Дневник читателя март, апрель (5 лет и 2 мес.- 5 лет и 3 мес)
дневник читателяПервую книгу про Изумрудный город мы давно уже любим и перечитывали много раз, вторую про Урфина читали в 4 года с небольшим, но дочка, как оказалось, мало что запомнила тогда, так что читали как в первый раз, сразу потребовала продолжение, хватило ее еще на 2 книги, про Желтый туман уже не захотела читать, с ее слов "устала от Элли". Не удивляйтесь такой разношерстной компании, я до сих пор не решила с какими иллюстрациями купить все 6 книг. Первая книга у меня букинистика, досталась мне от моего папы, менять я ее ни за что не буду, Владимирский - это мое детство, его Элли и Страшила очень милые, но качество выпускаемых сейчас книг с этими иллюстрациями мне не очень. Купила деревянных солдат с илл. Канивца - очень красочная книга, пейзажи шикарны, но Элли это ужас-ужас-ужас, мерзкий курносый нос и вообще страшные лица у людей((( дочка примерно также оценила, понравился Тотошка правда в этой книге. Про марранов тоже букинистика с редкими невзрачными рисунками - эту книгу точно надо менять. А Желтый туман я купила кстати с цветными илл. Чукавиных, книга на первый взгляд очень понравилась, и Элли там симпатичная и Дровосек такой романтик, окончательное решение за дочкой будет, если одобрит рисунки после прочтения, то куплю все книги серии.
Рапунцель - это любовь последних двух месяцев, вообще дочка стала интересоваться принцессами, до этого более равнодушна была, а сейчас "я же девочка, мне должны нравится красивые принцессы"
Тетушка Тигрица очень красивая книга и интересная, мне больше 1 сказка понравилась, дочке последняя - сюжет наподобие красная шапочка. только вместо волка тигрица
Когда мама была маленькой хорошая книга, добрая
Денискины рассказы - дочка хохотала аж стены тряслись, и сейчас в мае время от времени читаем про Дениску, очень ей нравится
Забавные истории, моя букинистика, развивали связную речь, придумывали сказки по картинкам.
Для чего коту усы и Сколько глаз у стрекозы - отличные познавательные книжки, я и остальные купила из этой серии
Мастер Паучок - ну так ничего, короткая очень, для дочки уже не актуально, но мне есть для кого отложить))) думаю сын скоро оценит
Жили-были карандаши - очень понравилось, долго меня дочка мучила всякими мудреными названиями цветов, пока я не пошутила про какой-то очередной цвет, что это "серобуркозявчатый в крапинку" дочка шутку оценила и напридумывала свои новые названия всем карандашам)))
Приключения маленькой трески - нудновато немного, и на 5 лет рано конечно. дочка мужественно слушала до конца и даже отвечала на вопросы о прочитанном, но я видела. что не прониклась. да и я не прониклась, у Бианки "Рыбий дом" в 2 раза короче и в 100 раз интереснее, информативнее и приключений больше)))
Ежко-Бежко и солнце - отличные иллюстрации, сказки с участием зверья, мы любим такие
Ну и море тоненьких книг:
Все хороши, ни об одной покупке не жалею, выделить хочу Бабушкин колобок - потрясающая история, я в детстве не читала ее, так что с дочкой на пару открыв рот слушали, восторг на все 100%.
Еще дочка выделила:
Обиду (ревность к брату небольшая у нас есть, поэтому думаю книга приглянулась),
Детский сад для зверят - "я так люблю мой садик, поэтому и книжка эта нравится"
Дерево для всех - и правда очень необычная не избитая сказка, мне тоже понравилась)))
Емелины небылицы читали раз пять - "нравится т.к. это выдумки, ну смешно мама, понимаешь". Лично мне книжка нравится ровно до середины, сначала действительно смешно и забавно, потом начинает попахивать бредятиной, но дочке нравится все - ничего не поделаешь)
Пряхи у проруби - дочка так толком и не объяснила чем нравится эта сказка - "просто нравится и все", я думаю потому что тоже тут девица-красавица)
А вообще все эти тоненькие книжки рекомендую, и качество хорошее и содержание отличное.