Негативный опыт Музей Кукольный Дом Ольги Окуджава
Колонка Модератора (в том числе Катины статьи)Как вы знаете, я организую в хорошие места экскурсии для мам и дошкольников. Ключевое слово «хорошие». Я всегда иду сначала вместе с Димой, читаю отзывы, проверяю лично и только после этого отправляю в музей группу.
Иногда довольна вся группа, иногда кому то не понравилось, по - разному бывает.
В эту пятницу 20 марта, впервые недовольными оказались все 34 человека.
Шок, непонимание, разборки.
Итак, Музей Кукол «Кукольный Дом Ольги Окудажавы» отзыв отрицательный.
До этой пятницы в музей было организовано пять экскурсий и один спектакль «Стойкий Оловянный солдатик». Мы все были в восторге. Ребенок мой верит, что куклы по ночам оживают - музей ему это доказал. Вера в сказку, в чудо - мое материнское сердце было счастливо.
В моей голове, если люди сделали отлично шесть мероприятий, значит и седьмое пройдет, как минимум хорошо.
Каково же было мое удивление, когда днем в пятницу на телефон и почту посыпались звонки и письма с отвратительными отзывами на музей кукол «Кукольный Дом Ольги Окуджавы».
Выражения были нецензурные, люди почти кричали, те, кто был в музее не первый раз - были в шоке и не понимали, что произошло.
А произошло вот, что - спектакль «Принцесса на Горошине» оказался арт-представлением, в худшем понимание этого слова.
Например, роль короля исполняла бутылка -полная окурков, королеву нарекли старой перечницей.
Я привожу выдержки из отзывов:
Никак не могу назвать это спектаклем.ни искусства ни творчества...не красиво,и не художественно.ребенку не понравилось,теперь после этого боюсь,ребенок откажется посещать спектакли....не понятно,что они хотели этим показать,сказать...и все что пишут ниже..со всем согласна..сигареты,насмешки,не внятная речь...все ужас,до сих пор сокрушаюсь,как можно так испортить всё!!!
Поразило наличие сигарет, олицетворяющие короля. А почему, родители принцессы должны быть порочны, какими они были представлены? Непонятные "фокусы", по которым надо было дать характеристику "герою". Разучивание непонятных иностранных слов-приветствий, тяжелых для восприятия 4хлетнего ребенка. Ведение сказки "сказочником" было похоже на испытание: запинался, паузы, лексические ошибки. Да и вид у него был несовсем опрятный.
Первое, что убило, поставили на столе пустую бутылку с сигаретами и говорят - это король. дети в шоке. Зачем там сигареты? А это он с пороками!!
Дальше герои были приблизительно такие же порочные, желчные, бурлящие, мерзкие и т.д. Это все со слов "сказочников
Так, как я дорожу своей репутацией хорошего и честного организатора мероприятий, который всегда выполняет данные обязательства и при необходимости разруливает проблемы, то мной была написана претензия в музей.
Сотрудник музея Мария Ивашина, с кем я все время и контактировала мягко мне сообщила, что виноваты МЫ САМИ, не тот возраст детей был , вот было бы 5-6 лет, другое дело. (Видимо в 5-6 лет дети знают, что такое бутылка и окурки).
Ок, даже если мы сами виноваты в том, что возрастная группа не та, зачем вы продаете билеты на этот спектакль?
На мое законное требование -вернуть деньги, по закону о защите прав потребителей я имею право это сделать, услуга оказана не качественно, Мария соглашается.
Но где то через три часа, видимо подумав, музей решает вернуть нам не полную сумму
( 17000 рублей), а 12000 - за вычетом входных билетов.
В ходе переписки с Марией и моими требованиям вернуть деньги, я обещала пост по запросу отзывы музей кукол «Кукольным дом Ольги Окуджавы» не писать. Так как аудитория у меня большая, негативная окраска будет везде. Сейчас мои посты про музей в Яндексе на пятом месте, положительные посты. Надеюсь, этот пост будет на первом.
Но я вынуждена использовать свои знания в области копирайта, некое свое влияние блогерское, потому как музей кукол «Кукольным Дом Ольги Окуджавы» заведение коммерческое и не шибко популярное у широких масс, повело себя в крайней степени мелочно, некрасиво и непорядочно перед своими потребителями (своей ОСНОВНОЙ АУДИТОРИЕЙ - МАМ И ДЕТЕЙ).
Итак :
- было предложено мероприятие, которое не соответствует никаким представлениям об этике и морали
- в качестве компенсации был осуществлен возврат денежных средств не в полном объеме.
Что надо было сделать, с учетом того, что музей кукол «Кукольнымдом Ольги Окуджавы» коммерческое заведение:
- подобные мероприятия даже не предлагать
- в качестве компенсации принести ПУБЛИЧНЫЕ извинения своим посетителям
- для сглаживания конфликта провести другой спектакль , с хорошими куклами и актерами.
Вот если было бы сделано так:
«Блин, ребята, извините, не подумали, не доработали, сами не знали что будут такие фекалии. Приходите к нам бесплатно вот на это и на это мероприятие. Вот вам открытка, давайте еще мастер класс сделаем - конфликт успешно бы замялся.
Но сегодня, когда я приехала забирать, те деньги, которые нам милостиво вернули - Мария Ивашина просто сунула мне конверт в руки и скрылась в неизвестном направлении, она не сказала мне «НИ ОДНОГО СЛОВА». Что выходит за рамки моего понимания, ведения бизнеса в Москве, что ненормально при работе с детьми, людьми, оказанием услуг.
Посему хочу вас предостеречь от работы с «Кукольным домомОльги Окудажавы» в любых формах и проявлениях, а так же от посещения данного музея, потому как при отрицательном результате, вы не найдете понимания. Проблемы решать не хотят!
Мне очень интересно увидят ли этот отзыв сотрудники музея.
Я специально не буду отправлять им ссылку.
Мне бы очень хотелось, что бы они САМИ нашли данный пост, зарегистрировались на блоге и сделали то, чего от них все так ждут, написали волшебное слово «Извините, и нормальную аргументацию - почему они допустили организацию столь похабного мероприятия» . Не передо мной извинились, а перед теми, кто потратил свое время на визит к ним
С уважением к Вам мои читатели-
Катерина Потапова
П.с. Пока писала, вспомнилась ситуация с Музеем Глинки. Когда 31 декабря 2014 наши дети остались без новогодних подарков, про них просто забыли. Музей среагировал на проблему 2 января 2015 года, уже четвертого числа подарки были у меня. С музеем сложились очень хорошие партнерские отношения, именно потому, что они оперативно решают проблемы и адекватно воспринимают свои косяки и не отрицают их.