Книжное пополнение июня
Хвастик (показываем книжные покупки)В июне наша библиотека пополнилась такими книгами:
Под катом немного слов и фото.
Сначала покажу находки из фикс прайса. Их две - "Приключения Петрушки" и "Денискины рассказы".
"Приключения Петрушки" раньше я не читала, в целом книга произвела приятное впечатление. Иллюстрации хороши.
"Денискины рассказы" тоже понравились, такие мальчишеские истории.
Я не фанат иллюстраций Л.Токмакова, но здесь они очень к месту. Они маленькие, почти на каждой странице.
Копиш Август "Волшебные помощники" Лабиринт
Эта книга в стихах, качество отличное. Книга в твердой обложке. Хорошая серия у Речи. Однозначно, понравилось. Мой читатель еще не дорос.
Елка Аленка Е.Липатова Лабиринт
Я потихоньку начинаю покупать книжки к Новому году (чур, не смеяться). Эта мне очень понравилась, такая замечательная история в стихах. И любимые иллюстрации Костиной-Ващинской.
Дональдсон "Новый наряд великана" Лабиринт
Честно, книга оставила совсем непонятное впечатление. Во-первых, она в прозе, уже нехорошо для нас. Мы то привыкли к стихам в книгах Дональдсон. Во-вторых, я юмора не поняла. С одной стороны, все здорово, добрый великан помогает зверушкам, молодец в общем. Всю одежду раздал, сам голый остался. А вот зверушки не очень то и молодцы, я до последнего надеялась, что они подарят великану что-то посущественнее бумажной короны. Сема смотреть ее отказался, видимо вид дядьки без штанов ему не интересен.
А вот собственно этот рисунок:
И последняя иллюстрация, бедный великан. Мужик в платье, пусть пишут, что это балахон, но напоминает он платье. Лишь бы наш папа не видел.
"Лягушонок женится" Джон Лангстафф
Книгу купила после успеха "Луговой считалочки". Чудесная история, а-ля муха-цокатуха. Мне понравилось, но Сема такие сомнительные истории не любит. С какой стати лягушка женилась на мышке? Вообще его эти свадебные дела не волнуют, странный Чуковский тем более. Жаль. Я так надеялась. Сама читаю с удовольствием.
Инна Карпова "Спасатель"
Эту взяла, потому что предыдущие (про шофера, пекаря и портного) нам нравились. В целом, все хорошо. Одно "но" - книга в мягкой обложке (другие то были в твердой). Присмотрелась - другое издательство. А цена то осталась прежней. В общем, в твердой обложке мне нравилось больше. Очень жаль. Тем более что книгу читать не очень то удобно, обложка страдает.
Сборник стихов "Грустный кондитер"
Эту книгу со стихами норвежских поэтов я брала для себя, заранее зная, что Сема не оценит. Он и не оценил (поэзия по большей части абсурдная, а Сема предпочитает стихи типа "Оторвали мишке лапу"), я прониклась.
Орлов "Возвращайся к нам, Маклай"
Опять книга для меня, потому что главному читателю она сильно на вырост. Мне понравилось, очень познавательная история. Думаю, что такого плана книги должны быть дома.
Харрис "Сказки дядюшки Римуса"
Эта книга прошла мимо меня в моем детстве, вот решила восполнить пробел. Что сказать? Книге быть в нашей библиотеке (надо еще одну докупить для полного счастья), но я не в диком восторге от этих историй. Видимо они должны читаться именно в детстве, сейчас уже не то. Само издание очень хорошее, очень понравились иллюстрации, по-моему очень подходят сказкам. Гораздо лучше Олейникова (да простят меня его поклонники) именно в этой книге.
Спасибо всем, кто дочитал до конца.