. Мелик-Пашаев с илл. М.Добужинского. Там доктор Айболит другой, отличается от Чижикова. Сын удивился, пришлось об'яснять, что это Айболит в молодости) вообще, у нас со стихотворным Чуковским особые отношения - сын не воспринимает и читать не любит. Исключение был Бибигон , год назад читали неоднакратно и сыну нравился. Ну, и Бармалей:
Эти книжечки мы тоже читали, какие-то перечитывали, какие-то читали впервые:
"Муха-Цокотуха" Чуковского сына не впечатлила, еле до конца дочитали.
"Аты-баты" книжечка со считалками с необычными илл Стацинского Виталия. Сын последнее время заинтересовался считалочками ( на ночь 2 ночника в детской и вот мы считаем, какой оставить, какой выключить) , а у нас дома не оказалось ни одной приличной книжки для его возраста) купила эту. Сын оч быстро выучил Аты-баты шли солдаты)
"Как мыши с котом воевали" Н.Заболоцкий. Прочитали с интересом, замечательные детские иллюстрации, но больше читать не захотел.
"Зог" дж. Дональдсон перечитывали, "Веселая геометрия" Тимофеевского наша настольная книга в течении года, сын ее любит. "Крошка Вилли-Винки" Ирины Токмаковой тоже давняя наша книга изредка читаемая. И "Кто лучше?" С.Пркофьевой с илл. Чарушина - незатейливая история о родителях и их детках. Каждый родитель нахваливает свое чадо и как всегда в историях Прокофьевой вывод. В данном случае - никто не лучше, каждый уникален по-своему. Читали впервые, сын равнодушео отнесся.
Вот такое чтение было в январе)