Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Клуб Стройнеющих

ЗАПИСЬ

Бонни Драско 22 марта, 01:49 , Москва ···

Мотивация для похудения

В чем вы ее для себя находите, девочки?

Понимаю, что ем потому что хочу и не собираюсь себе отказывать. Уже лет 7 в одном весе, в тч после родов. Поняла, что само собой уже не худеется, надо стараться, но, как то глупо звучит, я не считаю нужным говорить себе «нет», понимаете о чем я? Бред какой-то( я же понимаю объективно, что похудеть нужно, и знаю как и какими инструментами. Но почему-то не делаю ((

1

КОММЕНТАРИИ

Illusion9 31 марта, 23:23 , Киев
                                    

У меня мотивация была хорошо выглядеть на свой юбилей и я добилась хорошего результата, а после юбилея перестала следить за собой и спустя год + 10 кг( сейчас опять взялась за себя, моя мотивация, что в июне надо выходить на работу после декрета и надо выглядить красивой мамочкой))

Ответить
Бонни Драско 31 марта, 23:26 , Москва
                                    

Это прекрасная мотивация:) у меня тоже она такая есть. Удачи, все получится!

Ответить
Яна 23 марта, 22:48 , Москва
                                    

У меня один раз на стрессе (лежала в больнице) удалось скинуть лишнее. Плюс еда больнично-постная. И знаете после выписки я делала фотки и офигеть как я посвежела) Муж дома в постели взял за попу и говорит, ого какая упругая стала)) Ушло лишнее что висело и все портило, качество кожи улучшилось, гладкая и приятная. Ощущения класс и я очень хочу вернуться к этому...Но не стрессом а правильно. Получается дней десять не ела пищевой мусор, пила воду хорошо, не было спорта и результат супер! А что если больше 10 дней? Звезда буду 😄😄😄

Ответить
Бонни Драско 23 марта, 23:16 , Москва
                                    

Вооот, конечно будете звезда, и я так себе говорю. Как бы только рот на завязочки зашить 😁 странно, в мои 18 лет мотивация работала по настоящему, вообще ничто не останавливало. А сейчас абы что

Ответить
Яна 23 марта, 23:35 , Москва
                                    

Меня декрет если честно очень расслабляет. На работе некогда поесть бывало, а тут холодильник рядом.

Жду тёплой погоды и долгих прогулок на улице!

И завтра беру себя в руки снова!!!

И пусть я это говорю в сотый раз))

Ответить
Бонни Драско 24 марта, 13:08 , Москва
                                    

Удачи!! И пусть хоть в сто первый) когда-то да сработает 💪

Ответить
Елена 23 марта, 19:28 , Саратов
                                    

Ты прям идеально описала мою ситуацию.


По теме. Если не работает мотивация, нужно менять ее на дисциплину.

Ответить
Бонни Драско 23 марта, 23:12 , Москва
                                    

Ну блииин!(

Ты очень права 😂

Между прочим два дня отказалась от ужина и -1,5. Пока вода вход и надо пользоваться. Но я знаю что не могу/не хочу от этого отказываться постоянно. Просто как то само вышло.

Ответить
Екатерина 22 марта, 23:20 , Москва
                                    

У меня муж тролль. Только я наберу пару кило, так начинаются насмешки. И мой вес все тот же, что и в 10 классе. Я так долго психовала на эту тему, а теперь в общем-то и рада. Потому как его насмешки не голословны, они подкрепляются абонементом в хороший фитнес- клуб и занятиями с тренером. Плюс мотивация, конечно.

Ответить
Бонни Драско 23 марта, 01:06 , Москва
                                    

Вполне себе выход. Не знаю мотивирует ли меня муж, скорее расслабляет. Зато пипец как мотивируют его ролики которые он снимает в ресторанах. Мы сидим напротив, и я ворую у него из тарелки еду 🤦🏻‍♀️ Делаю это редко и если что-то прям заинтересовало, но он сука всегда это снимает и потом через время отправляет мне или в семейный чатик 😂 ненавижу его в эти моменты и вот тогда оч хочется похудеть почему то))) да вообще никогда не есть больше в жизни 😂

Ответить
Даша Перминова 22 марта, 16:14 , Казань
                                    

Меня люди вокруг мотивируют, мне тоже прогресса хочется и понимаю, что это реально :) пример заразен, попробуйте найти компанию из близкого окружения.

Ответить
evech 22 марта, 16:02 , Москва
                                    

У меня абсолютно так же.

Начала худеть (очень медленно, но все же вес идёт вниз) после нового года. На Новый год подарила мужу весы picooc, сама тоже стала вставать на них через месяц. А они меня обругали по полной: не то что вес слегка выше нормы, но и мышц-то у меня маловато, и скорость обмена веществ никакая, и воды мало пью! Я прям была возмущена))))

Фиг знает, в чем дело, может, совпадение 🤪🤪🤪 Ничего конкретного не предпринимаю, просто, может, как-то в подсознании засело, что весы обозвали меня женщиной со скрытым ожирением 😝, и я стала есть меньше и больше двигаться...


Ответить
Бонни Драско 22 марта, 17:32 , Москва
                                    

Главное чтобы был результат, методы у всех свои.. я взвешиваюсь почти каждый день и меня это стимулирует, хотя я знаю что это и не информативно, но именно так я двигаюсь как то назад)) а не вперёд )) интересно а эти весы не врут? Чисто технически не совсем понимаю как они могут высчитать % жира и воды в организме .

Ответить
evech 22 марта, 19:30 , Москва
                                    

Биоэмпедансный анализ

Из всех подобных они лучшие. Но ничто, конечно, не сравнится с клиническим измерением, когда микроток пропускается не только через ноги, но и через специальные поручни для рук. Они по результатам ближе всего к правде, для домашнего использования очень даже

Но муж занимается спортом, ему это полезнее. А я только варьирую количество печенек в день :D

Ответить
Бонни Драско 23 марта, 01:07 , Москва
                                    

😂👌 отличное решение

Кстати я на почве стресса перед вирусом по-моему худею. Забываю поужинать, что очень редко со мной случается 🙄 интересно надолго ли)

Ответить
Galya 22 марта, 16:01 , Москва
                                    

У меня мотивация - энергия, которую получаешь от занятий в спортзале и результат, который видишь потом. Отсюда уже желание не жрать, потому что жрать (вредное или лишнее) когда качаешься тупо обидно.

А ещё я как-то сидела с подругой в кафе, она жаловалась на свою фигуру, как и всю жизнь, а я подумала "вот как обидно прожить всю жизнь не побыв в красивом теле". А цена этого - быстрое удовольствие от еды и алкоголь.

Ответить
Бонни Драско 22 марта, 17:35 , Москва
                                    

Кстати оч тонкий момент. Я тоже думаю о том что мне сейчас 30 и по сути это лучшее время для внешности, когда и Деньги есть и ещё не столько морщин (лет до 40). И обидно провести его в теле которым ты сама не довольна. И да, я тоже осуждаю одну подругу, которая уже много много лет не может похудеть, при том что ей прям надо надо да и муж уже намекает, тк раньше была тонкой девочкой. Но это не мое дело. Но осуждаю 🙄😁

Ответить
Екатерина 23 марта, 02:16 , Пенза
                                    

Это гениальная мысль! На меня произвело впечатление! Спасибо, что озвучили))

Ответить
Galya 22 марта, 20:42 , Москва
                                    

Во-во, я именно об этом)

Мне тоже 31, и я прекрасно чувствую, что не молодею, что обмен веществ замедляется и вообще, по-хорошему, надо уже перманентно сокращать число каллорий.

А автору хочу сказать, что тут нужно поймать азарт и не ставить сверхцелей. Результат будет мотивировать сам. Ну и чтобы не сраваться на запрещенку, лучше освоить пп блюда - их оч много, они реально вкусные и тогда вообще не будет проблем.

Ответить
Бонни Драско 23 марта, 01:12 , Москва
                                    

Спасибо!

Пп знаю умею люблю, да все можно сделать пп, я даже торты пекла. Просто сейчас нет времени и мы живем с родителями, поэтому часто готовлю не я, хотя дома у нас правильная еда, больше неправильных сладостей скорее

Ответить
Galya 23 марта, 23:28 , Москва
                                    

Да уж, я мужу строго настрого запретила мне сладкое покупать. Я сама в магазине не беру себе, а он меня все жалел, таскал постоянно что-то. А если притащит - ну никакой силы воли у меня...я люблю сладкое. Если глаза мои его не видят, тогда все норм)

Ответить
Екатерина 23 марта, 02:18 , Пенза
                                    

А где посоветуете пп рецепты брать?

Ответить
Бонни Драско 23 марта, 08:02 , Москва
                                    

А у вас вообще как с готовкой? Любите/умеете или на вы с плитой?) если все ок то проще понять как любой рецепт сделать пп.. не жарить а запекать, пюре из картошки заменить на пюре из Корня сельдерея и цветной капусты, в Оливье класть не консервированный горошек а зелёный отварной, вместо майонеза и сметаны везде использовать йогурт и горчицу... что касается выпечки, то заменять пшеничную муку на отруби и цельнозерновую, сахар на мёд или сахзам, в начинку Фрукты и тот же йогурт, творог.... все в таком духе

Ответить
Екатерина 23 марта, 23:01 , Пенза
                                    

И я и муж хорошо готовим. Выпечку себе запретили, как исключение сырники, изредка штрудель и самса. Контфеты и торты я не люблю, а муж редко. Сладкое - фрукты и сухофрукты. У нас проблемы с жирной едой и вечерними зажорами. Не знаю, как готовить мясо/птицу, чтоб вкусно и не сухо и не жирно.

Ответить
Galya 23 марта, 23:26 , Москва
                                    

В пароварке. Мы так готовим - грудку на пару (12 мин) и паровые куриные/говяжьи/из индейки котлеты. Они получаются очень сочные и вкусные. И столько жира в поддон стекает, капец... Рыбу запекаем, гуляш тушим.

Вообще ничего не жарим. Максимум быстро обжарить с чуть масла, потом тушить.

Ответить
Екатерина 23 марта, 23:30 , Пенза
                                    

О, спасибо! пароварка стоит 4 года без дела уже. Надо срочно пересилить и попробовать ваши варианты - верю в них)) в давние времена делала куриную грудку на пару из подручных средств по типу кастрюля в кастрюле) а ведь правда было вкусно, я и забыла...

Ответить
Galya 23 марта, 23:34 , Москва
                                    

Ну вот реально сочно получается, главное, не пересушить. Для грудки 12-13 мин максимум, если на кусочки порезать. Котлеты фарш+лук+специи 13-14 мин. Но это потом опытным путем поймете, как поймать момент между сырым и сухим. 😃

Я ребёнку в пароварке часто готовлю, омлет, рыбу...да даже картошку в ней варить полезнее, чем в воде)

Ответить
Екатерина 23 марта, 23:36 , Пенза
                                    

Спасибо!😊 Буду постигать сие искусство))

Ответить
Бонни Драско 23 марта, 23:17 , Москва
                                    

У нас тоже проблема с вечерней едой плюс вино. Утром конечно ощущения полного живота, ненавижу его. Но чём-то надо пожертвовать

Ответить
Бонни Драско 23 марта, 23:14 , Москва
                                    

Ну... курицу в кефире, например, в вине, говядину просто в духовке или как стейки на сковородке обжарить с двух сторон без ничего. Почему у вас жирно получается? Может майонезом смазываете или на масле жарите? Я уже не помню если честно когда мясо не тушили бы или не в духовке...

Ответить
Екатерина 23 марта, 23:26 , Пенза
                                    

Дааа, много свинины, готовка с маслом (количество «смазать»), сметана/ майонез для маринадов или соусов при тушении или запекании, все с фаршем уже жирное, сыра блин много и орехов) стейки муж оливковым маслом сбрызгивает, эх😑

Вот и увлеклась изучением, как разумные люди питаются...

Ответить
Бонни Драско 23 марта, 23:48 , Москва
                                    

Сметану можно совершенно безболезненно заменить греческим йогуртом. Оливковое масло в этой истории самое безопасное )) а так добавляйте специи, лимонный сок.. будет мягкое и сочеое

Ответить
Смородинка 22 марта, 13:57 , Москва
                                    

У меня всегда была главная мотивация - поездки на море. Так как я люблю загоняться, я понимала, что если буду недовольна собой, то весь отпуск буду чувствовать себя не очень, а значит испорчу отпуск всем) а так как еще летаем обычно компанией друзей, то это еще большая мотивация)) все мои подруги - по физиологии оч худые, высокие, а я 160 и 50 кг)))) не толстая, конечно, но стоит чуть себя запустить и все) поэтому лучшая мотивация именно для меня - какие-то вылазки в социум. Не потому что другие могут что-то сказать (на это вообще наплевать), а просто чтобы себя комфортно чувствовать: не сидеть как статуя, втянув живот, надеть наконец-то то самое платье, есть пиццу и не заморачиваться))

Ответить
Екатерина 22 марта, 13:08 , Санкт-Петербург
                                    

Только своим отражением и мироощущением на текущий момент времени мотивируюсь. И уверена, что если у человека нет истинной потребности что-то менять, то толку не будет. Никакие фотографии и примеры чужих людей не мотивируют на длительный срок. Так, чтобы загореться ежеминутно - это да, поможет чужой опыт, но и остынет вся инициатива очень быстро.

Если женщина для достижения определённой формы ищет внешнюю мотивацию, а без неё не может действовать, у меня совет один: признаться себе, что все устраивает, отпустить ситуацию и радоваться жизни. Не в фигуре счастье в конце концов).

Ответить
Баунти 22 марта, 10:06 , Москва
                                    

В зеркале. А ещё когда я была беременна, мне родственница мужа сказала: ну ничего, родишь двоих детей и поправишься. Прям назло таким людям хочется быть лучше и лучше

Ответить
Бонни Драско 22 марта, 11:19 , Москва
                                    

Мне тоже угрожали лишним весом после родов, вообще не поняла фокуса. Сколько жрешь, так и выглядишь, не больше не меньше

Ответить
Баунти 22 марта, 11:33 , Москва
                                    

А ещё свекровь с удивлением говорит: надо же, родила и не поправилась

Ответить
Бонни Драско 22 марта, 12:17 , Москва
                                    

Да, а то же как родишь, сразу второй подбородок и второй живот появляется)))

Ответить