Лаб - претензия
обсуждение прочитанногоКто-нить в курсе: вся переписка по заказу и ответы - это последняя инстанция в Лабе?
Не согласна с ответами, хочу понять если ли у отвечающих "вышеотвечающие".
Кто сталкивался?
Irina
Напишите им по эл.почте ( контакты ) письмо, оформите как жалобу, подпишитесь под письмом полностью. В письме напишите, что обращаетесь к руководству магазина. При отсутствии ответа (или при неудовлетворительном ответе) надо будет писать письмо по юр.адресу. При отсутствии ответа с юр.адреса надо будет обращаться в прокуратуру.Ещё мирный путь решения вопроса — обратиться к ним в группе в контакте.
13.07.2015
Ответить
Фёкла (для детей из дерева и фанеры)
т.е. есть надежда, что по электронке ответят не те же люди, что и в истории заказов?!мерси :))в ВК были мысли написать, но что-то я в самом ВК бываю так редко, что и не понимаю, как там рукописи строчить :))
13.07.2015
Ответить
Фёкла (для детей из дерева и фанеры)
ага, спасибо :))как раз сейчас сижу в ВК и разбираюсь как там обратиться :))
13.07.2015
Ответить
Мария
Или в личные сообщения ему, или на стенку https://vk.com/ivan_labirintА в группе они не так быстро реагируют(
13.07.2015
Ответить
Мама пиратов
подписываюсь! на сайте Лаба в личной переписке к заказу и в открытой вопрос-ответ — претензии игнорируются. на стене в контакте — реагируют, проверено на себе не раз. а если Ивану начирикать письмо, то даже оперативно:)
13.07.2015
Ответить