Лаб - претензия

 Напишите им по эл.почте ( контакты ) письмо, оформите как жалобу, подпишитесь под письмом полностью. В письме напишите, что обращаетесь к руководству магазина.  При отсутствии ответа (или при неудовлетворительном ответе) надо будет писать письмо по юр.адресу. При отсутствии ответа с юр.адреса надо будет обращаться в прокуратуру.Ещё мирный путь решения вопроса — обратиться к ним в группе в контакте.
13.07.2015
т.е. есть надежда, что по электронке ответят не те же люди, что и в истории заказов?!мерси :))в ВК были мысли написать, но что-то я в самом ВК бываю так редко, что и не понимаю, как там рукописи строчить :))
13.07.2015
Напишите Ивану Лабиринту ВК, он быстро отвечает, и все вопросы решаются)
13.07.2015
ага, спасибо :))как раз сейчас сижу в ВК и разбираюсь как там обратиться :))
13.07.2015
Или в личные сообщения ему, или на стенку https://vk.com/ivan_labirintА в группе они не так быстро реагируют(
13.07.2015
подписываюсь! на сайте Лаба в личной переписке к заказу и в открытой вопрос-ответ — претензии игнорируются. на стене в контакте — реагируют, проверено на себе не раз. а если Ивану начирикать письмо, то даже оперативно:)
13.07.2015
другие думаю ответят, штат большой столько-то покупателей обслуживать
13.07.2015
ББ и Лабиринт меня испортили...)) Идем ловить медведя