в Ислам 11 лет

ЭКО

Лучший ответ

ва1алейкум ассалам!уповай только на АЛЛАХ1а,сестра.делай дуа,читай рукья,лечитесь по сунне,во время намаз,азкары и просите прощение за грехи!да поможет вам АЛЛАХ и пошлет вам праведное потомство!амин!это испытание.не забывай что АЛЛАХ испытывает своих любимых рабов!!
23.05.2013
Ва алейкум асалям, ва рахматуЛлахи ва барактух. У нас тоже долго не получалось, и после лапары мне врач сказала, что если за полгода не получится забеременнеть, то только ЭКО, по прошествии безуспешных 3 месяцев я записалась на консультацию по ЭКО, и в день когда надо было идти в медцентр, сделала тест и он был положительный, уже сыну полтора года АльхамдуЛилляхи и вторго ждем. На все воля Аллаха! Конечно с пробовать надо, но главное уповать на Аллаха. P.S. У знакомых из Сирии 6 лет не получалось, сделали ЭКО - не получилось, а потом они в Украину приехали и само собой получилось...Может смена климата, также повлияла...
24.05.2013
ВаАлейкум АсСалям ва рахматуЛлахи ва баракятух! Как же относится шариат к подобным медицинским новшествам? Инсеминация В 1899 году английский анатом Джон Хантер впервые осуществил искусственную инсеминацию. Искусственная инсеминация – самый простой способ оплодотворения. Смысл этой процедуры в том, что сперму мужчины очищают от примесей, концентрируют и вводят непосредственно в полость матки. Дальше все идет естественным путем: сперматозоид перемещается к маточным трубам, где встречается со зрелой яйцеклеткой и оплодотворяет ее. К этому методу прибегают, когда сперматозоид не может самостоятельно добраться до яйцеклетки. Инъекция При тяжелых формах мужского бесплодия экстракорпоральное оплодотворение проводят с помощью ICSI – интрацитоплазматической инъекции сперматозоида. Этот метод позволяет в яйцеклетку сделать инъекцию одного отобранного сперматозоида. Такая процедура приводит к оплодотворению даже в том случае, когда у мужчины имеется всего лишь один жизнеспособный сперматозоид. В некоторых случаях его приходится извлекать непосредственно из яичек. Суррогатное материнство Суррогатное материнство – это перенос оплодотворенной яйцеклетки в матку с последующим развитием беременности. Этот метод получил название ЭКО – экстракорпоральное оплодотворение. Искусственное зачатие с помощью ЭКО возможно проводить практически при всех формах женского бесплодия: при повреждении маточных труб, гормональных, иммунных и иных нарушениях. Врачи производят забор спермы у мужчины, после чего ее концентрируют. Затем половые клетки мужчины и женщины помещают в емкость с питательным раствором, где они соединяются при определенной температуре. Полученные эмбрионы проверяют на отсутствие дефектов, а затем переносят в матку чужой женщины, где они и развиваются дальше, как при естественной беременности. Решение шариата В хадисе Посланника Аллаха (мир ему и благословение), переданном со слов Усамы бин Шурейка, говорится: «Принимайте лекарства, рабы Аллаха, потому что Всевышний не послал такой болезни, для которой нет излечения, кроме старости» (имам Ахмад, Абу Давуд, ан-Насаи, ат-Тирмизи, Ибн Маджа). Ислам разрешает использовать для лечения определенные средства, и одним из них является искусственное оплодотворение жены. Однако это считается дозволенным при обязательном соблюдении определенных условий, когда зачатие естественным путем, по мнению специалистов, невозможно по причине болезни. Условия эти таковы: Первое. Разрешается, если при оплодотворении используются сперма мужа и яйцеклетка жены. Второе. Разрешается, если оплодотворенная яйцеклетка от мужа и жены или полученный в лабораторных условиях зародыш спермы мужа и яйцеклетки жены помещается в ее же матку (т. е. жены), от которой была взята яйцеклетка. Третье. ЗАПРЕЩАЕТСЯ, если есть какие-либо сомнения в том, что сперма мужа и яйцеклетка жены подменены или смешаны с семенем другого мужчины. При соблюдении всех трех условий на наступившую беременность распространяются все остальные религиозные предписания, в том числе, установленные сроки идда или траура по причине развода или смерти мужа, кровное родство, наследство и т. п. ЗАПРЕЩАЕТСЯ категорически перемещение полученной спермы мужа и яйцеклетки жены эмбриона для последующего развития в матку посторонней женщины, даже если эта женщина является второй третьей или четвертой женой того мужчины, у которого взята сперма. В Коране говорится (смысл): «…Мы выводим вас [из утробы ваших матерей] младенцами…» (сура «аль-Хадж», аят 5). В этом аяте Аллах сделал материнство следствием зачатия и последующего развития именно в утробах женщин, т.е., законных матерей. Материнство – это одно неделимое целое. Также категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ использование донорской спермы для оплодотворения жены. Во всем, что запрещает Ислам, есть мудрость и польза. Ислам, запрещая прелюбодеяние (зина) и усыновление (удочерение), сохраняет родословную человека. И именно с такой целью Ислам запрещает (неполовой путь зачатия) при несоблюдении вышеперечисленных условий. Если же при искусственном оплодотворении не соблюдаются вышеупомянутые условия, то исламские ученые уподобляют это прелюбодеянию (зина). Родословную же ребенка, родившегося от прелюбодеяния, относят матери и такой ребенок, согласно исламскому шариату не получает права называться ребенком того, от кого его родила мать. На такого ребенка не распространяются ни кровное родство отца, ни наследство и т. д. Если же, полученный методами искусственного оплодотворения яйцеклетку оплодотворяют спермой чужого мужчины (не являющегося ее мужем), и потом полученный эмбрион переносят в матку другой женщине, то родословную ребенка, родившегося таким путем, не относят ни к матери, ни к отцу, т. к. материнство – одно целое и оно не делится. Если же женщине введут сперму мужчины, который не является ее мужем, то родословную ребенка относят к матери, но не к отцу. Мы призываем врачей и родителей подходить к этому вопросу со всей серьезностью и ответственностью, т. к., прибегая к таким методам и не учитывая вышесказанные условия, вы лишаете ребенка его законного рождения и родословной, родственных уз и наследства, и вы за это будете отвечать перед Аллахом. Священные тексты Корана и хадисы Пророка Мухаммада (мир ему и благословение) в обязательной форме повелевают заботиться о чистоте рода ребенка, о его наследственности и т. д., и воздержаться от всего, что способствует разрушению этого. Лучше всего в вопросе зачатия детей, как и во всех других вопросах уповать на волю Всевышнего. Тем, кому суждено увидеть этот свет, независимо от обстоятельств, будут рождены естественным путем. Терпение – половина веры. А Аллах лучше занает!
24.05.2013
Доброго времени суток Вам, простите что вмешиваюсь и возможно лезу не в своё дело...просто меня очень интересует Ваша религия, очень многое мне нравится в ней...но вот сейчас читаю Ваш комментарий и просто в ужас пришла-Ислам, запрещает усыновление (удочерение).Так а что делать несчастным родителям, которые лешены счастья иметь деток?Что делать несчастным сиротам, которые не по своей вине остались без родителей?Я абсолютно мало осведомлена о Ваших понятиях и канонах,не имею права осуждать Вашу веру, просто для меня это дико... возможно мой вопрос и неуместен и некорректен...но всё же, если не затруднит-ответьте...
25.05.2013
Добрый день! Здесь нужно прояснить некоторые моменты и весь ужас уйдет))) В Исламе вообще нет понятия УСЫНОВЛЕНИЯ, что это значит назвать чужого ребенка своим... в Исламе мать та которая носила в муках и родила, тедет ки о которых Вы говорите у них есть свои родители перед Богом, даже если они умерли и не может ребенок называть чужих дядю с тетей мамой и папой. Всевышний Аллах сказал: «Он не сделал ваших приемных сыновей вашими сыновьями!» (аль-Ахзааб 33: 4). А родители эти могут иметь своих детей и после смерти при разделе наследства может возникнуть вражда, кто родной по крови, а кто нет кто имеет право на наследство, а кто нет. Всевышний Аллах запретил усыновление по многим причинам, как причисление ребенка не к своему роду, о чем посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Человек, который сознательно причисляет себя не к своему отцу, совершает куфр. А тот, кто приписывает себя к людям, с которыми он не имеет кровной связи, пусть приготовит свое место в Огне!» аль-Бухари 3317, Муслим 61. Вот чтоб этого не было в Исламе есть понятие ОПЕКА!!! Ислам не только призывает, он и поощряет заботу о сиротах, в Исламе очень строго осуждаетсялюбое притяснение прав сирот. Конечно люди не важно могут они иметь своих деток или нет могут взять в свою семью ребенка под ОПЕКУ, и чем лучше они к нему будут относиться тем лучше, но только и родители и дети и люди окружающие должны знать об истинном родстве. Всевышний Аллах сказал: «Они спрашивают тебя о сиротах. Скажи: "Делать им добро - хороший поступок. Если вы объедините свои дела, то ведь они - ваши братья. Аллах отличает нечестивца от творящего добро. Если бы Аллах захотел, то поставил бы вас в затруднительное положение. Воистину, Аллах - Могущественный, Мудрый» (аль-Бакара, 2:220) А посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «Я и тот, кто опекает сироту в Раю будут как эти» — и он показал свой указательный и средний пальцы, держа их слегка разъеденными. аль-Бухари 4998. Ислам справедлив... Ислам призывает делать добро, но при этом строго стоит на страже правообладателей... Надеюсь теперь Ваше мнение изменится о том ужасе)))
25.05.2013
Спасибо Вам огромное за исчерпывающий ответ!Ужас и все негативные эмоции ушли)))
25.05.2013
Я рада)))
25.05.2013
Ассалямуалейкум сестры! Сестра Ольга, а разве ребенок которго усыновили или удочерили  если будет покормлен женщиной 5-тью полными кормлениями грудным молоком (по Ханафитскому мазхабу), не будет считаться ее и мужа ребенком?  и братья и отец будут махрам если девочка? 
08.06.2013
Ваалейкум АсСалям ва рахматуЛлахи ва баракятух! То о чем говорите ВЫ, называется МОЛОЧНОЕ родство и при этом УХОДИТ ТОЛЬКО ОДНО ограничение в отношении махрамов, НО ребенку которого чужая женщина покормит хоть 100 раз своим молоком НЕЛЬЗЯ давать имя другого молочного отца, ребенок НЕ МОЖЕТ быть наследником для молочных родителей... Вот и оплучается, что УСЫНОВЛЕНИЕ в Исламе отсутсвует и ЗАПРЕЩЕННО... И еще разговор был о родителях которые НЕ МОГУТ иметь своих детей... а если мать не может родить ГДЕ она возьмет молоко хоть для одного кормления.... тоесть такая женщина в принципе ни кровной, ни молочной матерью стать не может... НО есть понятие ОПЕКИ и смысл у нее иной нежели у усыновления.
08.06.2013
Ассалямуалайкум, извините за вопрос а если сперма будет мужа а яйца клетка донорская ( из-за того что у жены нет яйца клеток а здоровьепозволяет выносить и родить ребёнка) но вынашиват будет жена ( она единственная жена его) тогда как?
04.09.2023
лечение по сунне Ассаламу алейкум, ва раматуЛляхи ва баракятух!