Дневник чтения 2,2-2,3
для самых маленькихВот и я решила впервые написать о нашем чтении, строго не судите, пожалуйста.
Из "старого" больше всего остального перечитывали:
Чуковский К. "Детям"
Из книги любимы и часто читаются "Мойдодыр", "Айболит", пару раз прочитали "Бармалей", "Краденое солнце", но пока не прониклись ни тем, ни тем. А "Мойдодыра" Кира меня заставляет петь, как в мультике, даже те фразы, которые в нем не поются, а говорятся.
"Дядя Амос не идет на работу"
Вот чем-то зацепила книга, часто к ней возвращаемся. Хотя иллюстрации в ней неяркие и достаточно специфические (папа и бабушка не оценили), а мы ее полюбили. Особенно вот этого застенчивого пингвина:
Книгу взяли в библиотеке, и хотя иллюстрации в ней неяркие, книга любима и периодически читается.
"Рыжая курочка"
Тоже достаточно часто вспоминается, читается и цитируется ("Не я, не я, не я")
Из нового появились следующие книги:
"Как Уле Якоп побывал в городе"
Сначала у нас появился диафильм, который был засмотрен, а затем и книга. Особенно Кире нравятся песенки маленького утенка, которые тоже цитируются.
"Кот Василий"
"Кот Василий" периодически мной доставался, а затем убирался на полку, так как Кира не хотела его читать. И вот в один прекрасный день нас появилась букинистическая книга, которую папа сразу спрятал от нас, так как это его книга детства, а читаем мы не всегда аккуратно, поэтому в очередной раз я достала нового "Кота Василия", и мы с удовольствием начали ее читать! Читаем все стихи, особенно любимы «Кот Василий» и «Как лечили петуха». После прочтения Кира ходит и повторяет: «Ну и что там? Кабаса!», очень понравилась эта фраза.
Остер Г. "Сказки"
"Кротик. Лучшие истории"
Читаем из книги "Как Кротик вылечил мышку" и "Кротик и Орел" (ребенок называет его «Как Орел заболел»), мы к теме болеющего зверья неравнодушны. А вот «Кротик и зонтик» почти не читается пока что. Рассказы длинноваты, текст местами корявый, на мой взгляд, но ребенку нравится.
Самая читаемая на данный момент книга, наш "хит" - "Беги, мышка, беги"
Книга появилась у нас незапланированно и неожиданно для меня, спасибо большое за нее Irina. Текст простоват, конечно, когда прочитала сама, не впечатлил, НО иллюстрации изумительные! Сначала начали читать рассказ о мышке (искали ее и кошку на каждом развороте), а потом прониклись и рассказом о зайчиках. Про уток только не читается рассказ, но книга востребована каждый день, текст чуть переделываю в процессе чтения!
Несколько разворотов:
На этом развороте любим искать спрятавшихся зайчаток:
А на этой странице очень нравится мышка:
"Про козленка, который умел считать до десяти"
Из этой книги начали читать "Про козленка..." и "Веселый новый год" (понимаю, не очень своевременно, но что делать). "Знаменитый утенок Тим", видимо, длинноват для нас, ребенок сам его любит "читать", без меня.
Яснов М. "Пахнет варежка лошадкой"
Эта книга долго игнорировалась Кирой, хотя я неоднократно ей предлагала, но она "читала" ее сама, мне не давала. Но вот настал тот день, когда мы начали читать ее вместе, нравится, есть любимые стихотворения, вот одно из них:
А вот одно из моих любимых:
Всем большое спасибо за внимание!