Можно коротко стричь девочек по Сунне?

Уа'аляйкум салям уа рахматуЛлахи уа баракятух. По поводу прокола ушей - это бытовой вопрос, в котором нет каких-то указаний. Можете делать так, как принято в вашей местности
17.07.2018
Сказал шейх ибн Усаймин рахимахуЛлах: «Подстригание волос для женщин, имею виду волос головы: некоторые ученые считали это не желательным (макрух), некоторые запрещенным (харам), некоторые же дозволенным. И если в вопросе есть разногласие, то мы должны вернуть его Курану и Сунне. И до этого часа я не знаю, что бы указывало на запретность подстригание волос головы для женщин. И по этой причине основа в этом дозволенность (ибаха), и следуют в этом 'аде (обычаю). Раньше женщины стремились к длинным волосам, и гордились ими, и не стригли их кроме как при шариатской или же материальной (болезнь и.т.д) причине, однако сейчас обычаи изменились. Слова о запрещенности этого (стрижки) слабые и нет у них основ. А что касается слов о нежелательности(макрух) , то они нуждается в рассмотрении! Слова же о дозволенности ближе к правилам и основам. Передал Муслим в своем «Сахихе» то что жены пророка (салла Аллаху галайхи ва саллэм) после его смерти укорачивали свои волосы пока они не становились как «الوفرة»(немножко ниже плеч, или же до мочек ушей). Однако если женщина постриглась очень коротка, что даже (ее волосы) стали походить на голову(волосы) мужчины то эта харам и нет в этом сомнения. Так как Пророк (саллаАллаху галайхи ва саллам) проклял тех женщин, которые уподобляются мужчинам. Так же если она постриглась, подражая в этом неверующим или же блудницам: Поистине кто уподобляется, какому либо народу тот из них. Если же она постриглась по « легкому», не достигая степени волос мужчин, и не уподоблялась блудницам и неверующим женщинам то нет в этом проблем.» Конец цитаты. ( "فتاوى نور على الدرب " (فتاوى الزينة والمرأة/ قص الشعر) (شريط 336 ، وجه ب
17.07.2018
Но девочка-это же не женщина.
17.07.2018
Так тем более))
17.07.2018
Программа для детей в Рамадан. Посещение Мечети.