Коран и его составление

Assalaamu a'laikum zhal chto ya nemogu napisat na russkiy ato u menya silnie dalili i pravilnoe informatsiya o Qur'ane i shariate,no staraus; dorogie sestri nezabluzhdaites i neobidites "''''esli vi ne a'lima to nesporte o islame ato mozhete sebya i drugikh zabludit,islam eto ochen shirokaya religiya i mnogo tariqat maprimer sufizm i u sufit mnogo taroiq mnogo ,raznie puti,i est mi,ahl -us sunnat val jama'at u nas tozhe mezhdu soboyami ikhtilaf raznoglasie no istinniy musulmanen is worshiping only Allah,pust Allah vsem nam guide to the straigt parth amin
26.08.2013
Ваалейкум ассалам.я вчера перебрала разную литературу и это шиитские взгляды на сподвижников оказались.Слава Богу я разобралась.
27.08.2013
Ва аляйкум ассалам. http://www.nasheed.ru/news/sobiranie_korana/2010-03-17-5
26.08.2013
Усман радыйАллаху анху не составлял Коран. Поэтому то, что сделал Усман, не было собиранием Корана, а представляло собой перепись и разослание того, что было передано от Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует). Он ничего не сделал, кроме того, что переписал семь экземпляров с сохранённого экземпляра у Хафсы – матери верующих, и объединил людей только на этом стиле написания и чтения, запретив любой другой. Этот экземпляр стал стабильным. Это был тот же самый стиль, согласно которому были записаны листы в присутствии Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) при ниспослании откровения, который и содержался в экземпляре, собранном Абу Бакром. И в последствии мусульмане переписывали экземпляры Корана только с этого оригинала. И как следствие всего этого, на сегодняшний день нет ничего другого, кроме священной книги собранной Усманом, с присущим Корану особым стилем написания слов. И после того, как появились типографии, они по-прежнему использовали тот же самый экземпляр, имеющий свой особый стиль.
26.08.2013
Ассаламу алейкум,не суры и аяты не ниспосылались в том виде который идёт в Коране(собранном)на сколько я знаю даже сподвижники ругались из-за такого способа распределения сур.
26.08.2013
ва аляйкум ассалам ва рахматуЛахи ва баракятух. я знаю что суры и айяты ниспосылались в порядке как Аллаху Азза ва Джаль было угодно. а то как Коран собрали так не нам судить правильно или нет. мы принимаем как есть и сомнения в правильности и последовательности очень опасный момент. 
26.08.2013
нет сомнений в правильности самих текстов,но появились сомнения про наличие всего,что было передано Посланнику(Мир Ему)это немного разные вещи.
26.08.2013
то есть сомнения что Пророк саллаллаху алейхи ва саллям не все передал что ему было ниспослано астагъфируЛлах?? и у кого эти сомнения?
26.08.2013
нет же,я про Усмана.причём тут Посланник(мир ему)всё,что ему приходило он сразу давал записывать.вот только вошли ли все эти записи в собрание.
26.08.2013
Просто я по разным источникам прошлась и во многих совсем другие истории.Вот и пытаюсь разобраться.
26.08.2013
не всем источникам можно верить . а верить надо только тому что есть Священному Писанию и Пречистой Сунне посланника Аллаха алейхи салляту ва саллям. и не подвергать их сомнению и не создавать фитну по поводу этого.
26.08.2013
Hafs eto chtenie qur'ana po rivayat kotoriy nam uchilipodrobnosti;budet vremya inshaallaah napishu vam kto bil Hafs[rz]
26.08.2013
Как я уже говорила,что составление занимался именно Усман,он увидел,что некоторые аяты читают на разных диалектах.Но как такое возможно,если Коран посылался на одном диалекте,как люди могли его читать используя свой.Это и есть искажение.далее говорится.---------------------После этого Усман послал Хафсе весть, чтобы она передала ему собранные листы для того, чтобы из этих экземляров сделать новые экземпляры, после чего они будут возвращены ей. Эта весть достигла Хафсу, и она передала собранное.Разница между работой по сбору Корана Абу Бакром и собиранием Усмана заключается в том, что причиной собирания Корана со стороны Абу Бакра являлась боязнь утерять что-нибудь из него, в связи со смертью тех, кто его знал наизусть. Так как даже если он был записан на листах, однако он не был собран в единое целое, представляющееся в одной книге. Собирание же Усмана, было из-за увеличения различия в видах Корана по причине того, что мусульмане стали его читать на своих арабских диалектах, и это привело к тому, что мусульмане начали считать друг друга ошибающимися. Усмана напугало то, что ситуация может обостриться, и он собрал существующие листы в одну книгу.----------------------Всё же не могу понять смысла переписи ,ведь если Коран был записан на курайшитском как и передавал Пророк(мир ему) зачем надо было его переписывать Усману?или Абу Бакр записал неверные аяты(с особенностями других диалектов) тогда это нельзя было назвать оригиналом.----------------Коран, которую мы сегодня имеем, является той же самой, которая была ниспослана Посланнику Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), той же самой которая была записана в присутствии Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), той же самой, которую собрал Абу Бакр, и той же самой, из которой Усман сделал семь других экземпляров.Усман объяснил троим курайшитским группам, что если вы разойдетесь с Зайдом, сыном Сабита в чём-либо из Корана, то напишите это на языке Курайша, так как Коран был ниспослан на их языке, что они и сделали.-------------Но как они могли разойтись с Зайдом если якобы Абу Бакр с этим же Зайдом собрали уже Коран .Кароче я запуталась))) Но концовка вообще жесть.Зачем было уничтожать первоисточник? Это безумие.в конце-концов это были самые первые записи и они и были самым главным доказательством наличие всех сур и аятов.------Передаётся от Ибн Щаххаба, что он сказал: "Салим сын Абдуллы сын Умара известил меня, сказав: "Мирван – будучи амиром Медины, назначенный Муавией – отправлял Хафсе послание, прося её листы, с которых переписывали Коран. Она отказывала дать их ему”. Салим говорил: "А когда Хафса умерла, и мы вернулись с похорон, Мирван послал Абдулле сыну Умара распоряжение, чтобы листы были отправлены к нему. После этого Абдулла, сын Умара послал их к нему, а Мирван распорядился порвать их, что и было сделано. Он сказал, что поступил так с ними, потому что боялся, что со временем люди засомневаются в этих листах”.
26.08.2013
Усман радыаЛлаху анх1у переписал и размножил свиток Абу Бакра радыаЛлаху ан1ху и разослал его по землям,а свитки,которые были собраны от сомнительных передатчиков сжег!по-моему все понятно!и да воздаст Аллах благом ему за это!Амин.
26.08.2013
Ассаламу аляйкум. Амин
26.08.2013
Ва алейкум асСалам ва рахматуЛлахи ва баракятух!)
26.08.2013
vsegda nuzhno skazat radiyallahu anhu posle imya sahabi
31.08.2013
Всё!)разобралась!Это шиитскиое мнение и их взгляд на составленный Коран Абу бакром и Усманом.Я ложилась спать и тут вспомнила,что сам Господь при жизни обещал этим людям Рай,и такого просто не могло было случится,что они утаили хоть одну букву Откровения.Фух,аж голова вчера болела,но слава Богу сама нашла ответы на свои же вопросы))вам девочки тоже спасибо)
27.08.2013
Ва алейкум асСалам!Абу Бакр (да будет доволен им Аллах) повелел собрать Коран в единую книгу, дабы он не затерялся. Также у имама аль-Бухари передается,что Умар ибн аль-Хаттаб указал Абу Бакру на то, что нужно собрать Коран в единую книгу после битвы при Йамаме. Абу Бакр сначала сомневался, но Умар стоял на своём до тех пор, пока Аллах не раскрыл грудь Абу Бакра для этого. Абу Бакр послал за Зейдом ибн Сабитом и тот явился к нему. Абу Бакр сказал Зейду: «Поистине, ты человек молодой, разумный и мы не видели за тобой ничего дурного! Ты был из тех, кто записывал откровения для пророка (мир ему и благословение Аллаха). Собери Коран в единую книгу». Затем Зейд говорил: «С этого момента я начал собирать Коран с листьев пальм, камней (, на которых он был записан), и из сердец людей». Затем он отдал эту единую книгу Абу Бакру и она находилась у него, пока он не умер. Затем этот свиток находился у ‘Умара, а затем перешел к Хафсе, дочери ‘Умара. Эта история передается у имама аль-Бухари в длинном хадисе.Все мусульмане согласились с Абу Бакром в этом, согласились в том, что это очень благое дело. Али ибн Аби Талиб (да будет доволен им Аллах) даже сказал: «Самая большая награда относительно Корана принадлежит Абу Бакру». Да помилует Всевышний Аллах Абу Бакра, ведь он был первым, кто собрал Коран в единую книгу. Пришло у имама аль-Бухари, что Хузейфа ибну-ль-Йаман приехал к ‘Усману после завоевания Армении и Азербайджана, испугавшись того, что люди начали спорить относительно чтений (къираатов) Корана. Он сказал: «О повелитель правоверных! Спаси общину, пока она не впала в разногласия относительно Книги Аллаха подобно тому, как разногласили иудеи и христиане». Тогда ‘Усман отправил посланца к Хафсе, чтобы он сказал ей: «Меня послали, чтобы взять у тебя твой свиток. Мы перепишем его, а затем вернем тебе». Она отдала им свой свиток. Затем ‘Усман повелел Зейду ибн Сабиту, ‘Абдуллаху ибн Зубейру, Са‘иду ибн аль-‘Асу и Абду-р-Рахману ибн аль-Харису ибн Хишаму сделать копии (то есть переписать) свитка Хафсы. Зейд ибн Сабит был ансаром, а остальные трое - курайшитами. ‘Усман сказал этим троим курайшитам: «Если вы начнете разногласить с Зейдом ибн Сабитом в чем-то из Корана, то запишите так, как пришло в языке курайшитов, так как Коран был ниспослан именно на этом языке». Они так и сделали, а затем Усман вернул свиток Хафсе. После этого ‘Усман отправил по свитку в каждый уголок государства и приказал сжечь всё, что противоречит этому свитку. Передал аль-Бухари, 4987.Так что свиток Абу Бакра радыаЛлаху анх1у остался цел,а его собрание Корана самое ценное.Усман радыаЛлаху анх1у сжег свитки,которые переписали как раз-таки множество людей,из-за чего и началась фитна,он сверил их со свитком Абу Бакра и после этого сжег.И вообще сомневаться в неизменности Корана,в словах Всевышнего-это по меньшей мере странно для мусульманки.
26.08.2013
Спасибо за подробное, полное и понятное разъяснение !
24.06.2014
Достичь счастья с помощью суры «Аль-Фатиха» ищу Коран на английском языке