Монтессори - понедельник 1
Игры для развития речи ( все о развитии мелкой моторике, логопедических играх, пальчиковых играх, скНаступила осень. Гулять по три часа подряд нам уже холодно. Пришло время возвращаться к нашим занятиям. Я опять думаю и размышляю как нам заниматься, чему учиться и что делать.
Для начала мы решили вернуть монтессори дни. Выбрали понедельник. Буду стараться делать занятие одинаково интересным и для Яны и для Матвея.
Провели первое занятие в понедельник. Я сделала выводы что Матвею нужно либо более сложное, либо больше по количеству. Матвей с легкостью все выполнил. Буду искать идеи монтессори для более старших детей. Яна тоже сделала все, но делает все в два раза медленнее.
1. Занятие со спичками.
Мы из спичек складывали геометрические фигуры, солнышко, домик и человека. Человека дети попросили приклеить. На удивление сделать человечка оказалось для детей легче чем квадрат или треугольник.
2. Складывали тряпочки. Матвей сделал легко и быстро, Яна старается, Матвей ей помогает.
3. Переливание воды из одной бутылки в другую. Оба молодцы, быстро и легко справились. Перелив один раз медленно и аккуратно стали делать это быстро, в результате половину вылили. Убрались за собой.
4. Трубочки в коробочки по цветам. Здесь проблем нет, все хорошо получается.
5. Перекладывание щипцами мелких игрушек. Матвею очень понравилось. Он переложил все свои игрушки два раза, после чего помог Яне. Яна сидела долго, ей пока тяжело, не может понять как правильно держать щипцы.
6. Пересыпание гороха ложечкой. Матвей сделала за три минуты, а Яна сидела 10 минут. Тут Матвею ждать надоело и он ушел играть.
7. Вымыть песочные игрушки. Всем интересно и все были рады, а я перестала думать на тему: "Нужно вымыть игрушки для песка и убрать часть из них до лета." Может в следующий раз дать помыть детскую обувь?