"Дети-тюфяки и дети-катастрофы": must-have для родителей

Удивительно то, что, к примеру, нам в педагогическом университете в курсах педагогики и психологии ничего не рассказывали о гипо- и гипердинамических детях. Думаю, что и сегодня ситуация в вузах не измениласьЯ как то ради любопытства смотрел что преподают на пед.факе по психологии. Там такая жуткая урезка, что мама не горюй. Хотя чего ждать от образования, если в итоге платить всё равно будут мало.
05.05.2015
да, очень часто дают "по верхушечкам"((
05.05.2015
Спасибо Елена за наводку.Я очень люблю такого плана книги.обязательно почитаю.хочу быть терпимее к детям и понимать их.Я вообще стремлюсь понимать всех людей,но иногда раздражаюсь,мне точно стоит ее почитать.
05.05.2015
я и для себя считаю эту книгу не лишней. В ней объясняются вещи, которые раньше мне были непонятны
05.05.2015
Гипо- и гипердинамические дети, это случаем не от гипотонуса и гипертонуса мышц?
04.05.2015
Нет, но тонус может является сопровождающим симптомом. Книги читаются действительно на одном дыхании. 
04.05.2015
нет, эта проблема идет из-за "поломок" в ЦНС. Было бы все так просто, то синдромы можно было бы устранить простым лечебным массажем )))
04.05.2015
Ну не надо генетические отклонения поломками называть, а то как идея третьего рейха про арийскую расу звучит(((
05.05.2015
ну прям уж))) Какие слова подобрала, так и выразила мысль)) Вроде, Мурашова не считает синдромы генетическими отклонениями...
05.05.2015
Ну Мурашова может и не считает. Но если по хорошему гиперактивность и синдромом не называют (ну нет такого синдрома). Есть неврологическо-поведенческое растройство развития СДВГ (синдром дефицита внимания с гиперактивностью), которое делится на несколько подвидов — но это уже не гиперактивность, а запущенное неврологическое нарушение.Гипперактивность, гиппоактивность, дефицит внимания сами по себе не более чем симптомы. Чаще всего вызваны генетически наследуемой физиологией, реже физиолгией вызваной родовыми травмами или инфекцией.
05.05.2015
я могла не правильно выразиться, потому что не профессионал в этой области. 
05.05.2015
С удовольствием читаю ее книги по психологии, и периодически читаю ее блог. Причем комментарии в блоге в которых она принимает живое участие не менее интересны, много нового для себя подчерпнула. Вообще очень нравится подход ее —  без зауми, без излишнего опекательства и потакания ребенку, и то, что она рассматривает ситуацию в семье в целом, а не только конкретную проблему ребенка. Сейчас открыла для себя Петрановскую, третий день не могу оторваться от ее книги "Тайная опора: привязанность в жизни ребенка".  Так много осознала причин, по которым меня беспокоило поведение ребенка. Зная причину гораздо легче понять поведение. Спасибо людям, которые пишут такие книги. 
03.05.2015
спасибо, тоже почитаем Петрановскую
04.05.2015
big_smiles_162.gifЯ ее брала- ага, но вот осилить не смогла, не пошла он у меня с первого раза, через месяцок- другой еще попробую,  зря ты на наш пед "бочку катишь", у нас на факультете про таких детей много, долго и нудно рассказывали), у меня конечно другой факультет был и часов психологии было доф... очень много. Иногда одно и тоже но с другого бока big_smiles_162.gif.п.с дай что ль подпишусь, тульскую ветку редко читаю, а подписку просматриваю)))
03.05.2015
))) бочку не качу, наш пед люблю. Но у нас было полное погружение в язык и литературу, а педагогика с психологией, как-то побочкой прошли... На филологическом очень сильно русский и литературу давали, как в Литинституте, наверное, тогда очень сильные были преподаватели. Сейчас — слабее стало...
03.05.2015
Интересно, спасибо большое за отзыв! Смотрела на нее, но совсем не знала о чем она.
03.05.2015
почитайте, она того стоит!
03.05.2015
Пока Петрановскую читаю. Мурашову по ссылке одну статью прочла. Статья интересная. Запишу ее себе на прочтение. Еще раз спасибо.
03.05.2015
а что читаете? И мне тоже ссылку дайте, пожалуйста
03.05.2015
Если трудно с ребенком http://www.litmir.info/br/?b=191089&p=28Еще вот эту хочу прочитать, ее же авторство http://www.litmir.info/bd/?b=240374Не знаю, полностью ли там выложены книги. Первая у меня в бумажном варианте.
03.05.2015
спасибо!
03.05.2015
Очень интересно пишет. Я здесь же наткнулась на ее статьи опубликованные, потом на Снобе нашла ее блог, там очень много таких "историй из жизни".
03.05.2015
поделитесь ссылкой, пожалуйста, мне хотелось бы еще почитать. Просто для себя)
03.05.2015
Да, конечно. Хотя в книге они повторяются, наверняка)http://snob.ru/profile/5591/blog
03.05.2015
спасибо!
03.05.2015
Лена, я чуть раньше пост про Мурашову писала, ты видела? Может, тебе интересно будет и ту книгу почитать.
03.05.2015
нет, не видела, Кристин. Загляну, спасибо!
03.05.2015
Эту книжку не читала, но читала 3 других: очень интересно, советую.
03.05.2015
не знаю, Елена, как у вас в вузе, но в Москве часто приходят молодые учителя и сразу ребенок активный (в меру), а ему "гиперактивный". Хотя вот про тюфяков 99% не думают .что это проблема. Разве что папа какой "взбухнет", но его порыв будет погашен мамой и тещей.Фамилия автора мне смутно знакома с времени учебы и арботы. Большое спасибо ,что напомнила — как раз искала на эту тему литературу приличную у подруги ребенок — вечный двигатель, шишек не счесть.
03.05.2015
Нашла — она ж про классы коррекции писала. я в них год отработала — ужасть.
03.05.2015
Таня, я училась уже давно) Тогда понятий "гипо" и "гипер" не было, увы... 
03.05.2015
я между прочим, всего на год младше:))) у нас точно про гипер было. В классах КРО я работала на последнем курсе. Да тогда прям бесли учителя на практике, котоыре мнили себя психологами по одному взгляду на ребенка: "Я ж прослушала курс психологии, вообще зачем вы нужны в школе"я даже помню подруга моя сделала памятку по определению перспективности для учителей. вот где она?? в смысле памятка.
03.05.2015
))) может, у вас вуз более продвинутый был?))) Или преподаватели получше, чем у нас
03.05.2015
я сначала училась в колледже педагогическом, а после в университете 3 года.
03.05.2015
понятно) Я в университете только
03.05.2015
еще у нас любят модными терминами сыпать делу и не по делу)))
03.05.2015
Дневник читателя 3 г. 10 мес., апрель Февральские хвосты