Сюрприз от Даши следопыта (делюсь идеями)
4, 5, 6, 7.... дни рождения
Заранее вместе с детьми нарисовали плакат "Дерево пожеланий"(адаптированная идея свадебного дерева). Само дерево-моя рука, брат придумал как сделать солнышко и облака, Милана нарисовала цветочки под деревом. Вновь прибывшим гостям предлагалось оставить свои отпечатки на волшебном дереве. Это удобно, так как гости дошкольного возраста и первоклашки, то писать пожелания им еще трудно, а оставлять свои пальчики всем понравилось. Слева мы нарисовали пустые квадратики, а напротив имена гостей. Ребенок выбирал свой цвет, оставлял отпечаток напротив своего имени,а потом рисовал листочки на дереве.
Когда все гости собрались( всего было 11 детей от 2-х до 7 лет), я начала свою программу.
1 часть. Вступительная
Ну, вот, наконец-то вы все собрались! А кто скажет, какой сегодня праздник? Правильно, сегодня ДР у Миланы.
Нам, Милана, покружись,
Нам, Милана, поклонись,
Ну, а мы все дружно, разом
С днем рождения поздравим!
(все кричим с днем рождения 3 раза)
А скажите, что обычно делают на празднике? (дети высказывают свое мнение)
-На ДР веселятся?
-(дети) ДА!!!
-Или сразу спать ложатся?
-НЕЕЕТ!!!!
-Имениннику подарки дарят?
-Или в угол его ставят?
-На празднике положено скучать?
- Сидеть в сторонке и молчать?
- А может песни петь и танцевать?
- И сладости горстями уплетать?
- На тортике все свечки задувать?
- Ну, что ж, тогда давайте начинать!
2 часть. Интригующяя
Далее ведущий говорит, что утром пришло письмо(для достоверности показываем конверт, а в нем фотография отправителя -распечатанная картинка Даши и Бошмачка) Кто это? Дети хором отвечают(все знают этот мультик).
Играет вступительная музыка из мультфильма "Привет, я Даша!"(скачала все песенки на музофоне)
В письме Даша поздравляет Милану с ДР и сообщает, что приготовила для нее и всех гостей большой сюрприз, но к сожалению его украл... как вы думаете кто? Конечно лисенок Жулик.
Ведущий предлагает вернуть сюрприз от Даши.
- Но куда нам идти? Кто поможет найти нам дорогу?
- Карта!
Играет песенка "Я карта", ведущий достает карту.
Итак, Жулик спрятал сюрприз в пещере дракона, чтобы до нее дойти нам нужно пройти: 1) цветочную поляну, 2) волшебный лес, 3) затем переплыть бурную реку и мы окажемся в пещере дракона. Повторяем пункты несколько раз(как в мультике). Куда мы идем? К цветочной поляне!
И мы пошли из детской комнаты в комнату,где дальше все и происходило, под песенку "Идти нам далеко", я ее так и не нашла, так что пели сами(ну, это даже удобнее, ведь пункты у нас свои, а не как в мультике).
1. Цветочная поляна
На одну из стен я приклеила цветочки и божьих коровок, у которых не было черных точек.
Конкурс "Потеряшки": На цветочной поляне живут божьи коровки, и они растеряли все свои черные точки.Даша все их собрала и теперь просит нас, чтобы мы приклеили их обратно. Кто нам поможет найти то, чем приклеить черные точки?
- Рюкзак!
-Правильно, Рюкзак!
играет песенка "Я рюкзак", достаем рюкзак и одеваем его на имениннцу. Дальше мы достаем содержимое рюкзака. Заранее туда надо положить несколько вещиц, среди которых есть клей карандаш. Поочередно спрашиваем: это поможет нам? в итоге дети выбирают клей. я положила 2шт и разделила детей на 2 команды. По сценарию я хотела еще как в мультике считать точки и спрашивать - этого достаточно? Но в процессе опустила это,так как детей слишком много, может для небольшой компании это можно использовать. Вобщем цель конкурса - вернуть божьим коровкам все точки.(во время конкурса играли детские песенки)
Когда все точки приклеили, объявляем, что божьи коровки очень любят играть в одну игру и приглашают нас тоже поиграть.
Конкурс "Божьи коровки":
Для конкурса понадобится листики (можно вырезать из цветной зеленой бумаги, я просто нарисовала на А4 зеленым маркером листики). Раскладываем листики по кругу и объясняем, что это домики. Божьи коровки танцуют под музыку, а как только музыка останавливается, нужно успеть запрыгнуть на свой домик-листик. Эта игра разновидность игры со стульями. Сначала листиков раскладываем на всех, потом один убираем. Тому кто не успел мы одевали крылышки (остались от новогоднего костюма) и хором говорили: Божья коровка, лети на небо, там твои детки кушают конфетки.
2. Волшебный лес.
Мы прошли цветочную поляну, куда мы идем теперь? Правильно, в волшебный лес!
Поем песенку: идти нам далеко, в путь-дорогу, летс гоу!Идем мы прямо к цели, очень выжно чтоб сумели. Куда мы идем? В волшебный лес! Куда мы идем? В волшебный лес! Куда мы идем? В волшебный лес!
Покружив по комнате,мы подошли к противоположной стене(там где висит плакат с нашим деревом пожеланий- оно послужило нам декорацией волшебного леса).
- Мы пришли в волшебный лес, здесь растут необычные деревья, цветы, а еще живет много зверюшек, но они нас боятся и все спрятались, давайте поиграем с ними, чтобы они не боялись нас!
Конкурс "Зверюшки": В тряпочный рюкзак(пакет) положить небольшие мягкие игрушки, желательно чтобы на всех хватило. Затем по очереди завязываем глаза, ребенок достает игрушку и пытается отгадать кто это. Можно подсказывать -у него длинные уши и маленький хвостик(зайчик), и т.д. Думала, что конкурс скучноватый, но детям понравилось, пришлось даже по второму кругу отгадывать.
Конкурс "Веселые мартышки": А теперь играем в любимую игру Бошмачка.
Ведущий говорит слова: "Мы - веселые мартышки, мы играем громко слишком. Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем, надуваем щечки, скачем на носочках и друг другу даже язычки покажем. Дружно прыгнем к потолку, пальчик поднесем к виску. Оттопырим ушки, ушки на макушке. Шире рот откроем, гримасы все состроим. Как скажу я цифру 3, - все с гримасами замри.". Игроки повторяют всё за ведущим.
Повторяем игру несколько раз и отправляемся дальше.
Опять же под песенку мы прошли с детьми в другую комнату, а в это время помощники положили на полу большой голубой платок - это была наша бурная река.
Объясняю детям, чтобы переплыть бурную реку нужно сказать "джамп" и плыть(движения руками). Все по очереди говорят "джамп" и переплывают через платок-реку.
3. Пещера дракона.
Наконец-то мы добрались до пещеры. Пещерой был стол, завешаный тканью, на ткань приделана арка-вход в пещеру из которой голова дракончика торчит. Тут же картинка лисенка Жулика( к сожалению фотографии не получилось).
Чтобы дракон отдал нам сюрприз, мы его накормим!Этот дракон-сладкоежка, поэтому мы будем его кормить супом из конфет. Давайте посмотрим в рюкзаке, что может нам пригодиться, чтобы сварить суп. Скажите рюкзак!
Опять поочереди достаем вещицы, в итоге дети выбирают ложки.
Конкурс "Суп из конфет":
Это эстафета. Принесите две кастрюли, поставьте их на табуретки или просто на пол.Дети делятся на 2 команды. Теперь на расстоянии 2-3 метра от кастрюль сложите 2 горстки конфет. Переносить нужно по одной конфете в ложке. Для интереса я еще просила детей помешать супчик и попробывать. Сразу эстафеты не получилось -первый круг был обучающий, а во второй раз уже по-настоящему, на скорость играли.
Когда суп был готов, мы поставили его в пещеру дракону. Включили звук чавканья и отрыжки(что очень посмешило детишек). Ну, вот дракон наелся и отдает нам сюрприз(заранее спрятанный под этим же столом торт с изображением Даши).
Ура! Мы нашли сюрприз от Даши! Вам понравилось? А что вам понравилось больше всего? (вопросы как в мультике). Здорово! Ну, а теперь давайте все повеселимся и потанцуем!
Далее была дискотека, а в это время накрыли стол.
Фотографировались только девочки, мальчики во время танцев сбежали на улицу.
Уходя домой каждый ребенок получил еще мешочек с подарками на память.
Для девочек были браслетики и веер+сладости и бабочки-стрелялки. А у мальчиков вместо веера и браслета -мячики +аналогичные
сладости. Для мальчиков мешочки были зеленые, поэтому путанницы не было. Все остались довольны.
А еще я делала рамочку и мы все фотографировались. Выложу фотографию, где именинница вышла на мой взгляд очень удачно. Здесь она со своей тетей.
Вот так прошел наш праздник. Может быть кому-то что-то пригодится.
Кто-то спрашивал, где можно скачать такую рамку - отвечаю: Я просто нашла эту рамочку, потом распечатала ее плакатом 3 на 3, дома как раз нашелся лист картона нужного размера, на него сначала по краям приклеила белые листы, а потом все листочки -их,соответственно получилось 9 штук. Вырезала место где должна была быть фотография и все. Проще говоря -я обычную рамку распечатала плакатом.