О моей подруге (не сочтите за спам)

Я незнаю чего или кого она фотографирует, но если живых сушеств то в исламе ето харам! Можете еи передать?Каково решение Шариата относительно фитоизображений(фотографии), и разрешается ли сохранять их?Ответ Шейха Фаузана: Все виды изображений запрещны(харам), будь то фотографии или другие изображения. На основании хадисов, которые носят общий характер(запрета). Так как Пророк мир ему и благословение Аллаха, сообщил, что "Наиболее суровому наказанию в Судный день будут подвергагнуты те, кто создавал изображения". И также(в хадисах сообщается) о проклятии на тех, кто создаёт изображения. Эти хадисы достоверные, носящие общий характер(запрета на создания изображений живых существ). Поэтому, не имеет значения то, как создаётся изображение. Будь оно через фотоаппарат или руками скульптора, будь оно из камней или из глины(неважно)-всё это запрещено. Потому что хадисы с общим смыслом(запрета и не делает исключений). А тот, кто хочет исключить, что-то из этого, так пусть предоставит доказательства! Нет доказательства(на разрешенность этого), для того чтобы делать исключения. И также вешать в доме(эти фото), потому что Пророк мир ему и благословение Аллаха сказал: "Не оставляйте ни одного изображения не уничтожив его". А также сказал, что не заходят ангелы в тот дом, в котором есть собака и изображения(живых существ). Поэтому не разрешается хранить эти изображения и оставлять их в домах(альбомах),(будь они даже) в сундуках. Кроме тех изображений, в которых есть необходимость для человека. Как, например удостоверне личности, права, паспорт(и подобное этому). Всё это разрешается по мере необходимости. А что касается того чтобы собирать, сохранять эти изображения(как говорят) на память, то это всё харам. И обязательно уничтожить это(стереть) полностью. Кроме тех случаев, когда это (изображение) будет (мумтахана), не имеющее никакого значения, как на белье, полотенцах, на том на чём мы сидим(коврах и подобного этому) то не несет оно такого же решения. (Т.е. не следует уничтожать его, и нет греха на подобное-мубах). Конец.(Хочу заменить что нет явного довода на то что разрешено делать изображения ни на коврах ни на полотенцах ни на белье и это харам согласно хадисам о создабщих изображения, а шейх разрешил этим пользоватся. Однако не соглашусь с этим, потому что по причине этих полотенец и ковров с живыми существами в дом не входят ангелы, и хукм уничтожения изображений распространяется на все изображения, по этому как сам шейх говорил привожу его слова дословно: Потому что хадисы с общим смыслом(запрета и не делает исключений). А тот, кто хочет исключить, что-то из этого, так пусть предоставит доказательства!
15.04.2015
Ассалам алейкум. БаракаЛлах фикум, но есть разные мнения, среди ученых разногласия по поводу фотографий.
15.04.2015
Уаалеикум ассалам уа рахматуллахи уа баракатух, уа фики баракаАллаху, ухти, а не лучше ли нам оставить сомнительное? Ведь от него нету пользы длы ахирата...
16.04.2015
Амани, а вы не фотографируете своих детей?
16.04.2015
Я до того как узнала что фотографировать харам делала снимки, и хранила их в компе. Конечно бумажные фотки удалила всех, а електронные думала можно, хотя всегда почему то сомневалась. И недавно по воле Аллаха все фото которые сама сделала да, удалила. Альхамдулиллах, прошу Аллах дать мне терпения и победить свои нафс. 
17.04.2015
Я думаю, что лучше оставить усложнение религии. В исламе нет аскетизма, и любой запрет подтвержден здравым смыслом. А в чем смысл запрета на фотографии? Его нет...
17.04.2015
Полезные книги бесплатно! Для желающих обучиться намазу!