Задачи посложнее
Детские игры и развивающие программы компьютера ( а так же iPhone / iPad)Потеряли? А я тут) с интересными развивашками) Развитие детей должно быть поэтапным, от простого к сложному. И когда малыш легко выполняет простые задачи, нужно давать новую ступень, усложнять игры, а то интерес совсем пропадёт. У нас так было, я думала, что сын потерял интерес ко всему( и наше развитие закончилось. Ну, даже если нужно усложнять задачи, то как? Вот, сын ковырялся в крупе с монетками, для усложнения задачи нужно больше крупы и больше монеток? Детки развиваются с бешеной скоростью и мы-родители за ними не успеваем «рано ещё, маленький совсем». В очередной раз насыпаю я сыну таз гречки, прячу в неё монеты и все! готовлю ужин. Мирослав 3 минуты поковырял гречку, повытаскивал монетки и ушёл. Ну, думаю, не прокатило... Вернулся на кухню с лопаткой, достал мерный стакан, поменял миску и сел с серьезным видом. А я в ступоре и вообще-то мне нужен мерный стакан... наблюдаю. В общем, Час ЧААААС!!!! Ребёнок сидел и сам себе усложнял задачи. То он загребал лопаткой только гречку, то монетки. Гречку в высокий стакан, гречка сыпется, но он продолжал и через 10 минут его стараний, гречка в лопатке идеально пересыпалась в высокий стакан, я бы психанула. Потом загребал гречку стаканом, пересыпал в миску и имитировал звук сыпучей гречки. Теперь я знаю в какую сторону усложнять задачи. Надо придумывать новые способы наших привычных игр. Если это прочтение книг, то не просто чтиво, а проигрывание спектакля с игрушками. Если просмотр карточек, то запоминание не просто названий, но и информации об этом предмете и вопросы задавать сложнее, Например, «Сынок, покажи мне третью планету от солнца», вместо «покажи, где Земля». Как раз в наборе Умница есть задания, которые я никак не могла дать сыну, мне казалось сложно, но я рискнула. Начали с привычного приветствия всех друзей) всех покормили и не просто дай крокодилу яблоко, в обезьянке бананы, Крокодил кушает только зеленые яблоки, а львёнок только красные. И наше привычное прятание по домикам-кубикам, в этот раз я всех героев посадила не в свои домики и предложила сыну разобраться и правильно расселить всех. Сложно далось, он так и не закончил. После, мы подобрали карточки с конструкциями, нужно было составить как на картинке. «Мирослав, обезьянка должна сидеть на коричневом ромбе, давай найдём кубик с изображением ромба, давай посадим на него обезьянку. Молодец, у тебя получилось так же, как на картинке»! Эта задача оказалась ещё сложнее, на 3-ей комбинации он устал. И отлично, это только начало. Главное, что есть интерес. Ведь, если бы сыну это было совсем сложно, то он бы даже не слушал, и уж точно не пытался бы собирать. Вообще, задания типа «над, под, справа, сзади» очень хорошо развивают пространственное мышление.