Настольная игра “Хрю, мяу и мууу» немецкой фирмы HABA
Настольные игрыСегодня познакомлю Вас с еще одной игрой немецкой фирмы HABA «Хрю, мяу и мууу». У нас она малоизвестна (по крайней мере, я еще ни разу не встречала о ней отзывы на наших форумах), а вот на европейских сайтах я читала о ней хорошие отзывы. Эта игра будет интересна тем, что во-первых, включает в себя три разных варианта игр - одна на развитие памяти, вторая - оригинальный вид лото со световым индикатором, и третья - на развитие внимательности и быстроту реакции. Во-вторых, в этой игре есть чудесная звуковая кнопка, которая, конечно же, будет интересна детям.
Игра «Хрю, мяу и мууу» - включает в себя три разноплановых игры и рассчитана для 2-4 игроков в возрасте от 3 - 8лет.
В сарае всегда полно дел. Каждое утро фермер по имени Бруно должен отводить своих животных на пастбище. Но где же ягнята, коровы, куры, свинья и кошки прячутся? У Вас есть волшебная кнопка, нажав на нее, Вы сможете услышать голоса разных животных. Как хрюкает свинья? Или Вы узнали - это промяукал котенок? Сможете ли Вы быстро найти животных по их голосам? Кто из игроков сможет быстрее всех отвести своих животных на пастбище?
Что входит в игру:
1. игровое поле
2. волшебная звуковая кнопка с голосами животных
3. фермер Бруно
4. 4 двусторонние карточки - пастбище (одна сторона с изображением животных, другая - без)
5. 25 карточек с животными (кошка, овца, свинья, корова, курочка - все в 5 экземплярах)
6. 1 карточка с навозной кучей
7. инструкция (как всегда, без русского перевода, но для тех, кто владеет иностранными языками, есть немецкий, английский, французский, голландский, испанский, итальянский).
Про звуковую кнопку
Все игры, входящую в коллекцию «Хрю, мяу и мууу» звуковые, поэтому, конечно, центральный объект - это звуковая кнопка. Если перевернуть зуммер, то Вы сможете переместить переключатель в один из 4х режимов:
1. игра «Начните в сарае!»
2. игра «Аккуратно -навоз!»
3. игра «Где мои животные?»
4. выключение
Разместите звуковую кнопку в середине игрового поля до щелчка; обратите внимание на волнистые линии, они указывают границы клеток, на которых изображен навоз.
Игра 1: Начните в сарае!
Для этой игры вам понадобятся: игровое поле, звуковая кнопка, 4 карточки «пастбище», 25 фишек с изображениями животных.
Установите зуммер в положение A.
Подготовка к игре:
Разметите игровое поле так, чтобы всем было удобно дотянуться до кнопки. Вставьте звуковую кнопку, как описано выше. Перемешайте карточки с животными, разложите 8 из них на игровом поле рубашкой верх, изображением вниз, остальные положите стопкой рядом с игровым полем лицевой стороной вниз.
Теперь переверните 8 карточек на игровом поле и постарайтесь их запомнить. Запомнили? Теперь обратно прячем изображением вниз, и всем игрокам выдаем большие карточки «пастбище» (Вам нужна сторона без изображения животных). Итак, игра начинается!
Как играть:
Играйте по часовой стрелке. Тот, кто лучше всех сможет изобразить цыпленка, начинает игру и первым нажимает волшебную кнопку.
Что произошло? а) Вы услышали голос животного; б) загорелась лампочка зуммера:
а) Вы услышали голос животного: постарайтесь вспомнить, где карточка с изображением животного, которого Вы только что услышали.
Переверните соответствующую фишку.
Важно! Если Вы сразу не узнали животное, подождите немного, зуммер повторит голос животного, он будет воспроизводить звуки до тех пор, пока Вы снова не нажмете кнопку.
Вы открыли правильную карточку?
• Отлично, Вы можете забрать эту карточку и поместить ее на свою большую карту «пастбище».
Теперь возьмите новую фишку из колоды, покажите ее всем и положите ее лицом вниз на игровое поле.
• Если звук животного и картинка не соответствуют друг другу, оставьте карточку на игровом поле и переверните ее обратно лицевой стороной вниз.
б) Загорелась лампочка: свет зуммера указывает на карточку. Вы знаете, какое животное там изображено? Назовите его и переверните картинку.
Ваш ответ верный?
• Отлично, Вы назвали правильное животное. Теперь вы можете взять фишку и поместить ее на свою пастбищную карточку. Достаньте новую
карточку с изображением животного из колоды, покажите ее всем, и положите ее лицом вниз на игровое поле.
• Не угадали, увы, карточка остается на своем месте, переверните ее, пожалуйста, обратно.
Затем следующий игрок вступает в игру и нажимает зуммер.
На заметку: у каждого животного пять карточек. В редких случаях бывает, что звучит голос животного, хотя все его пять карточек уже находятся у игроков и лежат на пастбищах. В этом случае вы можете искать любое другое животное по Вашему выбору. Скажите, как говорит животное, которое Вы выбрали. Теперь найдите карточку с этим животным.
Если Вы услышали голос животного, картинки которого нет на игровом поле, хотя все пять фишек еще не собраны, увы, Вам просто не повезло, ход переходит к другому игроку.
Окончание игры:
Первый игрок, который собрал пять животных по своему выбору на большой карточке «пастбище», выигрывает игру.
Совет. Вы можете сделать игру немного легче, если после неправильных ответов, не будете обратно переворачивать карточки и оставите их лицевой стороной вверх.
Игра 2: Аккуратно - навоз!
Для этой игры вам понадобятся: игровое поле, звуковая кнопка, фермер, 4 карточки «пастбище», 25 фишек с изображениями животных, 1 карточка с навозной кучей.
Установите звуковой сигнал в положение B.
Подготовка к игре:
Разметите игровое поле так, чтобы всем было удобно дотянуться до кнопки. Вставьте звуковую кнопку, как описано выше. Обратите внимание, волнистые линии около звуковой кнопки указывают на границы навозных куч на игровом поле.
Поместите фермера на место перед сараем. Рассортируйте маленькие карточки по видам животных, сложите их в стопочки и положите на игровое поле, оставляя места с изображением навозных куч открытыми.
Рядом с игровым полем положите карточку с изображением навозной кучи.
Каждый игрок берет себе большую карточку «пастбище» (Вам нужна сторона, где есть изображения животных).
Как играть:
Играйте по часовой стрелке. Тот, кто лучше всего мяукает, как кошка, начинает игру и нажимает волшебную звуковую кнопку. Появляется свет, который будет перемещаться по кругу. Игрок нажимает на кнопку, чтобы остановить свет. Но будьте осторожны: если Вы слишком долго ждали, и зуммер загудит, ход переходит следующему игроку. Как только Вы
нажали на кнопку, свет замедляется и останавливается в определенной точке.
Где остановился свет?
• Свет указывает на стопочку с животными: возьмите одну карточку и положите ее на большую карту «пастбище». Но будьте внимательны: каждый вид животных может помещается только один раз на пастбищную карту. Если этот вид животных у Вас уже есть, Вы ничего не берете.
• Свет указывает на навозную кучу: Возьмите карточку «навоз». Эта карточка находится рядом с игровым полем или у другого игрока. Положите ее на свою карту «пастбище» на любое свободное место. Теперь, увы, Вы не сможете на это место положить фишку с изображением животного, ведь место уже занято. Но если картинка «навоз» уже находилась на Вашей карте «пастбище», то наоборот, Вы избавляетесь от нее, уберите ее, положив рядом с игровым полем.
• Игра с фермером: фермер делает игру немного запутаннее. Вы выбираете карточку с животным из одной колоды (желательно того животного, которого у Вас еще нет) и помещаете ее себе на большую карту «пастбище». После этого меняете местами данную колоду животных и фермера, т.е. фермер теперь будет находится там, где была колода, из которой Вы взяли фишку, а колода перемещается на место фермера.
Затем ход переходит к следующему игроку и он нажимает зуммер.
Окончание игры:
Первый игрок, который собрал пять разных животных на большой карточке «пастбище», выигрывает игру.
Игра 3: Где мои животные?
Для этой игры вам понадобятся: звуковая кнопка, фермер, 4 карточки «пастбище», 25 фишек с изображениями животных.
Установите звуковой сигнал в положение С.
Подготовка к игре:
Поместите фермера посередине стола и подготовьте зуммер.
Перемешайте маленькие карточки с животными и разложите их вокруг фермера лицевой стороной вниз.
Каждый игрок берет большую карту «пастбище» (Вам нужна сторона без изображения животных).
Как играть:
Эта версия игры, когда все игроки участвуют одновременно. Тот, кто может показать, как мычит корова, лучше всех, начинает игру и нажимает звуковую кнопку. После того, как все услышали звук животного, каждый игрок переворачивает фишку с животным, ища нужное изображение.
Вы нашли животное, которое искали?
• Да! Возьмите фишку и положите ее на свою пастбищную карточку.
• Нет! Фишка остается лицевой стороной вверх.
Затем следующий игрок по часовой стрелке нажимает кнопку, и начинается следующий раунд.
Будьте внимательны: У каждого животного всего пять карточек. Таким образом, Вы можете слышать и собирать одно и то же животное снова и снова.
Если вы услышите животное, фишек которого уже нет на столе, потому что они все находятся на больших картах «пастбище», сразу возьмите в руки фигурку Фермера! Тот, у кого фермер в руке, может взять любую карточку с середины стола. Затем верните фигурку Фермера обратно на середину стола.
Если Вы не знаете, какое животное Вы слышали, подождите немного. Вы услышите звук снова.
Окончание игры:
Первый игрок, который собрал пять животных на большой карточке «пастбище», выигрывает игру. В этой игре может быть несколько победителей.
Другой вариант этой игры:
Игра будет немного сложнее, если карточка с неправильным животным, будет всем показана, а потом будет возвращена на место изображением вниз.
Веселого времяпрепровождения!