Путешествие в страну АВС
Изучаем иностранный языкМы придумали путешествие в страну АВС на веселом паровозике.Однажды жила- была прекрасная королева. Ее звали королева АВС. Она жила в прекрасном дворце. У нее было много друзей: 26 букв и много друзей английских глаголов.
Сначала я распечатала заготовки и мы с Дашей стали раскрашивать вагончики с буквами. Даша захотела раскрашивать непременно акварельными красками,ну а мне
почему то захотелось пальчиковыми красками. Но,что -то мы явно сделать забыли,потому что через несколько дней наши паровозики свернулись в трубочку. Не сдаваясь, я распечатала паровозик на цветной бумаге. Зеленые буквы - это у нас были согласные, а желтые гласные. Ну,а когда наш паровозик был готов, самое время для сказки. Мы отправились в путешествие в страну АВС,где нас ждали веселые задания. Наши буквы живут в королевстве АВС. Давай послушаем сказку об этом королевстве:
Однажды жила- была прекрасная королева. Ее звали королева АВС. Она жила в прекрасном дворце. У нее было много друзей: 26 букв и много друзей английских глаголов. Mr. Run, Mr. Jump, Mr. Skip and Mr. Skate. Они счастливо жили. Они танцевали,играли, пели английские песенки и веселились. Но однажды злая ведьма заколодовала страну АВС и ее Королеву. И все жители этой страны навсегда погрузились в сон. Давай поможем стране английского алфавита и спасем ее от злых чар волшебницы. Чтобы спасти страну АВС,нам нужно выполнить вот эти задания:
1.назвать уже знакомые ребенку цвета на английском
2. подобрать английское слово, которое уже знает ваш малыш. Если это у вас не первое знакомство с алфавитом, то можно на каждую букву алфавита подобрать знакомое слово (животные,цвета, счет).
3.Отгадать волшебный шифр. (Выложить слово из букв).Мы разгадывали шифр из книжки с песенками на английском. Нужно было по картинкам составить целое предложение.
Наши буквы в вагончике совсем потерялись и никак не могут построиться друг за другом.Они не знают,кто за кем стоит. Давай поможем им построиться.Теперь наши вагончики нашли своих соседей и они очень этому рады.
Ура,мы выполнили все задания. Буквы говорят нам спасибо и поют свою любимую песенку АВС. Давай повесим наш паровозик на стену. И споем песенку вместе с ними
Мы стараемся не забывать о нашем паровозике каждый день.