Дневник читателя август-сентябрь (4год и 8мес)
дневник читателяНаша стопочка:
Что я видел отличная книжка, интересно было читать о путешествиях Алеши-почемучки, дочка узнавала себя в капризах Алешки. в его маленьких хотелках, страхах. Но текст местами трудный, все-таки многое из того времени сейчас не актуально (с др. стороны в этом ее и прелесть), да и текст своеобразный, такое обилие простых предложений (т.к. повествование идет от имени дошкольника), папа наш сказал, что нудная книга, я с ним не согласна. но от книги устаешь- это факт, мы с дочкой читали книгу в 10 заходов с перерывами в несколько дней, сразу всю невозможно было осилить, от этой книги приходилось иногда отдыхать, соскучиваться и потом дочитывать с новыми силами.
Птичьи секреты интересная информация про птиц. из минусов - не хватает нескольких иллюстраций, например читаешь про гнездо иволги, какое оно необычное, а иллюстрации нет, учитывая то, что самого текста не так уж и много, а шрифт великанский могли бы проиллюстрировать получше, но это если придираться.
Смешные рассказы для детей Про мальчика Яшу просто восторг, рекомендую очень, ост. рассказы про собак не особо понравились.
Волшебник изумрудного города букинистика, подарена моему папе во 2 классе за сбор макулатуры))) обожаю Волкова, дочка тоже, читаем эту книгу уже не в первый раз и каждый раз восторг!!!
Энциклопедия для малышей в сказках хорошая вещь. Затрагивает разные области, о чем-то мне даже не приходило в голову обсудить с дочкой, а тут, пожалуйста.
Волшебная иголочка Тоненькая милая книжка. Больше всего понравились сказки про бабу-ягу и заячья шапка.
Подводный мир изучен до дыр, очень симпатичная книга, жаль только не содержит хотя бы минимум информации о каждой живности
Космос наше первое знакомство с ним оказалось успешным, дочке было интересно, задавала кучу вопросов, будем и дальше осваивать космос, сейчас подбираю еще книги по этой теме.
Царь Пузан просто ХИТ, забавная вещь
Злыдни тоже порадовали! Перечитывали несколько раз.
Как медвежонок от мамы убежал - читали в воспитательных целях, после одного инцидента на прогулке((( вроде дошло, обещает от мамы не бегать.
Волшебные сказки о животных купила в киоске эту книгу, там 3 сказки: соломенное чучелко, про лисье семейство и гадкий утенок. Дочке больше всего вторая сказка понравилась
Ухти-тухти давно читаем и аудио-сказку любим
Панда-бродяга малышовая книга конечно, дочка ее уже сама «читает» и хохочет
«Двенадцать танцующих принцесс» и «Розочка и Беляночка» я купила на книжной ярмарке, зачем этим книгам супер-обложка для меня остается загадкой))) В первой сказке мне не нравится текст, прямо любовный роман какой-то, а вот иллюстрации волшебные конечно. Во второй книге текст неплох и еще медведь-очаровашка, а вот лица девочек не всегда удачно нарисованы.
Остальные книги тут часто уже показывали, замечательные книги, рекомендую.
Калиф-аист Я в восторге, не скажу, что я фанат Ломаева, его гадкий утенок у меня есть, а остальные книги меня не привлекали, но мимо калифа-аиста я не смогла пройти, вот очень-очень-очень хороша книга, до сих смотрю и не нарадуюсь. Дочка тоже оценила и иллюстрации и саму сказку.
Рыжий пес Сказки не для 4-5 лет, но я перебирала книжные полки и дочка уцепилась в книжку эту, пришлось почитать, по ходу текста пришлось фантазировать и кое-что менять\убирать (не смеяться над смертью мышки, а спасти ее и т.п.) Пару сказок прочитали и книгу я убрала пока. Иллюстрации здесь потрясающие, сами сказки необычные, но на постарше рассчитаны. Я сама лет в 10-12 зачитывалась похожими сказками, так что у дочки все впереди еще.
Яркие сказки, ах какие тут иллюстрации, это ж надо ТАК рисовать, восхитительная книга, долго мы изучали рисунки, обсуждали как так рисуют, все эти мазки, очень понравилась эта книга дочке и я в восторге.
Заяц-чудак и его разноцветные шубки купила для сына на вырост, изучать цвета, с дочкой конечно прочитали тут же, понравилось.
Хармс «Веселые чижи» букинистика, худ. Митурич, любила я эту книгу в детстве, как только она сохранилась? Бумага совсем тонюсенькая. Чижи тут конечно на любителя, на птичек не особо похожи, кто-то скажет "желтые толстенькие колбаски", но зато как интересно искать всех чижей по стихам. Смотреть на каком инструменте кто играет, кто на чем едет, кто куда спать ложится - супер просто.
Хармс «Иван Иваныч Самовар» тоже букинистика, тоже любимая, худ. Рудаченко, как же здорово проиллюстрированы эти стихи.
А это библиотечные книги
«Русалочку» до дыр зачитали, еле уговорила вернуть в библиотеку.
«Плюх и Плих» взяла чтобы определиться покупать домой или нет, решила не покупать. Не оценила я этого юмора, хотя дочке вроде понравилось, но думаю не много она потеряет без этой книги в нашей домашней библиотеке.
Носов «Про тигра» почитали, посмеялись)))
Осеева «Синие листья» отличные рассказы, мы любим такие)
«Шесть Иванов-шесть капитанов» прочитали только эту сказку. Ничего так, но мультик лучше, остальные сказки не пошли - и мальчишечьи они и думаю на постарше.
Про божью коровку так себе, прочитали и забыли.
Вот такое у нас выдалось чтение. Спасибо всем, кто дочитал до конца)