Наши последние приобретения в почти 4 года.
отзывыДевочки,всем добрый день. Решила написать пост о нашем пополнении книг. Во-первых,всем хочу сказать спасибо,периодически захожу в сообщество,изучаю посты девочек,знакомлюсь с авторами, заношу в список "хотелок". А скидки в лабиринте не оставляют в покое меня. Конечно,я не такой книжный червь,как некоторые тут,но тоже любим читать. Кому интересно,прошу под кат.
1."Девочка Маша,кукла Наташа и все,все,все" По страницам детского юмористического журнала. Автор идеи и составитель Феликс Шапиро.Это книга на 90% состоит из картинок.,из первых номеров журналов "Весёлые картинки", которые мы так любили в советском детстве. Сам журнал помню,но эту книгу не ассоциировала с тем,советским,журналом. Мне больше запомнился журнал "Костер",уже в школе,очень его любила.
Сынке нравится,не все сюжеты,но есть над чем посмеяться,поразмышлять. +
2. "Тося Бося и гном чистюля" Лина Жутауте. Рассказ про девочку,которая не убирала свои игрушки,и к ней ночью пришел гном чистюля и утащил все игрушки в своё царство,девочка оказалась очень любопытной и смелой,прошла все испытания гнома,убрала игрушки и вернулась в свою любимую постельку с любимым мишкой. Иллюстрации по мне странноватые (я любитель классики),но ребенку нравится. +
3. "Умные книжки". Из серии "Грамотейка" и "Тесты для детей", купила несколько книжек,неплохие,сейчас занимаемся 3-4 года,выборочно 4-5л., задания по математике,логике,на запоминание картинок и т.д. +
4. "Живая шляпа" Н.Носов. Моё детство. Иллюстрации Семёнова. Помню эти картинки. Не стоит думаю рассказывать про сюжет,про шаловливого котенка,на которого упала шляпа,и шляпа вдруг превратилась в "Живую",а мальчишки вооружившись лыжной палкой и кочергой, дрожа от страха и любопытства,пытались её прогнать,забросали "живую" шляпу картошкой...Сыну нравится. +
5. "Большая книга рассказов" Н.Носов.
После "Живой шляпы" прикупила сборник рассказов Носова. Пока никак,начала рассказ "Про Гену" - не дослушал. Отложила на попозже. Всё равно+
6. "Большой карман" С.Маршак
Про мальчика,который всё,всё складывал в свой карман:от гвоздей до блинов. И в итоге карман просто лопнул. Люблю Маршака,сыну тоже нравится. +
7. "Приключение в дороге" С.Маршак.
Занимательная история,как при переезде в большой машине потерялась кошка,и все члены семьи пошли её искать,в итоге все принесли по кошке,а сама мурлыка оказалось была в машине и преспокойненько спала. +
8. "Маша-растеряша" Л.Воронкова. Само название говорит за себя,чудесные стихи про Машу-растеряшу,которая долго собиралась в детский сад,плюс второй рассказ про "Как Маша стала большой" ещё не прочитали. +
9. "Ромашки" Анастасия Орлова. Сборник стихов. Неплохие стишки,на 50/50.
10. "Кто сказал "Мяу?" В .Сутеев.
Обожаю Сутеева, Хоть и пишут детям до 3-х,мы читаем с удовольствием. +
11."Сказки в стихах" В.Сутеев - картинки. Сборник авторов.Чуковский,Барто, Стельмах, Михалков и др
Не всё прочитали, но +
12. Из наших всегда любимых был Чуковский,в картинках Сутеева. Покупала давно,но до сих пор мы любим и Мойдодыра,и Доктора Айболита.
13. "Стройка,баюшки-баю" Шерри Даски Ринкер и Том Лихтенхелд. Стишки про машины на стройке,которые трудились и теперь ложатся спасть. "Тсс, спокойной ночи,милый кран" - повторяет сынок мой. Мы любим эту книжку+
14. "Муми-тролли и первый снег" Туве Янссон. Рассказы про Муми-Тролля,маленького зверька и его друзей. Интересно,нам нравится,он такой добрый и дружелюбный!+
15. Супер-наклейки Изд. "Махаон". Обожаем клеить наклейки. Опять же повторюсь. Написано до 3-х лет,нам в июле будет 4,и только ближе к 3-м мы стали клеить,именно с умом,не тяп-ляп,а аккуратно, с чувством,с толком,с расстановкой как говорится.
Разные серии у нас,были и рыцари,и пираты,и одежда мира,птицы.прикупила "Герои наших дней" (про профессии(спасатели,водолазы и т.д.)) На каждой страничке краткое содержание,рассказ про данных героев,и сами наклейки. Красочные,яркие,деть в восторге. Ещё полюбились космические корабли,и самолеты,клеим разные детали.+
16. И из серии наклеек,купила "В магазине продуктов", картонка раскладывается и на ней изображен супермаркет с продуктами,покупателями,и пустыми прилавками,куда следует доклеить недостающие товары. Всё наклеили за 15минут,но наклейки многоразовые,при желании можно переклеить. Теперь повторяем,рассказываем что где продается.+
И книги,которые пока не читали,не успели ещё.
17. "Музыкальное дерево" А.Усачев. Г.Дядина Уроки музыки для всей семьи. Стихи про музыкальные инструменты.
18. "Кем быть?" Амели Бомон.
19. "Большая книга юного натуралиста" Фредерик Лизак. На вырост книга,для любителей флоры и фауны не только полезная информация и картинки,но и игры,советы, исследования. Рассчиатан для среднего школьного возраста
20. "Карлсон,который живет на крыше,проказничает опять". А. Лингрен. Купила опять же по скидки на "Махаон" (39%:))))). Нам пока длинные рассказы, сын не может дослшуть до конца,говорит "Мама,ты долго читаешь". Думаю на попозже.
Вот такие посылочки я получила от "Лабиринта",ещё в пути, заказала несколько книжек (всего за 850р.). доставка бесплатная. Спасибо Лабиринту.
1.Виталий Бианки: Как муравьишка домой спешил
2. Галина Лебедева: Мамин день рождения
3. Владимир Свечников: Времена года. Иллюстрированная энциклопедия
4. Галина Лебедева: Как Маша поссорилась с подушкой
5. Андрей Усачев: Умная собачка Соня
Девочки,всем спасибо за просмотр. И ещё вопросик,кто уж досмотрел до конца. Что вы читаете в 4года?Понятно,что все дети разные,и по темпераметру,и по развитию,но всё ж интересно, хотелось бы пополнить список "хотелок" Буду рада всем ответам.Спасибо!