Вместо повторения слов-ассоциации.
Игры для развития речи ( все о развитии мелкой моторике, логопедических играх, пальчиковых играх, скДевочки, доче 2.5. Словарный запас-50 слов(папа-мама, ко-ко, би-би).
Повторять слова за мной не хочет. Понимает все. Все показывает по книжкам нашего возраста.
Когда я прошу ее повторить слово-она в ответ отвечает ассоциацией или показывает.
Например:
садик-отвечает мама(означает что или пойдет туда с мамой или воспитателя назовет мамой)
яйцо-баба коко(курочка ряба)
брат-няня(так она называет брата)
горшок-пи-пи(значит туда надо писать)
машина-биби
и так на все слова..
Девочки, у кого так было или есть? или статья по этому поводу?
нужно ли вообще ребенку повторять слова за взрослыми?
Ольга
ждем еще год и к логопеду))))
мы в сад в гкп ходим, с детьми общаемся, развивалки, книжки, дома еще брат старший-с ним общается, но ни бум-бум...хотя по идее прорыв должен быть...
06.04.2011
Ответить
Ольга
да-да, тоже скандальная, но мы это уже проходили, у нас осенью это дело было..
к неврологу мы ходим регулярно, раз в полгода, и по поводу речи жаловались и по поводу нервов-истерик, по поводу речи сказала плоховато, но у нас в ноябре было 10 слов, сейчас 40-50, да и само поведение дочери в кабинете невролога очень порадовало, а истерики-это возрастное и особенность характера, тоже с ее слов...
06.04.2011
Ответить
Ольга
просто наш невролог с рождения нас наблюдает хорошо знает, на улице нас видит и смотрит как дочь себя ведет, видит динамику и без приема таблеток и поэтому так говорит, она вначале нам тоже назначала много чего, но эффекта от этого я не видела...
06.04.2011
Ответить
Vovanamama
могу ошибаться, не специалист, но по-моему такое явление говорит о том, что все очень хорошо :)
Просто повторением слов заниматься не хочет, она выполняет нечно более сложное - связывает слово с явлением, с действием, с обстоятельствами. Это сложные процессы, которые как раз говорят о том, что интеллектуальное развитие идет полным ходом. Речевое может запаздываеть чуток, это нормально :)
05.04.2011
Ответить
Ольга
Спасибо! я тоже не специалист, но где то глубоко умом понимаю что у ребенка идет глубокая мысленная работа...
вот только интересно когда эта мысленная работа в слова перейдет или в предложения?))))
05.04.2011
Ответить
Vovanamama
говорят таких деток (мы по ходу тоже такие же) в один момент прорывает и потом уже не остановить :))))))))))))
05.04.2011
Ответить
Ольга
мы хотим очень чтобы она заговорила и понимаем-если заговорит-мы с ума сойдем, она мычащая мозг выносит)))
05.04.2011
Ответить
Елена
Мы говорим, все по первому слогу. Называет все слога давно, но вместе не говорит. Целое предложение слов 5-6 и все по первому слогу. Научаться когда в сад пойдет, так сказал мне логопед. Мы очень много занимаемся и на развитие мелкой моторики, но результата особого как мне кажется это не дает
28.03.2011
Ответить
Ольга
мы тоже много занимаемся мелкой моторикой-дома рисуем чуть не по 2 часа в день, мозаика, мелкие игрушки-киндеры, лепим, аппликации делаем, да и в гкп ходим, но эффекта должного нет, может когда пойдет в группу и будут дети постарше-речь пойдет? в гкп никто не говорит...
28.03.2011
Ответить