Путешествие на машине с годовалым ребенком

Ездили Белорусь на машине. За рулём только, муж не водит. Очень тяжело, ребёнок очень мало спал, очень тяжело отвлечь, кресло ехало само по себе, ребёнок отказывался в нем сидеть! Я сама могу и тысячу км без остановки, но с детьми это нереально.
22.05.2016
Спасибо за отзыв!
23.05.2016
Может я вам уже поздно пишу, это все наверное индивидуально. У нас у знакомых яхта в Турции, так они с рождения ребенка ездят из Питера через Болгарию в Турцию, в пути по несколько дней, ночевки конечно же в отели, ребенку сейчас скоро 3, вот так все эти 3 года и катаются туда сюда, А у нас ребенок и пол часа не может проехать, плохо переносит,
08.04.2016
Нет,не поздно,едем летом,если ничего не поменяется)) даже мне тяжело сказать,как переносит мой ребенок поездки, в 6 месяцев спал всегда,в 7 просто сидел ,сейчас ему хочется папе на голову вылезти,в кресле не сидит вообще..)) посмотрим))спасибо за отзыв!)
В год с годовалой дочуркой проехали тысячу километров в одну сторону. Ехали ночью, надеялись, что будет спать. но не спала. Сидела, смотрела на мелькающие огонечки, проезжающие машины, есть отказывалась совсем, развлекали тем, что разрешили разглядывать доселе запретное (косметику) и копаться у мамы в сумке (предварительно накидать интересных для детишек предметов). Я от сидячки больше устала, ребенок перенес дорогу на отлично и даже спать не смогли уложить по приезду. В обратном направлении всю дорогу дочка спала, поднималась температура на зубы, а ехать надо. Сбивали свечами. Я больше устала от переживаний.
27.02.2016
Спасибо за ответ!!Потом обязательно напишу пост о том,решились ли мы и как это было))
Если решитесь, то счастливого пути! И пусть поездка будет только в удовольствие!
Спасибо!
27.02.2016
Очень тяжело. В 8 мес. ездили на машине на море в Базиликату (1000 км), думала, сойду с ума , хоть и останавливались на полпути на ночевку и часто на передышку. Отказывался сидеть в кресле, развлекалок тащили больше, чем одежды, почти все время у меня на руках, спал не больше часа, покормить тоже проблема. Почти в 3 - уже нормально
Будем еще думать,спасибо)
26.02.2016
Я бы не поехала😯мой не любил долгие путешествия на машине, максимум час-два. Первое долгое путешествие в калабрию (1100) было уже в 2,5года. В целом все прошло хорошо. До этого только самолеты.
25.02.2016
Мы еще думаем..много плюсов есть в поездке на машине,но усталость будет сильная
мы ездили на четыре час - это было ооооочень тяжело. 2500 км даже не представляю...
А сколько было ребёнку?
25.02.2016
7 мес. Но я так скажу, чем старше, тем хуже... до определенного возраста, надеюсь)))
Ой я тоже послушаю, так как нам тоже предстоят два путешествия в 10 месяцев на 1400 и в год на 1000 км.
А куда вы,Ленчик?)
На Сицилию и во Францию.
тяжело и ребенку,и взрослым.мы ездили 800,правда,и ребенку было 1,9,вроде.устали мы все очень.
Сложность всей ситуации заключается еще в том,что через несколько недель надо будет возвращаться, проделывая тот же путь😕😕даже не знаю ....
25.02.2016
у нас вся дорога была 4000км-это 3 перелета и 800км на машине,по времени неделя.ребенок вел себя идеально,но ночевки не дома+в дороге долго в кресле-устала,конечно.а мы,взрослые,устали очень.больше не поедем точно до лет 4-5.
Да,я тоже тяжело переношу поездки , вот если б на поезде, то хоть неделю могу) но очень хочется съездить домой, а с самолетами все печально..еще и с кучей сумок..короче,мы еще думаем
а мы как раз все помешаны на машинах,все за рулем.нам сорваться куда-не вопрос,в любую погоду и на любые расстояния).но с маленьким ребенком-это не то.поезда я не люблю,такой вариант вообще не рассматриваю. выбирайте самолет,у нас с года дочкиных до двух лет 9 перелетов,все хорошо.и быстрее,и удобнее,а сумки в багаж.
25.02.2016
В том то и дело,что выбирать не из чего.Перестали летать пару авиакомпаний на Украину, и теперь с юга Италии только с пересадками и ночлегом между самолетами ,при этом за кучу багажа доплата, либо до второго самолета на машине 1000 км,но оставлять авто на стоянке на месяц не вариант, либо через Турцию, но там не спокойно..
если очень нужно или хочется ехать,я бы выбрала пересадки и ночлег тогда,в аэропорту есть ведь отель.и сократить багаж. но если вот не так уж хочется ехать,вот не хочется хоть на капельку,то не ехать.100% не ехать.нам было нужно и хотелось очень,одного раза мне хватило.по своему опыту точно скажу на 100%-не ехать на машине с маленьким на большие расстояния.
Спасибо за ответ☺
25.02.2016
О, мы такие же помешанные на машине :))) Нам даже если 15 часов ехать было, все равно на машине... но так было до ребенка, с ним максимум 5 часов ездили, когда ему 5 месяцев было. Все ок прошло тогда. Но в 10 мес это конечно уже другой малыш.
да,я тоже выберу машину).но с маленьким только самолет.15 часов мне за рулем тяжко,а уж ребенку в кресле и подавно.за рулем даже легче,чем рядом).
Наш опыт отдыха в Италии с 1,5 годовалой девочкой Ну всё, мы выехали:))